Некоторые из лучших предложений на электромобили на вашем местном мероприятии Drive Electric Week [часть 3]

Сейчас национальная Неделя электромобилей, и по всей стране проходит множество отличных мероприятий, посвященных электромобилям. Вчера я провел несколько часов на своем местном мероприятии (Chicago Drives Electric), чтобы лично ознакомиться с некоторыми из лучших новых электромобилей на дорогах.

Для меня лично самым интересным автомобилем на мероприятии Chicago Drives Electric был этот Nissan Ariya, показанный выше. Не потому, что я не знал об Ariya, или потому, что это была какая-то новая модель – я просто раньше на нем не ездил, поэтому был рад сесть за руль… но об этом чуть позже.

Сначала – электрические пикапы.

Chevy Silverado EV

Хотя Silverado EV, возможно, и не предлагает лучших условий лизинга на рынке, это чрезвычайно мощный электрический пикап, который может стать отличным вариантом для покупки вместо лизинга, благодаря неучтенным стимулам в размере 1500 долларов и финансированию под 0% плюс 90 дней без ежемесячных платежей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Покупатели коммерческих грузовиков также могут претендовать на дополнительные государственные и коммунальные льготы. — Нажмите здесь, чтобы найти местные предложения на Chevy Silverado EV рядом с вами.

Cadillac Lyriq

Полностью электрический Cadillac LYRIQ был фаворитом Electrek, когда он впервые дебютировал два года назад, но я получил немало критики в комментариях в начале этого месяца, когда сказал, что покупатели LYRIQ, ожидавшие скидки, могут получить более 10 500 долларов в виде скидок на Caddy на базе Ultium. Дело в том, что 7500 долларов из этой «скидочной» суммы поступили от бонуса GM Ultium Promise, предназначенного для компенсации того факта, что некоторые электромобили GM не подпадают под полное федеральное стимулирование в размере 7500 долларов. И стоит отдать им должное за то, что они были технически правы.

Тем не менее, наш собственный Сет Вайнтрауб сказал, что GM «пришел на год раньше и на доллар дешевле за 60 тысяч долларов», когда он впервые протестировал Cadillac LYRIQ на базе Ultium в 2022 году, и он по-прежнему остается визуально отличительным, хорошо управляемым внедорожником, который стоит рассмотреть любому, кто находится на рынке.

Как я тогда написал: если Cadillac был победителем по своей первоначальной стартовой цене в 57 195 долларов (округленной до 60 тысяч долларов для простоты расчетов), то как бы мы его назвали со скидкой 10 500 долларов? Нажмите здесь, чтобы найти предложения на Cadillac LYRIQ рядом с вами.

Многое другое

На мероприятии представлено множество других автомобилей, цель которого — развеять некоторые из наиболее устойчивых мифов, окружающих электромобили (невинные и не только). Также присутствуют представители автопроизводителей и коммунальных служб, готовые ответить на вопросы о скидках, льготах, страховке, домашней зарядке и практически обо всем остальном, о чем вы можете подумать при покупке электромобиля.

А теперь вернемся к Nissan Ariya глубокого океанического жемчужно-синего цвета…

Nissan Ariya: первое впечатление

Поклонники Nissan (да, мы существуем) любят говорить, что Ariya не получил справедливой оценки. Когда он дебютировал, это был один из немногих доступных кроссоверов-электромобилей, наряду с Mustang Mach-E и Model Y. В этом контексте он мог бы хорошо продаваться, но нехватка комплектующих, медленный вывод на рынок, появление множества новых моделей от Chevrolet, Hyundai, Kia и снижение цен на Tesla часто называют причинами, по которым Ariya не так популярен, как мог бы быть.

После первой поездки на этом автомобиле, без представителя Nissan в пассажирском кресле, чтобы подчеркнуть его плюсы и отвести меня от минусов, я думаю, есть и другие причины, по которым он работает не так хорошо, как мог бы.

На первый взгляд, интерьер Nissan Ariya выглядит элегантно и современно. Подсвеченная приборная панель «под дерево» выглядит достойно, а подсвеченные «кнопки» также выглядят отлично. Аналогично положительно можно отметить, что приборная панель и информационно-развлекательные системы были просты в навигации, сиденья были удобными, климат-контроль интуитивно понятен, а кожа рулевого колеса ощущалась так, будто она сделана из здоровых коров, а не из больных уличных собак, из которых Volvo делала кожу для моего XC70 2009 года. Даже сзади было достаточно места для поездки в Costco.

Тем не менее, нажатие кнопок на этой элегантной деревянной панели сопровождалось «тактильной» отдачей. Отличная концепция, чтобы сообщить водителю, что кнопка была нажата. Однако на практике кажется, что панель приборов разболтана, и я легко могу представить, как мой отец-в-законе лет семидесяти нажимает ее все сильнее и сильнее, чтобы «доказать» его слабость какому-нибудь бедному менеджеру по обслуживанию.

Еще один недостаток: я регулярно езжу на автомобилях с механической коробкой передач и иногда выступал как большой поклонник автоматических коробок передач типа Tiptronic. Как таковой, я один из тех водителей, кто часто кладет правую руку на рычаг переключения передач. А в Ariya твердый, дешевый и скрипучий пластик, из которого сделан селектор, резко контрастирует с относительно высококачественным кожаным рулевым колесом.

Это обидно, потому что эти две незначительные детали заставят автомобиль провалить «Тест на тестя»™ и разочаровать толпу «Я хотел Z или GT-R, но у меня есть дети, собаки и всякое такое, поэтому это самое близкое, что я могу получить».

Но если не считать этих двух очень мелких придирок, Ariya — победитель, обладающий достаточной мощностью и ускорением на прямой, а также относительно маневренным поведением, что резко контрастирует с плотным, «паровым катком» ощущением, которое я получаю от моего текущего тестера (купе Volvo C40). Если вы можете смириться с тактильной отдачей и держать руки в положении «10 и 2», нажмите здесь, чтобы узнать, достаточно ли привлекательных предложений и скидок, доступных у вашего местного дилера Nissan, чтобы поставить один в ваш гараж.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОТ ELECTREK.