
Tesla потеряла одного из своих топ-менеджеров в Европе, отвечавшего за развитие бизнеса и государственную политику.
Он стал одним из двух топ-менеджеров Tesla, покинувших компанию на этой неделе.
Йос Дингс присоединился к Tesla в 2017 году после более чем десяти лет работы в Transport & Environment (T&E), европейской организации, продвигающей устойчивый транспорт.
Через несколько лет управления взаимодействием Tesla с государственными органами в Европе, Дингс был назначен директором по государственной политике и развитию бизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Он описал свою работу в своем LinkedIn:
Руководство командой Tesla по государственной политике и развитию бизнеса в регионе EMEA. Мы помогаем ускорить переход к устойчивой энергетике путем изменения политики на национальном, европейском и глобальном (UNECE) уровнях. Ключевые направления: климат, энергетика, промышленная политика, стимулы и регуляторные кредиты, зарядка электромобилей, энергетические рынки, торговля, данные, ассистированное и автоматизированное вождение, безопасность, ИИ, циркулярная экономика, государственная помощь, разрешения, аккумуляторы и цепочки поставок. Мы также помогаем компании принимать решения о том, где, что, когда и как локализовать нашу деятельность, в том числе через нашу первую европейскую «Гигафабрику Берлин-Бранденбург».
На этой неделе Дингс объявил, что покидает Tesla после более чем 7 лет работы.
В своем посте, анонсирующем уход, руководитель не объяснил причин, кроме желания провести время с семьей, но поделился некоторыми интересными сведениями о своей работе в Tesla.
Например, он сыграл важную роль в создании Tesla Gigafactory Berlin:
Компания развивалась и перешла в режим полного расширения, и в 2019 году я вместе с несравненным Питером Ломменом искал место для европейской Гигафабрики Tesla. Как только Илон одобрил участок недалеко от Берлина, мы начали одиссею превращения соснового леса в рабочую фабрику Model Y как можно скорее. На это ушло 861 день, что до сих пор является непревзойденным показателем в Европе для проекта такого масштаба. Бранденбург по праву гордился этим, но это также показало, как только компания, принимающая на себя безумные риски, может быстро двигаться в Европе/Германии. Потребовалось 19 предварительных разрешений и семь выигранных судебных исков, прежде чем было выдано фактическое разрешение и началось производство.
Giga Berlin помогла Model Y стать самым продаваемым автомобилем в Европе.
Хотя он также подчеркнул, что государственная политика способствовала некоторым проблемам с производством аккумуляторных элементов на европейском заводе:
Однако некоторые трудности были напрасными. Завод по производству ячеек 4680 в Бранденбурге технически почти готов, но не производит продукцию, в основном потому, что Закон о сокращении инфляции (IRA) вернул программу аккумуляторов Tesla в США. IRA добился того, чего не смог достичь предложенный «IPCEI» стоимостью более 1 миллиарда долларов: катализировать внутренние инвестиции в чистую энергетику.
Дингс говорит, что его заменит Стефано Моттарелли, старший менеджер по государственной политике в регионе EMEA.
Дингс — второй топ-менеджер по государственной политике, покинувший Tesla в этом году, после того как Рохан Пател, бывший глобальный руководитель Tesla по государственной политике, ушел ранее в этом году.
Мы также сообщили, что главный информационный директор Tesla ушел на этой неделе.
Руководство Tesla значительно изменилось за последний год, как из-за увольнений, инициированных Илоном Маском в первом квартале, так и из-за ухода руководителей по собственному желанию.
Лучший комментарий от Martin
Понравилось 4 людям
Свежие цифры из Германии: за последние 13 месяцев у Tesla был только один месяц с плюсом.
Несложно, если продаешь всего две модели крупными партиями. В прошлом году Volkswagen (только бренд, а не группа) продал в Германии на 10% больше BEV, чем Tesla.
Посмотреть все комментарии