Gogoro, гигант электросамокатов, оправдан по обвинениям в мошенничестве после расследования

На прошлой неделе мы сообщили о новости об уходе основателя и генерального директора Gogoro Хораса Люка на фоне обвинений компании в мошенничестве с субсидиями на ее внутреннем рынке Тайваня. Теперь стало известно, что правительство Тайваня пришло к выводу, что недостаточно доказательств для поддержки заявлений о мошенничестве в расследовании, касающемся более раннего случая неправильной идентификации компонентов, произведенных не на местном уровне.

Проблема заключалась в том, что, как впоследствии выяснил *Electrek*, это был всего лишь один компонент на небольшой части одной модели электросамокатов, производимых Gogoro. То, что инсайдер описал как «ошибку в цепочке поставок», означало, что часть электросамокатов модели VIVA компании использовала один компонент иностранного производства.

Аналогичный случай, связанный с одним компонентом, используемым в электросамокате Gogoro модели JEGO, привел на прошлой неделе к обвинениям в мошенничестве с субсидиями, поскольку Gogoro получала крупные государственные субсидии, предназначенные для компаний, производящих продукцию на Тайване. Однако, как сообщили местные СМИ вчера, Администрация промышленного развития Министерства экономики объявила результаты своего обзора, заявив, что «недостаточно доказательств» для вывода о том, что заявленная модель Gogoro VIVA нарушила правила местного производства.

Gogoro годами была восходящей звездой, став стандартом де-факто для замены аккумуляторов: в обращении находится более миллиона сменных аккумуляторов, и с момента начала работы было произведено сотни миллионов замен аккумуляторов. Несколько сотен тысяч аккумуляторов меняются ежедневно в рамках обширной сети пользователей.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Его культовые черно-зеленые аккумуляторные блоки распространены по тысячам станций замены аккумуляторов, каждая из которых занимает менее одного парковочного места, но может обслуживать десятки самокатов почти одновременно. Крупнейшие станции замены аккумуляторов могут обслуживать сотни электросамокатов.

Хотя Gogoro производит собственные электросамокаты, ее конструкция аккумуляторов открыта для других производителей транспортных средств, в результате чего такие крупные бренды, как Yamaha и Aeon, также выпускают электросамокаты, работающие со стандартом аккумуляторов Gogoro.

Основная часть операций Gogoro приходится на ее внутренний рынок Тайваня, но компания расширилась и в ряд других стран, включая Китай, Индию, Индонезию, Южную Корею, Филиппины, Израиль, Сингапур, Чили и Колумбию.

Несмотря на значительный рост операций компании, ее модель замены аккумуляторов оказалась дорогостоящей в масштабировании. Операционные убытки компании росли в последние несколько кварталов, и многие предполагали, что уход основателя и генерального директора Хораса Люка был больше связан с финансовыми показателями компании, чем с обвинениями в мошенничестве с субсидиями.

Компания торгуется на NASDAQ и демонстрирует стабильное падение цены акций за последние два года, причем обвинения в мошенничестве с субсидиями на прошлой неделе вызвали очередное резкое падение цены.

Но, как бы то ни было, несмотря на низкую цену акций, мой самокат Gogoro по-прежнему отлично работает как мой повседневный транспорт. Вообще, я как раз сегодня днем менял аккумуляторы.

micah toll gogoro scooter