
С рабочей массой около 50 000 фунтов (примерно 22 680 кг) недавно представленный HEVI H65L является крупнейшим в настоящее время электрическим колесным погрузчиком на аккумуляторном питании на рынке Северной Америки.
Новый HEVI H65L имеет номинальную грузоподъемность более 14 300 фунтов (примерно 6 486 кг), объем ковша 5,5 кубических ярда (примерно 4,2 куб. м) и силу отрыва более 47 000 фунт-футов (примерно 63 722 Нм). Это выгодно отличается от нового L120 Electric от Volvo CE (который сам по себе имеет рабочую массу от 41 887 фунтов (примерно 18 999 кг)) и другого электрического оборудования аналогичного размера из Китая.
«Это еще одно важное достижение для нас, поскольку мы представляем крупнейший в Северной Америке полностью электрический колесный погрузчик», — объясняет Рэймонд Ван, генеральный директор бренда HEVI. «H65L, разработанный специально для этих целей, отвечает потребностям клиентов благодаря увеличенному времени работы, более быстрой зарядке и передовым технологиям дисплея».
Больше данных, быстрее зарядка


Этот «передовой» дисплей предоставляет операторам информацию в режиме реального времени о рабочем состоянии H65L, включая уровень заряда батареи, показания давления и многое другое.
Что касается «запаса хода», HEVI заявляет, что аккумуляторная батарея H65L емкостью 423 кВт·ч обеспечивает до девяти часов непрерывной работы — этого достаточно для двух смен, прежде чем ее потребуется подключить к разъему J1772/CCS. Примерно 2,5 часа быстрой зарядки постоянным током мощностью 120 кВт достаточно для зарядки аккумуляторов от 10 до 80% по моим подсчетам (HEVI утверждает, что 0-100% за четыре часа). Также доступна ночная зарядка переменным током, но настоящим преимуществом здесь (я думаю) является снижение шума по сравнению с дизелем.
HEVI заявляет, что операторы в кабине нового электрического колесного погрузчика с климат-контролем будут испытывать уровень шума менее 75 децибел при полной нагрузке, что сравнимо с работающим пылесосом или посудомоечной машиной. Уровень звука на расстоянии 15 футов (примерно 4,5 м) от погрузчика HEVI составляет 67 децибел (примерно такой же громкости, как разговор в ресторане, или всего в 1/8 раза меньше уровня шума на обычной строительной площадке).
«Опираясь на наше наследие полностью электрических промышленных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, революционный H65L обеспечивает высокую производительность, предлагая нулевые выбросы, снижение эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание, более низкие уровни шума и повышенный комфорт оператора», — продолжает Ван. «В совокупности это важное расширение нашего быстрорастущего портфеля промышленных электромобилей, которое укрепляет наши конкурентные позиции и, по нашему мнению, поможет нам увеличить акционерную стоимость».
Взгляд Electrek

HEVI является одной из немногих компаний по производству строительной техники, предлагающих полностью электрический модельный ряд, и они планируют поставлять их через растущую сеть национальных дилеров — шаг, который, как мне кажется, поможет им получить преимущество над компаниями, использующими подход прямой продажи потребителям (D2C).
Тем не менее, одним из самых больших препятствий на пути к более широкой электрификации автопарков остается доступность электрифицированных активов. Такой автопарк, как PITT Ohio, который хочет заказать 100 электрических грузовиков Volvo, возможно, придется ждать восемнадцать месяцев или больше, в то время как аналогичный дизельный заказ может быть выполнен за шесть месяцев. То же самое относится и к оборудованию, и будущий успех или провал HEVI может зависеть от того, сможет ли компания достаточно быстро доставлять свою продукцию клиентам.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: HEVI, через PR Newswire.