
BYD прогнозирует быстрый рост продаж электромобилей в Германии, крупнейшем автомобильном рынке Европы, в течение следующих шести месяцев. С ценами на электромобили от 30 000 долларов (25 000 евро) BYD ожидает быстро завоевать немецких покупателей.
BYD укрепляет позиции на крупнейшем автомобильном рынке Европы
По словам исполнительного вице-президента BYD Стеллы Ли, компания планирует предлагать электромобили по ценам от 27 500 до 33 000 долларов (от 25 000 до 30 000 евро) в Германии.
Ли заявила немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung (FAS), что компания «все еще работает над планом». Хотя Ли отметила, что компании нужно «дать им некоторое время, чтобы они доверились BYD», это не займет много времени.
Руководитель BYD заявила, что производитель электромобилей ожидает роста продаж «менее чем за полгода». Это заявление сделано, несмотря на введение Евросоюзом дополнительных пошлин на электромобили, импортируемые из Китая.
Ли раскритиковала пошлины, заявив, что в долгосрочной перспективе проигрывают покупатели, но добавила, что BYD начнет строить автомобили в Венгрии в 2025 году.
По словам Ли, европейские автопроизводители неконкурентоспособны из-за неопределенности и отсутствия ясности.

В Китае наплыв более дешевых моделей сделал автопроизводителей «очень конкурентоспособными», пояснила Ли. Руководитель BYD добавила, что «все производители в мире должны участвовать в этой конкуренции» и что «те, кто колеблется и отступает, проиграют».

«Я думаю, что мы станем важным участником рынка здесь, в Европе», — сказала Ли FAS. Компания уже расширяет свою команду продаж в Германии, стремясь занять свою нишу на крупнейшем автомобильном рынке Европы.
Мнение Electrek
После четвертого подряд рекордного месяца продаж BYD официально обогнала SAIC, став крупнейшей автомобильной группой Китая.
Доминируя на своем внутреннем рынке, BYD ищет возможности для роста за рубежом. BYD открыла свой первый производственный объект в Таиланде, бурно развивающемся регионе продаж электромобилей, и планирует увеличить производственные мощности в Венгрии, Турции, Бразилии, Пакистане и Мексике.
Поскольку европейские автопроизводители сталкиваются с неопределенностью в политике, BYD стремится этим воспользоваться. В конце августа BYD выкупила своего дистрибьютора в Германии, Heden Electric Mobility, что дало ей больший контроль над ценообразованием и объемом продаж.
Теперь BYD может продавать напрямую покупателям в Германии, устанавливать цены и управлять запасами на собственных условиях. Кроме того, компания получила контроль над двумя флагманскими магазинами в Штутгарте и Франкфурте.
Даже с учетом дополнительных пошлин, недавнее исследование Rhodium Group показало, что BYD могла бы получать больше прибыли от электромобилей, продаваемых в Европе, чем отечественные автопроизводители.
Источник: Reuters, FAS
Лучший комментарий от Rudolf
Понравилось 1 человеку
Я просто не понимаю, почему ЕС решил ввести пошлины, когда вместо этого они могли бы сравнять субсидии для европейских брендов, чтобы сделать их конкурентоспособными.
Посмотреть все комментарии