
Tesla еще больше отложила производство удлинителя запаса хода Cybertruck и сократила запас хода, который он будет добавлять электрическому пикапу.
Когда Tesla представила серийную версию Cybertruck в прошлом году, были два основных разочарования: цена и запас хода.
Tesla и раньше не справлялась с ценообразованием новых автомобильных программ, а инфляция была исключительно высокой в течение нескольких лет между первоначальным представлением и объявлением цен на Cybertruck в 2019 году и началом его производства в прошлом году.
Но когда дело доходит до технических характеристик, Tesla, как правило, выполняла свои обещания. Но не с Cybertruck.
Вот первоначальные характеристики Cybertruck:

Большинство людей зарезервировали версию с тремя двигателями с запасом хода «500+ миль» за 70 000 долларов. Теперь Cybertruck Tesla с тремя двигателями стоит от 100 000 долларов и имеет запас хода 320 миль.
Вместо того чтобы Cybertruck достиг обещанного запаса хода, Tesla заявила, что выпустит «удлинитель запаса хода», который представляет собой дополнительный аккумуляторный блок, размещаемый в кузове грузовика и занимающий около трети пространства кузова.
Изначально Tesla заявляла, что он увеличит запас хода Cybertruck с двумя двигателями с 340 миль до более чем 470 миль, а Cyberbeast – с 320 миль до более чем 440 миль.
Однако Tesla обновила характеристики своего удлинителя запаса хода:

Теперь Tesla утверждает, что удлинитель запаса хода должен обеспечить «445+ миль», а не «470+ миль» для двухмоторной версии – сокращение запаса хода примерно на 25 миль.
Интересно, что влияние удлинителя запаса хода на запас хода Cybertruck с тремя двигателями не изменилось на стандартных колесах и шинах, но сократилось до «415+ миль» с колесами для бездорожья.
Кроме того, Tesla также перенесла начало производства с «начала 2025 года» на «середину 2025 года».
Tesla начала производство Cybertruck в конце 2023 года, что означает, что удлинитель запаса хода Cybertruck будет поставляться более чем через полтора года после доставки первых Cybertruck клиентам.
О, и также, по словам Tesla, ожидается, что он будет стоить 16 000 долларов.
Мнение Electrek
Ранее я описывал программу Cybertruck как «ошибку, превращенную в маркетинговый инструмент» для Tesla.
В то время я не говорил, что это была провальная программа сама по себе, потому что было слишком рано говорить, но я все же сказал, что это была ошибка, поскольку она не внесет значительного вклада в поставки электромобилей Tesla и, следовательно, создала то, что Tesla называет «разрывом между ее волнами роста».
Я думаю, что более дешевый и немного более традиционный пикап или более дешевая программа хэтчбека оказали бы гораздо большее влияние на миссию Tesla во всем мире и сократили бы этот «разрыв».
Теперь Tesla использовала Cybertruck в качестве маркетингового инструмента для повышения своего имиджа, но неясно, насколько значительным было это влияние.
Сегодня, учитывая цену и тот факт, что Tesla уже распродала свой американский бэклог, поставив, вероятно, менее 40 000 Cybertruck, я думаю, что есть повод для серьезного беспокойства по поводу программы Cybertruck.
Я не удивлюсь, если Tesla начнет добавлять его в свою реферальную программу и даже начнет предлагать скидки в следующем году.
Лучший комментарий от XXX XXX
Понравилось 26 людям
CyberTruck должен был стать витриной, а превратился в кошмар. Еще на этапе планирования было замечено, что целевые показатели потребления не могут быть достигнуты, и размеры автомобиля были уменьшены на 5%. Далее, производство аккумуляторов потерпело неудачу, плотность энергии была настолько низкой, что в итоге получилось всего 123 кВт⋅ч. Поэтому удлинитель стал костылем, и было ясно, что он не сможет спасти автомобиль.
Он снижает полезную нагрузку, повышает центр тяжести и крадет грузовое пространство. Теперь, когда он скоро появится, пора быть более реалистичными с запасами хода. Не будем обманывать себя, конечно, будут сравнительные тест-драйвы с Chevrolet Silverado, и этот автомобиль предлагает EPA 492 мили. CyberTruck, безусловно, проиграет любой тест запаса хода новейшим грузовикам GM.
Кроме того, Tesla технически находится в больших проблемах. Внедорожные возможности изначально не были реализованы, затем они не смогли адаптировать системы помощи, и один отзыв следует за другим. Кроме того, у них, очевидно, серьезные проблемы с производством. Много денег и ресурсов было связано с выводом на рынок автомобиля, который даже не имеет больших шансов на домашнем рынке, но не может быть продан где-либо еще.
Вопиюще неверное управленческое решение.
Посмотреть все комментарии