
Один из самых ожидаемых новых электромобилей дебютировал на улицах Чикаго этим утром, когда генеральный директор бренда Dodge Мэтт Макалеар выехал на сцену на предсерийном образце Dodge Charger Daytona EV Scat Pack Stage 2 2025 года.
Прежде чем мы уйдем слишком далеко, я хочу снизить ваши ожидания — я не смог протестировать Charger Daytona EV. Никто из представителей прессы, присутствовавших на мероприятии в Чикаго в рамках общенациональной недели Drive Electric Week, тоже не смог, поскольку, как нам сообщили, этот низкий серебристый красавец был личным автомобилем генерального директора Dodge Мэтта Макалеара, и ему нужно было «вернуть его в Детройт целым».
Несмотря на это, мы смогли тщательно изучить новый электрический Daytona, пока Макалеар проводил презентацию и отвечал на вопросы. И должен сказать, что качество сборки и отделки автомобиля — даже в предсерийной комплектации — показалось на шаг или два выше, чем у последнего купе от Mopar (Challenger 2011 года в белом цвете «Ковальски»), на котором я проводил хоть сколько-нибудь значительное время.
Я также должен сказать, со всей объективностью, что «выхлоп» Fratzonic у Dodge Charger Daytona EV не вызвал у меня ожидаемой реакции.
«Это глупо», — сказал мужчина справа от меня, бывший инженер-электрик Ford, работавший в командах Maverick и Mach-E. «Но это заставляет меня улыбаться». Макалеар перевел Fratzonic в «режим драга» и снова нажал на газ. «Я не хочу этого любить. Но я люблю это».
Слева от меня умная, успешная, привлекательная женщина не могла сдержать смеха. «Это чисто мужская штука».
Мои собственные заметки (смешно) гласили: «Вы можете установить громкость выхлопа на 11, чтобы все в вашем квартале знали, что у особенного парня новая машина».
Тем не менее, я сам поймал себя на том, что улыбаюсь этому отдаленно похожему на PS2 качеству звука. У меня остались теплые воспоминания об игре в Gran Turismo в общежитии школы технической подготовки ВВС США, и Dodge звучал так же, как воссозданные в игре цифровые V8 с большим объемом двигателя. Я даже не буду публиковать свое видео автомобиля (снятое на iPhone 15), потому что онлайн-видео просто не передают его во всей красе.
Фальшивый выхлоп, настоящий автомобиль

В то время как Мэтт Макалеар пренебрежительно отзывался о «ориентированном на ценность» бренде Dodge прошлых лет, который продавал Neon, Caravan и Journey за 19 995 долларов, он восторженно говорил о Dodge и братстве маслкаров, упоминая Scat Pack, Hellcat и Demon. Он сказал, что Dodge согласен быть «тем сумасшедшим кузеном, которого вы не уверены, стоит ли приглашать на День Благодарения». Генеральный директор Dodge настаивает, что они довольны таким имиджем. Они чувствуют себя комфортно с теми людьми, «кто не заботится о том, что думают о них другие».
Игнорируя тот факт, что ваш расистский дядя, вероятно, *тоже* доволен этим имиджем, а также тот факт, что сегодняшние дилеры Dodge, вероятно, *с удовольствием* продали бы семиместный кроссовер по цене менее 25 000 долларов с доставкой, Charger Daytona EV Scat Pack 2 предлагает удивительную ценность за запрашиваемую цену.
Для начала, в нем очень много места. Пропорции кричат «маслкар», но как только вы поймете, насколько велики эти шины и диски, вы поверите мне, когда я скажу, что в нем есть место для пяти реальных людей.
Также имеется полный привод. Будучи часто востребованной функцией здесь, в Чикаго, он превращает Charger Daytona EV Scat Pack Stage 2 в автомобиль, который будет рассматриваться как потенциальный повседневный автомобиль, а не «просто» друг для хорошей погоды. С 670 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, доступных с 0 об/мин, этот полный привод обеспечивает как прямолинейную динамику, так и безопасность в любую погоду.
Добавьте к этому тот факт, что автомобиль имеет право на получение до 7500 долларов в виде помощи по лизингу от Stellantis (и до 7500 дополнительных долларов от ComEd, если это читают менеджеры парков муниципальных или штатных полицейских автомобилей) — это делает его быстрее, чище и доступнее, чем нынешний ближайший V8 Charger… и *это*, как говорится, прогресс!
Мнение Electrek

Новый Charger Daytona, безусловно, выглядит как современный маслкар, и нет никаких сомнений в том, что он быстрее и мощнее любого из классических Mopar 60-х и 70-х годов. Тем не менее, Dodge кажется брендом, который больше заинтересован в привлечении тех энтузиастов, которые вспоминают некое воображаемое «золотое время» автомобильных характеристик, бьющих в грудь, из прошлого, а не брендом, который смотрит в будущее.
Золотой век производительности — сейчас. И он очень, очень тихий.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОТ ELECTREK.
Лучший комментарий от EhCanadian
Понравилось 3 пользователям
«Ориентированные на ценность» K-Car спасли Chrysler/Dodge в 80-х. Neon и Caravan были основным продуктом Dodge в 90-х и 00-х.
Этот шутник хочет отказаться от массовых автомобилей Dodge и сосредоточиться на энтузиастах маслкаров, что является нишевым рынком. Он также совершенно не понимает, что может позволить себе среднестатистический фанат Dodge. Он утопит Dodge.
Посмотреть все комментарии