
Bosch давно является лидером на рынке премиальных трансмиссий для электровелосипедов и теперь стремится укрепить свои позиции, выпустив несколько новых продуктов. Электрические горные велосипеды (eMTB), которые являются опорой в сфере электровелосипедов Bosch, скорее всего, выиграют больше всего от новых моторов и увеличенных батарей.
Главным среди новинок является то, что Bosch называет «следующим эволюционным шагом Performance Line CX» — одной из флагманских моторных систем бренда для электровелосипедов. Линейка приводных блоков находится на рынке почти десятилетие, претерпевая множество обновлений и модернизаций за это время.
Новейшая версия моторной системы, как утверждается, использует «чувствительную сенсорную технологию» для обеспечения «динамики на совершенно новом уровне».
Компания заявляет, что переработанная сенсорная технология приводной системы с точностью более 1000 раз в секунду измеряет усилие педалирования, используя набор датчиков каденса, крутящего момента и инерционных датчиков. Приводной блок также может определять угол наклона и вибрации, которые он использует для более точной подачи мощности при необходимости — функция, которая, вероятно, будет полезна на горных трассах.
«С крутящим моментом 85 Нм, максимальной мощностью 600 Вт и поддержкой до 340% новый Performance Line CX (BDU384Y) обеспечивает идеальный баланс мощности, динамики, эффективности и запаса хода», — говорит Клаус Флейшер, генеральный директор Bosch eBike Systems. «Будь то чувствительные старты на крутых трассах или мощные, идеально контролируемые выходы из поворотов: благодаря своей точной, чувствительной реакции наш новый приводной блок позволяет атлетичным райдерам на электровелосипедах ощутить уникальную динамику езды для идеального опыта eMTB».

Bosch также представляет новую, более тихую коробку передач в приводной системе, которая, по словам компании, была оптимизирована для достижения хорошего баланса между подачей мощности, эффективностью и уровнем шума.
Внешний привод, состоящий из передней звезды, цепи и кассеты, может отсоединяться при движении вниз по склону, что способствует дальнейшему снижению шума.
Для отслеживания скорости поездок, а также множества других данных, Bosch представляет новый дисплей Purion 400.
Дисплей имеет экран диагональю 1,6 дюйма, специально адаптированный для горных электровелосипедов. Он разработан так, чтобы располагаться за рулем горных электровелосипедов, где он будет лучше защищен от повреждений при падениях.

Также идеально подходит для горных велосипедов новый PowerTube 800 от Bosch — это самая емкая батарея для электровелосипедов, произведенная компанией на данный момент. При возможности одновременного использования двух батарей, электровелосипеды с двумя PowerTube 800 смогут обеспечить мощность 1600 Вт·ч.
Хотя такие мощности начинают становиться более распространенными в бюджетных электровелосипедах, которые, как правило, решают проблемы за счет большей мощности мотора и батареи, премиальные электровелосипеды, подобные тем, что оснащены моторами Bosch, долгое время придерживались подхода «меньше — значит больше» в отношении емкости батареи. Отсутствие ручки газа на электровелосипедах Bosch также означает, что они, как правило, работают дольше на батарее того же размера, что позволяет использовать более компактные блоки питания по сравнению с электровелосипедами с ручкой газа. Но теперь, с емкостью 800 Вт·ч, самый большой аккумуляторный блок Bosch находится на одном уровне с многими другими самыми крупными блоками на рынке.
Компания также анонсировала новый PowerTube 600 для тех, кому не нужна такая большая емкость батареи, как у PowerTube 800. А для тех, кому дополнительный запас хода нужен лишь время от времени, в качестве вспомогательного блока к электровелосипедам можно добавить батарею PowerMore 250 размером с бутылку воды.
