XPeng (XPEV) представила седан P7+, назвав его «первым в мире автомобилем с ИИ», первые поставки начнутся в ноябре

XPeng Motors официально представила свой новый полностью электрический седан P7+, который стал первой моделью компании, отказавшейся от лидаров в пользу камер чистого зрения, подобно Tesla. XPeng позиционирует P7+ как «первый в мире автомобиль с ИИ», который использует эту технологию в нескольких функциях седана.

P7+ — это новая ИИ-ориентированная эволюция флагманского седана XPeng Motors ($XPEV), P7, который мы тестировали в 2022 году. Изначальная модель была обновлена в феврале 2023 года, когда электромобиль поступил на новые рынки в Европе вместе с внедорожником G9.

Новый вариант P7+ привлекал внимание Electrek с тех пор, как появились слухи о том, что китайский автопроизводитель рассматривает модель без лидаров, отдавая предпочтение камерам чистого зрения, аналогично технологии автопилота Tesla.

Шпионские снимки, сделанные в феврале 2024 года, показывали новую замаскированную модель, тестируемую без популярных датчиков ADAS, но тогда не было подтверждено, какой именно электромобиль XPeng это был. Он был просто под кодовым названием «F57».

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

В июле этого года XPeng Motors подтвердила, что электромобиль будет называться P7+ и действительно будет работать без лидаров. Подробности были скудными, но XPeng сообщила, что седан будет иметь длину более 5 метров (16,4 фута) и будет оснащен передовыми технологиями, включая камеры чистого зрения.

На мероприятии, прошедшем сегодня в Шэньчжэне, Китай, XPeng официально представила P7+ и поделилась подробностями упомянутых технологий, а также сроками начала приема заказов и первых поставок.

  • XPeng P7+
  • XPeng P7+

XPeng P7+ появится на рынке и начнет поставки в Китае в ноябре

В ходе онлайн-мероприятия XPeng Motors публиковала постоянные обновления о P7+ на своей Weibo странице, делясь многими характеристиками и передовыми технологиями, которыми он оснащен. Производители описывают P7+ как новый «трехкомпонентный вид», сочетающий силуэт купе, простор внедорожника и комфорт MPV, дополненный роскошными интерьерами представительского класса.

Новый полностью электрический седан имеет длину, ширину и высоту 5 056 мм, 1 937 мм и 1 512 мм соответственно, с колесной базой 3 000 мм. Это немного больше, чем у его собрата P7i во всех аспектах. Клиенты смогут выбирать из двух различных аккумуляторных блоков LFP емкостью 60,7 кВтч и 76,3 кВтч, что обеспечивает запас хода по циклу CLTC в 620 км (385 миль) и 710 км (441 миль) соответственно.

XPeng заявляет, что экстерьер P7+ был оптимизирован для аэродинамики. Он достигает коэффициента лобового сопротивления Cd 0,206 и потребляет всего 11,6 кВтч электроэнергии на 100 км (62 мили). Во время презентации автопроизводитель продемонстрировал, что в салон P7+ помещается 33 чемодана размером 20 дюймов, назвав его самым вместительным багажным отделением (общим объемом 2 221 литр) среди автомобилей в своем классе по цене до 300 000 юаней (42 370 долларов США).

Что касается чистого зрения, XPeng поделилась более подробной информацией о новом подходе к ADAS и автопилоту, назвав свою технологию «Eagle Eye». Автопроизводитель заявил, что его сенсоры камер собирают визуальную информацию точнее и четче, чем традиционные камеры, и могут охватывать площадь, равную 1,8 футбольным полям. XPeng также заявила, что ее передовые камеры Eagle Eye не имеют ограничений в зависимости от городских или дорожных условий и обладают интеллектуальными функциями вождения «от двери до двери» и «от парковочного места до парковочного места».

XPeng заявила, что P7+ будет использовать ИИ в нескольких своих основных системах, включая ADAS и интеллектуальное вождение, использование энергии, управление энергопотреблением и терморегулирование. Автопроизводитель пока не сообщил официальные цены на комплектации седана, но несколько раз упоминал ценовой ориентир в 300 000 юаней во время мероприятия.

Мы ожидаем увидеть официальные цены в ноябре, когда XPeng планирует запустить P7+ в Китае, а вскоре после этого начнутся первые поставки. Предварительные продажи стартуют на Парижском автосалоне 14 октября 2024 года.