Gogoro расширяет потребительские продажи электросамокатов с заменой аккумуляторов в Сингапуре

Gogoro объявила сегодня о расширении потребительских продаж трех своих электросамокатов на сингапурском рынке, что знаменует собой значительное расширение после первоначального выхода компании на рынок в составе коммерческого парка.

Известная своей сетью замены аккумуляторов, которая питает ее собственные электросамокаты, а также скутеры других крупных производителей мотоциклов, таких как Yamaha и Aeon, Gogoro стала де-факто стандартом замены аккумуляторов для двухколесных электромобилей.

Компания расширила свою сеть замены аккумуляторов на несколько стран Азии, часто начиная с коммерческих операций. В прошлом году Gogoro заключила партнерство с Food Panda для оснащения водителей-курьеров скутерами и аккумуляторами Gogoro в Сингапуре.

Cycle & Carriage Singapore (C&C) выступила в качестве импортера и дистрибьютора, а теперь расширяет свою деятельность, включив в нее потребительские продажи трех электросамокатов. Среди моделей — Gogoro VivaMix, Gogoro Premium и Gogoro SuperSport.

Реклама – прокрутите для просмотра большего контента

«Вместе с Cycle & Carriage мы представляем новое поколение двухколесного городского транспорта и заправки в Сингапуре. Замена аккумуляторов Gogoro обеспечивает быструю, легкую и безопасную заправку электромобилей, которая не требует парковки или времени на зарядку», — сказал Генри Чианг, генеральный директор Gogoro. «Сингапур занял проактивную позицию в ускорении внедрения электромобилей, а сингапурский стандарт зарядки электромобилей LTA TR25 установил сильный набор требований для принятия в Юго-Восточной Азии».

«Gogoro — это первая попытка Cycle & Carriage выйти на рынок двухколесной электромобильности здесь, в Сингапуре, и это подчеркивает нашу приверженность поддержке Singapore Green Plan 2030», — сказал Уилфрид Фу, управляющий директор Cycle & Carriage Singapore. «Хотя технология замены аккумуляторов здесь относительно нова, мы верим в продукты, и наше партнерство с Gogoro ускорит рост».

Стандарт замены аккумуляторов Gogoro доказал свою популярность на внутреннем рынке Тайваня, где циркулирует более 1,4 миллиона аккумуляторов. Компания может похвастаться сотнями миллионов замен аккумуляторов, сотни тысяч из которых происходят каждый день. Станции замены аккумуляторов превосходят по численности бензоколонки на острове, и гонщики редко находятся дальше нескольких сотен футов от ближайшего пункта замены аккумуляторов.

Операции компании меньше в других странах, куда она вышла, но представляют собой важную стартовую площадку в различных регионах, поскольку Gogoro надеется повторить свой местный успех на глобальном уровне.

Мнение Electrek

Расширение потребительских продаж скутеров Gogoro в Сингапуре особенно интересно мне по двум причинам. Во-первых, электромобили составляют лишь около одного процента сингапурского рынка двухколесного транспорта, что означает, что существует большой потенциал для замены автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Во-вторых, и, возможно, что более важно, сингапурский рынок двухколесного транспорта составляет гораздо меньшую долю от общего транспортного ландшафта, чем большинство стран, в которые вышла Gogoro. Для сравнения, другие рынки, на которые ориентировалась Gogoro, такие как Тайвань, Индия и Индонезия, имеют больше двухколесных транспортных средств, чем автомобилей. Но по сравнению с несколькими странами с преобладанием мотоциклов, в которые вышла Gogoro, скутеры и мотоциклы составляют лишь около 15% сингапурского транспортного рынка, что означает, что Gogoro работает в регионах с гораздо меньшей долей двухколесных транспортных средств. Это, вероятно, хорошая новость для поклонников Gogoro в других странах, которые надеются, что гигант по замене аккумуляторов когда-нибудь появится и на их берегах. Конечно, размер и география Сингапура, вероятно, играют уникальную роль в его выборе в качестве точки расширения для Gogoro, но я все же вижу это как многообещающий знак для более широкого развертывания Gogoro.

В то же время существует также проблема текущих финансовых трудностей в Gogoro, о чем свидетельствуют несколько последовательных кварталов чистого операционного убытка в миллионы долларов. Но если Gogoro намерена исправить ситуацию, глобальный успех может стать важным фактором. Тысячи станций замены на Тайване свидетельствуют об операционном успехе системы, и теперь компания должна продемонстрировать, что она также может быть финансово успешной во всем мире.