DHL тестирует Tesla Semi и подтверждает впечатляющую производительность электрического грузовика

DHL опубликовал результаты недавнего испытания Tesla Semi, и компания осталась под впечатлением от производительности электрического грузовика.

Логистический гигант DHL объявил, что заказал 10 электрических грузовиков Tesla Semi еще в 2017 году.

Но это было сразу после презентации прототипа, и автомобиль должен был поступить в производство два года спустя. После многочисленных задержек и спустя 7 лет DHL по-прежнему интересуется Tesla Semi.

Сегодня они объявили, что тестировали электрический грузовик этим летом совместно со своими американскими партнерами по цепочке поставок:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

В течение двухнедельного испытательного периода этим летом DHL Supply Chain USA тщательно изучила Tesla Semi, интегрировав электрогрузовик в обычные операции на расстояние 3000 миль (5000 км) из Ливермора, Калифорния. Испытание включало одну дальнюю поездку на 390 миль (625 км) — полностью загруженный с общей массой 75 000 фунтов (34 метрических тонны) — подтвердив способность Tesla Semi перевозить типичные грузы DHL на большие расстояния на одном заряде.

DHL утверждает, что смог подтвердить, что Tesla Semi способен проехать 500 миль на одном заряде при полной загрузке.

Но что более важно, DHL подтвердил, что в среднем за двухнедельный испытательный период он достиг эффективности 1,72 кВтч/милю:

Во время испытания тестовый автомобиль в среднем потреблял 1,72 кВтч/милю, работая на скоростях выше 50 миль в час (80 км/ч) в среднем более половины времени в пути. Результат превзошел наши ожидания и даже собственный рейтинг Tesla.

Лучший комментарий от Locke


Понравилось 34 людям

Хорошо слышать. Надеюсь, теперь Tesla (и другие) смогут начать массовое производство электрических грузовиков, и у нас будут более чистые, тихие магистрали, с грузовиками, которые не испытывают трудностей на подъемах и не теряют контроль на спусках.

Посмотреть все комментарии

Это именно то, что предсказывала Tesla, и на самом деле, Tesla заявляет, что теперь она делает это немного лучше — 1,6 кВтч на милю.

кВтч на милю означает, что это количество энергии, которое требуется для преодоления мили. Учитывая, что 1,7 кВтч электроэнергии может стоить всего 0,15 доллара, это открывает возможность значительно снизить операционные расходы седельных тягачей.

DHL заявляет, что после этого испытания они «готовы к работе» с Tesla Semi. В настоящее время компания планирует интеграцию автомобиля в свое американское подразделение.

У компании гораздо более крупные операции в Европе, и Tesla недавно заявила, что планирует привезти автомобиль в Европу. Пока же она строит завод в Неваде, чтобы в следующем году начать массовое производство этого автомобиля.