
General Motors (GM) продолжил свою успешную серию в этом году, вновь превзойдя ожидания Уолл-стрит в третьем квартале. Опередив Ford и Hyundai в третьем квартале, GM теперь является вторым по объему продаж производителем электромобилей в США, несмотря на меньшее количество предлагаемых стимулов.
Продав рекордные 32 095 электромобилей в третьем квартале, что на 60% больше, чем в третьем квартале 2023 года, доля GM на рынке электромобилей в США приблизилась к двузначным показателям.
«Портфель электромобилей GM растет быстрее рынка, потому что у нас есть электромобиль практически для каждого», — заявил Рори Харви, исполнительный вице-президент GM по мировым рынкам, после объявления результатов.
Роста было достаточно, чтобы превзойти Ford и Hyundai и стать вторым по величине продавцом электромобилей в Северной Америке.
GM заявил, что рост обусловлен широким спектром предложений, включая электрические внедорожники, такие как Chevy Blazer EV, и доступные модели, такие как Chevy Equinox EV. GM подтвердил, что долгожданная модель Equinox LT за 35 000 долларов теперь доступна. И это еще до налогового вычета в размере 7 500 долларов на электромобили.
В третьем квартале было продано более 15 000 моделей Chevy Equinox, что GM называет «самым доступным электромобилем в США с запасом хода более 315 миль».

Автопроизводитель также предлагает люксовые модели, такие как Cadillac Lyriq, и электрические пикапы, включая GMC Hummer EV, Chevy Silverado EV и GMC Sierra EV.
Доля GM на рынке выросла с 7,1% во втором квартале до 9,8% в третьем квартале 2024 года. Рост присутствия компании на рынке электромобилей происходит несмотря на то, что стимулы на 11 процентных пунктов ниже среднего показателя по отрасли.

GM увеличивает долю на рынке электромобилей в третьем квартале при меньших стимулах
Прогресс в основном обусловлен достижениями в области специализированной платформы электромобилей Ultium, снижением стоимости аккумуляторных ячеек и ростом производства в США.
Ранее в этом месяце президент GM Марк Реусс сделал выпад в сторону Ford, заявив, что компании не нужна «секретная лаборатория для создания доступных электромобилей», имея в виду команду Ford в Калифорнии, создающую недорогую платформу для электромобилей.

Реусс подтвердил, что GM «приближается к точке безубыточности продаж электромобилей». Автопроизводитель ожидает дальнейшего улучшения стоимости аккумуляторных блоков, «что обеспечит постоянный попутный ветер для прибыльности электромобилей».
В 2025 году GM ожидает, что достижения обеспечат попутный ветер для прибыльности электромобилей в размере от 2 до 4 миллиардов долларов.

GM также подтвердил свои планы по производству 200 000 электромобилей в этом году, достигнув положительной переменной прибыли от электромобилей в четвертом квартале.
В связи с запуском нескольких новых моделей, включая Cadillac Escalade IQ, Optiq и Vistiq, GM ожидает, что импульс сохранится до конца 2024 года. Позднее в следующем году GM выпустит Bolt EV нового поколения, который станет первым из «семейства Bolt», по словам Реусса.

GM получил выручку в размере 48,8 миллиарда долларов в третьем квартале, превзойдя прогнозы примерно в 45 миллиардов долларов. Тем временем прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) выросла на 15,5% по сравнению с прошлым годом и составила 4,1 миллиарда долларов.
После сильных результатов третьего квартала GM повысил прогноз прибыли на весь 2024 год. Компания теперь ожидает скорректированный операционный доход в размере от 14 до 15 миллиардов долларов, по сравнению с предыдущим целевым показателем от 13 до 15 миллиардов долларов.