Ценовой паритет достигнут: новый кроссовер Stellantis стоит одинаково, как с ДВС, так и электрический

Самый новый среднеразмерный кроссовер в европейской линейке Stellantis предлагается в пяти- или семиместной конфигурации с гибридной силовой установкой с ДВС или полностью электрической трансмиссией – но это не самое интересное. Самое интересное вот что: независимо от того, выберете вы бензин или электричество, цена останется прежней. (!)

Ценовой паритет, в контексте электромобилей, по сути означает, что покупка электрической версии автомобиля будет стоить столько же, сколько и версия с двигателем внутреннего сгорания. Независимо от того, имеет ли смысл ставить ценовой паритет во главу угла (и есть много тех, кто утверждал бы, что это не имеет смысла), существует стойкое убеждение, что электромобили дороже сопоставимых бензиновых автомобилей.

Что ж, так оно и было. Новый Vauxhall Frontera, представленный здесь, — это среднеразмерный кроссовер, который выйдет на рынок Великобритании позднее в этом году с ценой 23 495 фунтов стерлингов (примерно 30 705 долларов США) за версию с ДВС… и 23 495 фунтов стерлингов за версию BEV.

Пути назад нет

£23,495
Vauxhall Frontera 2025 года; через Stellantis.

Кроссовер Frontera является частью более масштабного плана по возрождению европейских брендов Stellantis – который, надо сказать, проходит значительно лучше, чем американский план.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

«Новый Frontera — наш новый семейный внедорожник, предлагающий покупателям инновационную и практичную электромобильность по доступной цене», — говорит Джеймс Тейлор, управляющий директор Vauxhall. «Высокогибкий, с возможностью установки до семи мест, просторный, с выбором гибридного и электрического силовых агрегатов, мы уверены, что Frontera привлечет как новых, так и существующих покупателей, а также хорошо впишется в нашу обновленную линейку внедорожников между Mokka и грядущим All-New Grandland».

Новый Frontera доступен либо как гибрид с 48-вольтовой технологией, либо полностью электрический. Frontera Hybrid оснащен 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., разработанным специально для гибридного использования. Он работает в сочетании с электродвигателем мощностью 21 кВт (28 л.с.) и электрифицированной шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, благодаря чему расход топлива и выбросы CO2 значительно ниже по сравнению с традиционной моделью. Кроме того, Frontera Hybrid также будет доступен с 1,2-литровым турбодвигателем мощностью 136 л.с.

Клиенты, желающие путешествовать локально без выбросов, могут заказать полностью электрический Frontera Electric, основанный на новой платформе «Smart Car», изначально разработанной для BEV – усовершенствованной версии текущей платформы e-CMP – и оснащенный электродвигателем мощностью 113 л.с. Он будет предлагать запас хода более 186 миль (около 300 км) (предварительно по WLTP) с возможностью зарядки мощностью 100 кВт в стандартной комплектации, в то время как версия «дальнего действия» сможет проехать до 248 миль (около 400 км) (предварительно по WLTP) без остановки для зарядки.

STELLANTIS

Лучший комментарий от Doggydogworld


Понравилось 21 человеку

Эта цена обусловлена нормой ЕС 95 г/км, которая фактически является квотой на электромобили. Производители, чтобы соответствовать норме, снижают цены на электромобили и повышают цены на автомобили с ДВС, пока достаточно покупателей не перейдут на электротягу.

Квота увеличится примерно с 20% до 30% через пару месяцев, хотя есть и последнее лоббирование, чтобы смягчить/отсрочить скачок. Если лоббирование провалится, мы скоро увидим гораздо больше «ценового паритета» в Европе.

Посмотреть все комментарии

Любая из версий поставляется с цифровой кабиной «Pure Panel», оснащенной двумя 10-дюймовыми дисплеями. За дополнительную плату комплектация GS (представленная здесь) добавляет автоматический климат-контроль и передние сиденья Intelli-Seat. Комплектация GS — единственный вариант, доступный в семиместной конфигурации, которая сокращает объем багажного отделения на 16,2 кубических фута по сравнению со стандартным пятиместным вариантом.

Комплектация GS также включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, серебристые защитные накладки на бамперах в цвет кузова, а также черную крышу и шильдики.

Пока нет информации о том, появится ли версия нового Frontera под брендом Dodge или Jeep в США.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Stellantis.