
Электрические райдеры Kubota Ze-421 и Ze-481 с нулевым радиусом поворота — это новейшие модели в линейке электрических райдеров Ze от компании, обещающие сокращение затрат на обслуживание, упрощение эксплуатации и более высокий уровень комфорта оператора. Главный вопрос сейчас: когда они появятся в США?
Kubota впервые анонсировала электрические райдеры Ze в конце прошлого года, но лишь к концу лета многие потенциальные клиенты получили возможность опробовать их на Демонстрационном дне райдеров Kubota. Это мероприятие, прошедшее в Великобритании, дало возможность потенциальным покупателям ближе познакомиться и протестировать ряд райдеров Kubota, включая недавно выпущенную линейку на аккумуляторах.
Участники тест-драйва электрических райдеров Kubota Ze смогли ощутить уникальное чувство от работы райдера с тремя приводными двигателями. Два приводных двигателя (по одному на каждое заднее колесо) и один двигатель, приводящий в движение режущую деку, — это обеспечивает заметно иное ощущение по сравнению с обычным райдером с ДВС, где один силовой агрегат выполняет обе функции.
Уникальная многодвигательная конструкция означает, что разряд батареи может быть оптимизирован, подавая мощность на режущую деку по мере необходимости в зависимости от условий работы.
Аккумулятор 48 В / 10 кВт, расположенный в задней части райдера Kubota, может заряжаться в течение ночи (зарядка от сети 110 В занимает около 5 часов) или «горячей заменой» с другим аккумулятором для выполнения работ одна за другой. Тележка для замены аккумуляторов со вторым аккумуляторным блоком доступна (как показано ниже) в качестве дополнительного аксессуара.
Предусмотрен выбор из трех рабочих режимов — ECO, Standard и Boost. Основное отличие между ними заключается в скорости вращения ножей. Серия Ze доступна с режущими деками шириной 42″ или 48″ с боковым выбросом. Оба варианта дек могут быть оснащены комплектом для мульчирования.
Мнение Electrek


Kubota заявляет о планах стать полностью устойчивой и углеродно-нейтральной компанией к 2050 году и считает, что подобные райдеры, — специально разработанные для экологически сознательных клиентов, таких как муниципалитеты, профессиональные ландшафтные дизайнеры и владельцы загородной недвижимости, желающие ухаживать за большими газонными территориями, — являются важной частью этих целей.
С линейкой Ze Kubota присоединяется к таким компаниям, как John Deere и Greenworks, предлагая умное и функциональное электрическое садовое оборудование. Это то, чему наш собственный Питер Джонсон уделял особое внимание, ссылаясь на данные Агентства по охране окружающей среды США (EPA), которые показали, что газовые газонокосилки составляют пять процентов от общего загрязнения воздуха в США (несмотря на то, что на них проезжается гораздо меньше 5% общего пробега на этом бензине). «Более того», — пишет он, — «на топливо для этого оборудования ежегодно уходит около 800 миллионов галлонов бензина (и дополнительно 17 миллионов галлонов проливается»).
Таким образом, само собой разумеется, что штаты, подобные Калифорнии, и города, подобные Лондону, которые запрещают небольшие двигатели внутреннего сгорания для внедорожной техники, поступают правильно, и я хотел бы призвать Kubota как можно скорее вывести эти машины на рынок США.