Mazda EZ-6 EV поступил в продажу с начальной ценой менее 25 000 долларов

Вчера Mazda официально открыла прием заказов на новые версии Mazda EZ-6 EV и EREV в Китае. А стартовая цена? Она ниже 25 000 долларов.

EZ-6, разработанный совместно Mazda и государственным китайским автопроизводителем Changan Auto, стал одним из двух новых электромобилей, представленных в апреле. Другим был кроссовер размером с CX-5/0 под названием Arata, но EZ-6 казался ближе к серийному производству, с обещанной датой начала продаж позднее в этом году.

Что ж, Mazda сдержала свое обещание. Абсолютно новый Mazda EZ-6 официально доступен для предзаказа в Китае. И хотя наши источники (китайские автомобильные блоги Autohome и CarNewsChina) дают несколько расплывчатое представление о фактической цене, перевод, похоже, указывает на стартовую цену всего в 160 000 юаней (чуть больше 22 800 долларов на момент написания этого текста).

Однако, что менее расплывчато, так это то, что на предпродажном запуске доступны четыре версии с увеличенным запасом хода EV, или «EREV» (читай: гибрид), а также три полностью электрические версии BEV.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Соотношение цены и качества

Несмотря на низкую цену, базовая версия новейшей Mazda оснащается кожаной обивкой сидений, а в более дорогих комплектациях используется комбинация кожи и замши (Alcantara?). Также доступна аудиосистема Sony с 14 динамиками, а также 64-цветная подсветка салона, передние сиденья с функцией «нулевой гравитации», что означает возможность откидывания сидений почти в горизонтальное положение, и панорамная стеклянная крыша.

Сообщается, что модель BEV оснащена одним электродвигателем мощностью 190 кВт (примерно 254 л.с.) и может комплектоваться аккумуляторной батареей емкостью 56,1 или 68,8 кВтч, обеспечивающей запас хода CLTC 480 км или 600 км (примерно 370 миль) соответственно. Максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на уровне 170 км/ч (105 миль в час).

Лучший комментарий от Brent Jatko


Понравилось 15 людям

Пожалуйста, привезите ее в США. Даже с учетом пошлин она может быть конкурентоспособной.

Посмотреть все комментарии

Модель «EREV» (честно говоря, ненавижу этот акроним) оснащена генератором внутреннего сгорания объемом 1,5 л мощностью 93 л.с., который работает в паре с электродвигателем мощностью 160 кВт (215 л.с.) и подает электричество на литий-железо-фосфатную батарею. Запас хода на батарее составляет около 80 миль, а «максимальный общий запас хода» заявлен в 1301 км (приблизительно 808 миль).

Мнение Electrek

Mazda-first-EV-sedan
Электрический седан Mazda EZ-6; фото Mazda.

Генеральный директор Mazda Масахиро Моро работает с Changan над «возрождением китайского бизнеса Mazda». EZ-6 является частью этого плана и называется первым «глобальным» седаном Mazda. Несмотря на это, маловероятно, что EZ-6 когда-либо появится в США.

И это очень жаль. Нашим дорогам не помешало бы немного электрического Zoom-zoom.

ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Mazda, через Autohome и CarNewsChina.