
Ford заявил, что остается вторым самым продаваемым брендом электромобилей в США после Tesla, но так ли это на самом деле? Ford уступил GM по продажам электромобилей в третьем квартале, поскольку гонка обостряется к концу года.
Ford обогнал GM по продажам электромобилей в США в третьем квартале
В понедельник GM объявила, что продажи электромобилей выросли на 60% в третьем квартале. Однако Ford утверждает, что остается вторым по величине брендом электромобилей в Америке в 2024 году.
Ford опубликовал свои данные о продажах за третий квартал во вторник, показав рост продаж электромобилей на 12% по сравнению с прошлым годом.
Ford продал 23 509 электромобилей в третьем квартале, что немного меньше, чем 23 957 проданных во втором квартале, но все же больше, чем 20 962 проданных в прошлом году.
В прошлом квартале компания продала 13 392 модели Mach-E, что на 9,8% меньше, чем в третьем квартале 2023 года. Спрос на электрический пикап Ford F-150 Lightning вырос, продажи увеличились на 104,5% до 7 162.
Ford E-Transit остается самым продаваемым электрическим фургоном в Америке. Продав еще 2 955 единиц в третьем квартале, продажи E-Transit достигли 9 256 к сентябрю, увеличившись на 67% год к году.
Продав 32 095 электромобилей за последние три месяца, конкурент GM обогнал Ford. На рынок выходят несколько новых полностью электрических моделей GM, включая Equinox, Blazer и Silverado EV от Chevy. Сильные результаты третьего квартала вывели долю GM на рынке электромобилей США на уровень 9,5%. Это больше, чем 7,1% во втором квартале.

Несмотря на это, Ford заявил, что оставался лидером в течение первых девяти месяцев 2024 года. К сентябрю продажи электромобилей Ford достигли 67 689 в США.
Согласно данным о продажах, GM фактически занимает второе место на рынке электромобилей в США, продав 70 450 электрических моделей в 2024 году.

Чтобы стимулировать продажи, Ford запустил новую программу «Ford Power Promise». Начиная с 1 октября 2024 года, Ford предоставляет всем новым покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство и покрывает расходы на стандартную установку. По словам Ford, большинство покупателей не осознают истинных преимуществ владения электромобилем, таких как домашняя зарядка. Программа предназначена для привлечения потенциальных покупателей, которые сомневаются в переходе на электромобили.
Мнение Electrek
Имея на рынке шесть электромобилей (не считая фургона Brightdrop и Chevy Bolt EV/EUV), неудивительно, что GM опережает Ford.
Стратегия GM «электромобили для всех» наконец-то воплощается в жизнь: электрические автомобили выходят на рынки с высоким спросом.
Несмотря на разговоры о «замедлении рынка электромобилей» в США, GM и другие компании доказывают, что спрос существует, если предложить правильную модель по доступной цене.
По этой причине Ford удвоит усилия по выпуску более компактных и доступных электромобилей. Компания имеет команду в Калифорнии, которая разрабатывает недорогую платформу для будущих электрических моделей.
Первым будет новый электрический пикап, который выйдет в 2027 году. Ford также отменил планы по запуску своего трехрядного электрического внедорожника, переориентировавшись на более компактные модели.