
Новая электрическая райдер-газонокосилка John Deere Z370R Electric ZTrak с нулевым радиусом поворота обещает обеспечить мощность и производительность, которых ожидают клиенты Deere от двигателей внутреннего сгорания, в тихом, не требующем обслуживания электрическом исполнении.
Новая электрическая Deere оснащена декой шириной 54 дюйма, что обеспечивает большую производительность кошения по сравнению с предыдущей моделью Z370R (которая имела деку шириной 42 дюйма). Обновленная газонокосилка также оснащена двумя перезаряжаемыми литий-ионными аккумуляторами емкостью 3,2 кВт⋅ч вместо одного, что позволяет новой версии покрывать до 3,5 акров газона вместо 2.
«С выпуском Z380R Electric мы расширяем наш ассортимент бытовых газонокосилок с нулевым радиусом поворота, предлагая нашим клиентам как бензиновые, так и электрические варианты, соответствующие их уникальным потребностям», — сказал Эрик Хафман, менеджер по выводу на рынок райдер-газонокосилок John Deere. «Новая модель основана на проверенной производительности Z370R, обновлена увеличенной декой для повышения эффективности, что делает ее идеальным выбором для домовладельцев, ищущих мощное, не требующее особого ухода решение для поддержания безупречного вида своих газонов».
Электрическая трансмиссия Z370R, максимальная скорость движения вперед 7 миль в час и три различных режима движения, управляемые с большого ЖК-экрана, перешли от предыдущей модели. Она поставляется с комплексной двухлетней/200-часовой гарантией на все компоненты и пятилетней/200-часовой гарантией на аккумулятор от Deere, с возможностью расширенной гарантии на 10 лет/400 часов.
Мнение Electrek


Когда John Deere в прошлом году выпустила первую модель Z370R, Питер Джонсон написал, что электрификация садового оборудования должна быть приоритетом, сославшись на данные EPA, согласно которым бензиновые газонокосилки составляют пять процентов общего загрязнения воздуха в США (несмотря на то, что они покрывают гораздо менее 5% общего пробега на этом бензине). «Более того, — пишет он, — для их заправки требуется около 800 миллионов галлонов бензина каждый год (с дополнительными 17 миллионами галлонов, пролитыми)».
Поэтому само собой разумеется, что штаты, подобные Калифорнии, которые запрещают небольшие двигатели внутреннего сгорания для внедорожной техники, поступают правильно.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: John Deere.