
Скорее всего, ничего особенного. Просто игривый пост в соцсетях от случайного аккаунта Volvo, посвященный малоизвестному концепт-кару начала нулевых. Они вряд ли собираются построить эту штуку… верно?
В посте, о котором идет речь, опубликованном на ленте Facebook Volvo Cars Heritage на прошлой неделе, не было ничего особенного. Вы можете сами в этом убедиться, ниже.
Видите? Всего несколько фотографий 3CC, концепта, который, по замыслу дизайнеров Volvo того времени, должен был быть «защищенным от будущих изменений» и разработанным с упором на устойчивое развитие. Это был ранний гибрид с рекуперативным торможением и гладкой аэродинамикой, а также дверьми типа «крыло чайки» и расположением сидений 1+2 для облегчения посадки и высадки.
Ничего такого, чтобы вызывать чрезмерное волнение, верно? Кроме того – зачем этот (подмигивающий, намекающий) в конце? Неужели Volvo действительно намекает на новый продукт на своем музейном сайте? Это дикие предположения, несбыточные мечты или просто небрежная отчетность?
Что ж, будучи новоиспеченным «редактором выходного дня» здесь, в Electrek (спасибо, Фред!), у меня нет никого, кто мог бы меня сдержать до утра понедельника, по крайней мере – так что мы будем придерживаться этого, что бы это ни было.
Это определенно похоже на Robotaxi




Я не буду обвинять Илона в краже дизайнерских идей у Volvo больше, чем я обвиняю Volvo в краже дизайна концепта 3CC у оригинального Honda CRX HF. Тем не менее, они действительно, кажется, разделяют какую-то концептуальную ДНК, не так ли?
Хорошо, значит, у нас здесь есть некое конвергентное развитие – можно сказать наверняка. Но что насчет автоматизации? На той реальной стороне уравнения, где «акции стоят практически ничего, если не будет достигнуто истинное автопилотирование»?
Здесь тоже есть некоторая конвергентная эволюция, потому что, пока Tesla разрабатывала свое широко разрекламированное программное обеспечение FSD, материнская компания Volvo, Geely, тесно сотрудничала с Alphabet (читай: Google) для разработки собственного полностью автономного такси для Waymo под брендом ZEEKR.
Неужели так уж безумно представить, что обновленный концепт 3CC, оснащенный тем же набором сенсоров Waymo, который они устанавливают на Hyundai ( читайте об этом здесь), будет представлен как раз вовремя, чтобы украсть внимание Tesla на 10 октября? Особенно на фоне растущего успеха EX30 в Европе?
Это не так – и я думаю, что именно так и произойдет. Это мое мнение, по крайней мере. А как вы думаете? Отправляйтесь в комментарии и дайте нам знать, думаете ли вы, что у Volvo есть все необходимое, чтобы выпустить конкурента Robotaxi.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОТ ELECTREK.
Лучший комментарий от Брайана Смита
Понравилось 13 людям
А как насчет того, чтобы просто сделать небольшой, дешевый и простой автомобиль, который НЕ будет ездить сам? Я вполне доволен водить свою машину, если это значит, что я смогу купить хорошую, маленькую и доступную машину завтра. Не все должно быть связано с автопилотированием, знаете ли?
Смотреть все комментарии