
Вождение Volkswagen ID. Buzz 2025 года оставило неизгладимое впечатление. Этот полностью электрический микроавтобус органично сочетает в себе очарование классического минивэна VW с современными технологиями электромобилей, создавая что-то поистине уникальное на дороге. Куда бы я ни ехал на этом ID Buzz, он останавливал людей и вызывал вопросы. Возможность стать одним из первых, кто протестировал этот культовый автомобиль, была очень волнующей, и у меня есть некоторые мысли.
Обзор спецификаций
ID Buzz, предназначенный для США, был анонсирован в прошлом году, и было опубликовано множество статей, демонстрирующих его характеристики и все, что есть на бумаге. Эта статья в основном о том, каково это — по-настоящему управлять этим автомобилем и владеть им. Но я хотел бы коснуться основных характеристик для тех, кто хочет освежить память. Вот краткий обзор ключевых характеристик ID. Buzz:
- Запас хода: Pro S Plus RWD (модель, на которой я ездил) обеспечивает запас хода около 234 миль на одной зарядке.
- Мощность: Имея 282 лошадиные силы, он обладает достаточной мощностью как для городской езды, так и для движения по шоссе.
- Буксировка: Модели RWD рассчитаны на буксировку 2600 фунтов, а AWD — до 3500 фунтов.
- Зарядка: Быстрая зарядка позволяет зарядиться с 10-80% всего за 26 минут — идеально для длительных поездок.
- Пространство: Со снятым третьим рядом вы получите 145,5 кубических футов пространства для груза.
- Вот некоторые ключевые основные характеристики Volkswagen ID. Buzz 2025 года:
- Емкость аккумулятора: 91 кВт⋅ч
- Радиус поворота (RWD): 37,4 фута
Теперь, когда мы разобрались с некоторыми из этих характеристик, перейдем к впечатлениям от вождения!
Мгновенная икона
Визуально ID. Buzz безошибочен. Ретро-дизайнерские элементы, такие как увеличенный логотип VW и двухцветная окраска, мгновенно возвращают вас в золотые дни оригинального Microbus. Однако это не просто ностальгическое путешествие — элегантные линии и светодиодное освещение придают ему футуристический вид. Проезжая по извилистым дорогам к северу от Сан-Франциско и обратно по шоссе, я не мог не заметить, какое внимание он привлекал. Головы поворачивались, люди показывали пальцем, и казалось, будто я управляю частью истории, переосмысленной для наших дней. Каждую остановку, которую мы делали, кто-то подходил ко мне, спрашивал о нем и рассказывал истории о своем опыте с оригинальной моделью. Вы могли почувствовать ностальгию всех.
Хотя ID. Buzz воплощает дух оригинального Microbus, под капотом это совершенно другой зверь. Классический Microbus отличался простотой, задним расположением двигателя с воздушным охлаждением и скромной мощностью. В отличие от него, новый ID. Buzz оснащен полностью электрической силовой установкой, предлагающей значительно больше лошадиных сил и современную технологию электромобилей. Он разработан с передовыми функциями безопасности, возможностями быстрой зарядки и элегантным аэродинамическим профилем, о которых оригинал мог только мечтать. Суть любимого Microbus остается, но ID. Buzz, несомненно, является автомобилем, созданным для будущего.



Маневренный и плавный
За рулем ID. Buzz ощущается гораздо более проворным, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого размера. Благодаря низкому центру тяжести, обусловленному расположением аккумулятора, и впечатляющему радиусу поворота, он управляется как гораздо меньший автомобиль. Я ездил на версии Pro S Plus RWD, и маневрирование в крутых поворотах и тесных местах было удивительно легким. На извилистых дорогах ID. Buzz сохранял устойчивость, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и плавную, почти беспрепятственную езду.
Езда по шоссе была не менее впечатляющей. Электрическая силовая установка обеспечивала мгновенный крутящий момент, делая ускорение плавным и отзывчивым. Так что, хотя он и не разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды, он все же способен сделать это за 6 секунд, позволяя легко обгонять автомобили и выезжать на шоссе. Двигатель не издает шума, поэтому салон остается тихим — приятный штрих для долгих поездок. Одним из наиболее впечатляющих аспектов, которые я заметил, было отсутствие посторонних шумов. Для автомобиля с таким большим объемом и без шума белого двигателя он был невероятно тих. Намного тише, чем моя Model Y. И хотя ID. Buzz — большой автомобиль, он никогда не казался громоздким, будь то движение на высоких скоростях или более сложные дорожные ситуации.
Комфорт и пространство
Зайдя внутрь, ID. Buzz продолжает впечатлять. Салон огромен и предлагает больше места, чем многие полноразмерные внедорожники, при этом габариты автомобиля ближе к габаритам среднеразмерного кроссовера. Высококачественная отделка (которая в большинстве комплектаций идет стандартно) придает ему изысканный, но гостеприимный вид. Сиденья были удобными и поддерживающими, идеальными для долгих поездок, а общий дизайн интерьера казался хорошо продуманным и практичным. Каждая комплектация включает подогрев сидений по всему салону и вентиляцию передних сидений. Комплектация, которая была у меня, также включала функцию массажа, что стало приятным сюрпризом.
Здесь есть место для семи пассажиров, а при сложенных задних сиденьях открывается колоссальное грузовое пространство объемом 145,5 кубических футов. В автомобиле также установлено восемь портов USB-C мощностью 45 Вт, обеспечивающих достаточное питание даже для зарядки вашего Macbook, а также есть беспроводное зарядное устройство для передних пассажиров. Были и другие мелкие детали, которые вы замечаете, например, проекционный дисплей для водителя, а также световая полоса под лобовым стеклом, которая выполняет функцию, помимо эстетики. Она мигает в одну сторону, когда пора поворачивать, или становится красной, когда нужно коснуться руля при использовании помощи при вождении. Мне нравится форма и функция. Независимо от того, планируете ли вы семейное путешествие или вам нужно дополнительное место для приключений на свежем воздухе, ID. Buzz позаботится обо всем.





Цены и доступность
Ожидается, что Volkswagen ID. Buzz 2025 года будет доступен позднее в этом году. Хотя предварительные заказы еще не открыты, вы можете посетить веб-сайт Volkswagen, чтобы настроить свою конкретную модель и увидеть подробные цены в зависимости от ваших предпочтений.
- Pro S RWD: Начальная цена 59 995 долларов, предлагающая отличное сочетание запаса хода, мощности и функций.
- Pro S Plus AWD: Доступен по цене 63 495 долларов для RWD и 67 995 долларов для AWD, с дополнительными премиальными функциями.
- 1st Edition: Специальная стартовая модель с уникальной эмблемой и функциями, начиная с 65 495 долларов для RWD и 69 995 долларов для AWD.
Благодаря сочетанию культового дизайна, современных технологий электромобилей и практичных функций, ID. Buzz, скорее всего, станет популярным выбором, когда он появится в дилерских центрах.
Мои выводы
В целом, вождение Volkswagen ID. Buzz было отличным опытом. Меня удивило, как им удалось передать мне это ностальгическое ощущение, но в автомобиле, который легко можно использовать как повседневный. До того, как я увидел его лично и прокатился, я думал про себя: «Это классная машина, но практична ли она как ежедневный водитель?» Ответ: да. Держу пари, мы увидим их на дорогах больше, чем вы думаете. Он идеально подходит для семей, искателей приключений или любого, кому нужен просторный, универсальный автомобиль, на котором весело ездить. Я могу представить, как использую его, чтобы отвезти детей на тренировку по футболу или хоккею. Я могу представить, как мы используем его для нашей ежегодной поездки из Нью-Джерси во Флориду и обратно с комфортом. Независимо от того, едете ли вы по городу или отправляетесь в путешествие, ID. Buzz обладает пространством, мощностью и шармом, чтобы вы улыбались всю дорогу.
Лучший комментарий от JeezElonWTF?
Понравилось 7 людям
234 мили запаса хода — это недостаточно. Среди водителей автомобилей с ДВС по-прежнему существует огромная тревога по поводу запаса хода, которые не решаются перейти на чистый электромобиль. Продажи будут вялыми, пока они не смогут обеспечить запас хода более 325 миль по цене на 10 000 долларов меньше, чем они просят сейчас.
Посмотреть все комментарии