Крупнейший в Северной Америке электрический колесный погрузчик: HEVI H65L поступает к дилерам

С рабочей массой около 50 000 фунтов (примерно 22 680 кг) недавно представленный HEVI H65L является крупнейшим в настоящее время электрическим колесным погрузчиком на аккумуляторном питании на рынке Северной Америки.

Новый HEVI H65L имеет номинальную грузоподъемность более 14 300 фунтов (примерно 6 486 кг), объем ковша 5,5 кубических ярда (примерно 4,2 куб. м) и силу отрыва более 47 000 фунт-футов (примерно 63 722 Нм). Это выгодно отличается от нового L120 Electric от Volvo CE (который сам по себе имеет рабочую массу от 41 887 фунтов (примерно 18 999 кг)) и другого электрического оборудования аналогичного размера из Китая.

«Это еще одно важное достижение для нас, поскольку мы представляем крупнейший в Северной Америке полностью электрический колесный погрузчик», — объясняет Рэймонд Ван, генеральный директор бренда HEVI. «H65L, разработанный специально для этих целей, отвечает потребностям клиентов благодаря увеличенному времени работы, более быстрой зарядке и передовым технологиям дисплея».

Больше данных, быстрее зарядка

Этот «передовой» дисплей предоставляет операторам информацию в режиме реального времени о рабочем состоянии H65L, включая уровень заряда батареи, показания давления и многое другое.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Что касается «запаса хода», HEVI заявляет, что аккумуляторная батарея H65L емкостью 423 кВт·ч обеспечивает до девяти часов непрерывной работы — этого достаточно для двух смен, прежде чем ее потребуется подключить к разъему J1772/CCS. Примерно 2,5 часа быстрой зарядки постоянным током мощностью 120 кВт достаточно для зарядки аккумуляторов от 10 до 80% по моим подсчетам (HEVI утверждает, что 0-100% за четыре часа). Также доступна ночная зарядка переменным током, но настоящим преимуществом здесь (я думаю) является снижение шума по сравнению с дизелем.

HEVI заявляет, что операторы в кабине нового электрического колесного погрузчика с климат-контролем будут испытывать уровень шума менее 75 децибел при полной нагрузке, что сравнимо с работающим пылесосом или посудомоечной машиной. Уровень звука на расстоянии 15 футов (примерно 4,5 м) от погрузчика HEVI составляет 67 децибел (примерно такой же громкости, как разговор в ресторане, или всего в 1/8 раза меньше уровня шума на обычной строительной площадке).

«Опираясь на наше наследие полностью электрических промышленных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, революционный H65L обеспечивает высокую производительность, предлагая нулевые выбросы, снижение эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание, более низкие уровни шума и повышенный комфорт оператора», — продолжает Ван. «В совокупности это важное расширение нашего быстрорастущего портфеля промышленных электромобилей, которое укрепляет наши конкурентные позиции и, по нашему мнению, поможет нам увеличить акционерную стоимость».

Взгляд Electrek

HEVI H65L; источник: HEVI.

HEVI является одной из немногих компаний по производству строительной техники, предлагающих полностью электрический модельный ряд, и они планируют поставлять их через растущую сеть национальных дилеров — шаг, который, как мне кажется, поможет им получить преимущество над компаниями, использующими подход прямой продажи потребителям (D2C).

Тем не менее, одним из самых больших препятствий на пути к более широкой электрификации автопарков остается доступность электрифицированных активов. Такой автопарк, как PITT Ohio, который хочет заказать 100 электрических грузовиков Volvo, возможно, придется ждать восемнадцать месяцев или больше, в то время как аналогичный дизельный заказ может быть выполнен за шесть месяцев. То же самое относится и к оборудованию, и будущий успех или провал HEVI может зависеть от того, сможет ли компания достаточно быстро доставлять свою продукцию клиентам.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: HEVI, через PR Newswire.