
Tesla представила более детальный взгляд на свою будущую беспроводную зарядную станцию для электромобилей, которая была продемонстрирована на презентации Robotaxi.
Ранее Tesla, казалось, не проявляла интереса к беспроводной зарядке своих электромобилей, но недавно ситуация изменилась.
Беспроводная зарядка решает не столь значительную проблему. Она избавляет от необходимости подключать автомобиль к зарядной станции, что само по себе не является слишком сложной или трудоемкой задачей. Тем не менее, Tesla ранее говорила об автоматизации этого процесса, чтобы подготовиться к технологиям автономного вождения. Если автомобили смогут ездить сами, было бы логично, если бы они могли и заряжаться сами, без участия человека.
Кроме того, существует вопрос эффективности. Беспроводная зарядка исторически имела большие потери по сравнению с кабельной зарядкой, но некоторые более новые решения, например, на основе магнитной резонансной индукции, заявляют об аналогичной ~95% эффективности, как и кабельная зарядка.
Тем не менее, на протяжении многих лет Tesla отдавала предпочтение автоматизированному роботизированному манипулятору вместо беспроводной зарядки для выполнения этой задачи, но недавно ситуация изменилась.
В прошлом году Tesla представила тизер новой домашней беспроводной зарядной станции — изображение выше. Автопроизводитель не комментировал ситуацию, кроме как выпустив эту картинку в рамках презентации.
Однако на изображении довольно четко видна беспроводная зарядная станция, и Tesla ненадолго приобрела стартап, специализирующийся на беспроводной зарядке, прежде чем продать его обратно — хотя и не раньше, чем интегрировала часть его сотрудников.
Кроме того, главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен недавно подтвердил, что Tesla работает над беспроводной зарядной панелью.
Ранее в этом году мы также узнали, что Cybertruck оснащен индуктивными зарядными разъемами, что намекает на возможность его дооснащения беспроводной зарядной панелью.
На мероприятии Tesla «We, Robot», где был представлен новый Robotaxi, автопроизводитель подтвердил, что в будущем беспроводная зарядка станет решением компании для зарядки своих автономных транспортных средств.
Теперь Tesla выпустила новое видео, которое дает наилучший на сегодняшний день взгляд на их беспроводную зарядную панель:
Автопроизводитель пошел на шаг дальше с Robotaxi и даже не стал включать в него зарядный порт. Похоже, беспроводная зарядка — единственный способ зарядить этот автомобиль.
Видео показывает скорость зарядки 25 кВт:

Это несравнимо с быстрой зарядкой постоянным током уровня 3, к которой владельцы Tesla привыкли с сетью Supercharger, но выше, чем ваша обычная домашняя зарядка уровня 2.
Однако мы не знаем об эффективности системы.
Недавно мы сообщали, что Tesla раскрыла больше о своей технологии беспроводной зарядки через несколько патентных заявок.
Электромобили лучше всего заряжать возобновляемой энергией, такой как солнечная, и нет лучшей солнечной энергии, чем та, которую вы производите сами. Если вы хотите найти надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, посетите EnergySage. EnergySage — это бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию — независимо от того, являетесь ли вы домовладельцем или арендатором. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные солнечные расчеты легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Iggy
Понравилось 9 людям
Надеюсь, кто-нибудь в конечном итоге соберет и поделится данными о мощности, поступающей на платформу, по сравнению с мощностью, выходящей из приемной катушки, а также о том, насколько сильно все нагревается. Некоторые решения заявляют о 95% эффективности, но это в идеальных лабораторных условиях с идеальным выравниванием катушек, что маловероятно в реальных условиях использования. Если потери мощности будут слишком велики, я бы предпочел, чтобы это осталось нишевым решением. Если это станет стандартом для всех электромобилей, это может довольно быстро привести к большому количеству потраченной впустую энергии и увеличению нагрузки на и без того перегруженные электросети, которые (по крайней мере, в США) не модернизируются достаточно быстро. Идея и удобство велики в концепции, но я опасаюсь, что на практике это может добавить накладные расходы на энергопотребление, которые мы должны стремиться минимизировать, пока у нас не появятся устойчивые сети с избытком энергии. Это немного попахивает парадоксом Джевонса.
Посмотреть все комментарии