
Как и было обещано с началом предзаказов в августе, BYD официально представила свой новый спортивный Seal 06 GT в Китае и предложила цену даже ниже первоначально обещанной. Да здравствует горячий электрический хэтчбек.
BYD Seal 06 GT — это новый полностью электрический горячий хэтчбек, созданный на базе оригинального седана Seal fastback, который производится с 2022 года. Этот оригинальный BEV недавно получил обновление до модельного ряда 2025 года, чтобы конкурировать с Tesla Model 3, предлагая цену на 10 000 долларов ниже стартовой MSRP американского автопроизводителя.
Seal также является ключевой моделью в расширении BYD в Европе, включая Германию, где компания строит локализованное производственное предприятие в Венгрии. Мы впервые услышали о версии GT модели Seal от BYD на автосалоне в Пекине в апреле прошлого года.
Однако BYD назвала его концептом Ocean-M и описала как последнее дополнение к линейке BEV «Ocean» автопроизводителя и первый в отрасли заднеприводный спортивный электрический хэтчбек.
К июню мы получили первый полный взгляд на новый горячий хэтчбек, прежде чем BYD подтвердила, что его официальное название будет Seal 06 GT. В августе BYD начала принимать предзаказы в Китае, обещая, что хэтчбек будет выпущен по цене от 150 000 до 200 000 юаней (21 120–28 160 долларов).
Однако сегодня BYD официально представила Seal 06 GT в Китае по стартовой MSRP 136 800 юаней (19 260 долларов).
BYD Seal 06 GT выпущен по более низкой цене, чем ожидалось
BYD отпраздновала запуск Seal 06 GT в Китае на Weibo сегодня, назвав его «первым GT для молодежи». Горячий хэтчбек построен на новейшей архитектуре BEV BYD — e-Platform 3.0 Evo, которая поддерживает четыре различных варианта с разным запасом хода и ценой. Смотрите ниже:
BYD Seal 06 GT |
Силовая установка | Пиковая мощность/ Крутящий момент |
0-100 км/ч (0-62 миль/ч) |
Запас хода по CLTC | Цена |
505 | Одномоторный RWD |
160 кВт/ 310 Нм |
7,5 сек | 505 км | 136 800 юаней (19 260 долларов) |
505 Plus | Одномоторный RWD |
160 кВт/ 310 Нм |
7,5 сек | 505 км | 146 800 юаней (20 670 долларов) |
605 | Одномоторный RWD |
165 кВт/ 330 Нм |
7,5 сек | 605 км | 162 800 юаней (22 925 долларов) |
550 | Двухмоторный AWD |
310 кВт/ 510 Нм |
4,9 сек | 550 км | 186 800 юаней (26 300 долларов) |
Seal 06 GT имеет длину 4630 мм, ширину 1880 мм и высоту 1490 мм, а колесная база составляет 2820 мм. Две младшие комплектации оснащены LFP-батареями Blade емкостью 59,52 кВт⋅ч, а две старшие комплектации — аккумуляторами емкостью 72,96 кВт⋅ч.
BYD заявляет, что ее новая платформа 3.0 Evo 800V позволяет Seal 06 GT заряжаться с 30% до 80% за 20–22 минуты на DCFC. Каждая комплектация также стандартно поставляется с интеллектуальной системой ADAS DiPilot от BYD, которая обеспечивает автономное вождение уровня 2.
На презентации не упоминалась Европа, но вполне возможно, что новый горячий хэтчбек GT последует за оригинальным BYD Seal из Китая на рынки по всей ЕС.
Лучший комментарий от MJE
Понравилось 10 людям
Похоже, за 20 000 долларов предлагается много автомобиля. Я уверен, что сначала здесь он будет стоить гораздо дороже. Довольно трудно понять, почему люди в Китае сейчас покупают что-то, кроме электромобилей. Будет интересно изучить данные о продажах за следующий квартал, чтобы понять, какие автомобили с ДВС по-прежнему предпочитаются, чтобы можно было сделать вывод, почему покупают автомобили с ДВС.
Наш рынок, я полагаю, отстает на пару лет, поскольку BYD здесь все еще слишком дороги, но, возможно, это скоро изменится, поскольку Shark только что вышел здесь, и он на 30% дешевле аналогичного Ford Ranger с ДВС! Будет интересно посмотреть, как это повлияет на рынок пикапов.
Смотреть все комментарии