
ChargePoint (NYSE: CHPT) только что представила доступное решение для зарядки электромобилей для автопарков, стремящихся перейти на электричество без больших затрат.
Новое зарядное устройство CPF50 Уровня 2 стоит 699 долларов, что облегчает операторам автопарков электрификацию своих транспортных средств с меньшими первоначальными затратами. Это решение идеально подходит для малых предприятий, начинающих переход, или для крупных автопарков, которые хотят сократить общую стоимость владения.
CPF50 можно подключить к программному обеспечению для управления автопарком ChargePoint, которое держит операторов автопарков в курсе событий, предоставляя данные в режиме реального времени о готовности транспортных средств, потреблении энергии и статусе зарядных станций. Оно также предоставляет инструменты управления энергией, помогающие экономить на топливе, управлять контролем доступа и упрощать сложности управления станциями. Несколько устройств CPF50 можно управлять через облако, что позволяет распределять энергию для сокращения затрат на зарядку и продления срока службы батареи. Кроме того, CPF50 может быть оснащен разъемами J1772 или NACS, что делает его достаточно гибким для работы с различными типами электромобилей.
Генеральный директор ChargePoint Рик Уилмер подчеркнул цель компании — сделать переход на электричество простым для всех, будь то частные лица, предприятия или автопарки. CPF50, самое недорогое коммерческое зарядное устройство компании на сегодняшний день, призвано сделать зарядку электромобилей более доступной как для малых, так и для крупных автопарков. «Мы делаем оборудование более доступным, и в сочетании с нашей мощной программной платформой для автопарков это предложение может удовлетворить потребности в зарядке автопарков любого размера для оптимизации их экономии», — сказал Уилмер.
Поскольку на долю транспорта приходится почти 30% выбросов парниковых газов в США, электрификация автопарков является огромным шагом к достижению федеральных целей по сокращению выбросов. Электрические коммерческие автомобили теперь начинают выпускаться в легких, средних и тяжелых категориях, что позволяет большему количеству автопарков наконец перейти на электричество и сократить выбросы.
ChargePoint также смотрит в будущее, занимаясь зарядкой электрических тяжелых транспортных средств. Их система мегаваттной зарядки призвана сделать возможной электрическую перевозку на дальние расстояния, при этом зарядные устройства будут подавать энергию до 20 раз быстрее, чем нынешние зарядные устройства постоянного тока для пассажирских электромобилей. Анонсированная ранее в этом году система мегаваттной зарядки ChargePoint будет поддерживать двунаправленную зарядку и в будущем обеспечит выходную мощность до 3 мегаватт.

Читать далее: Porsche официально объединилась с ChargePoint в США