Спецтехника: Komatsu выпускает 400-тонный электрический горнодобывающий экскаватор

Komatsu заявляет, что ее новый гидравлический горнодобывающий экскаватор PC4000-11E может сочетать мощное тяговое усилие высокопроизводительных дизельных машин и работу без выбросов благодаря аккумуляторному питанию на некоторых самых сложных горнодобывающих объектах мира.

Новый электрический привод, установленный на 409-тонный (рабочая масса) Komatsu PC4000-11E, разработан для снижения выбросов до 95%. А в сочетании с системой Komatsu Trolley Truck Assist компания заявляет, что ее новый гидравлический экскаватор может обеспечить экономию 50% от общей стоимости владения по сравнению с аналогичными обычными экскаваторами с дизельным приводом Tier 4.

Эта цифра в 50% — не просто прогноз, а подтверждение реальными данными. Японский гигант-производитель оборудования утверждает, что клиенты, использующие PC4000-11E в пилотных программах, добились 47%-ной экономии общей стоимости владения.

Полностью автоматическая кабельная катушка разработана для более удобной эксплуатации экскаватора с электроприводом в комплектации обратной лопаты. Автоматическая намотка кабеля значительно упрощает маневрирование в карьере и экономит время. Упрощенное управление электрическими машинами обеспечивает быструю диагностику и техническое обслуживание электрической системы, а также значительно способствует повышению общей доступности машины и помогает нашим клиентам работать над достижением высочайших стандартов безопасности.

KOMATSU

«Мы видим себя партнерами наших клиентов, поддерживая и сотрудничая с ними на пути к более устойчивой и эффективной работе в горнодобывающей отрасли», — объясняет Питер Бульс, вице-президент по продажам и сервису Komatsu Germany GmbH — Mining Division. «Мы с нетерпением ждем встречи со всеми лично у нашего стенда и демонстрации наших новейших технических решений для гидравлических горнодобывающих экскаваторов».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Мнение Electrek

Электрический гидравлический горнодобывающий экскаватор Komatsu PC4000-11E; фото: Komatsu.

Я уже говорил это раньше, и повторюсь: менеджеры коммерческих автопарков не руководствуются политической идеологией. Если техника лучше или дешевле, они ее купят. Если она лучше и дешевле, они купят две.

В случае с Komatsu в пресс-релизе есть типичная корпоративная оговорка. «Эти результаты относятся к конкретным клиентам в их уникальных эксплуатационных условиях. Индивидуальные результаты могут варьироваться. Расчеты основаны на сравнении с дизельным PC4000-11 и предполагают следующие затраты: дизельное топливо: 1,20 доллара США за литр, электроэнергия: 0,06 доллара США за кВт*ч», бла-бла-бла. Но снижение общей стоимости владения на 47%?

Это кажется по крайней мере близким к реальной цифре — а 47% невозможно игнорировать.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Komatsu.