
Совет Stellantis профсоюза UAW встретился вчера, чтобы обсудить «продолжающееся несоблюдение» автопроизводителем соглашения, которое положило конец трудовой забастовке 2023 года, и их последняя служебная записка профсоюза не стесняется в выражениях.
Для Stellantis настали не лучшие времена. Дилеры компании подают в суд на руководство и угрожают сместить скандального генерального директора Карлоса Тавареса, поскольку продажи в Северной Америке продолжают падать, компания не может продать свой новый, высокопрофильный электрический Fiat, и её первый роскошный электрический Jeep еще не готов. И теперь ситуация становится еще хуже.
В электронном письме, отправленном UAW сегодня утром (получено в 16:55 по центральноевропейскому времени), президент UAW Шон Фейн написал: «Годами компания разбиралась с нами по одному заводу за раз, а у нас не было воли и средств для сопротивления. Сегодня все по-другому. Поскольку мы объединились и потребовали права на забастовку по вопросу безопасности рабочих мест — производственных обязательств — у нас есть инструменты, чтобы дать отпор и победить… Мы единогласно рекомендуем членам профсоюза, чтобы каждый работник UAW на Stellantis готовился к борьбе, и мы все будем готовы проголосовать «ЗА» за авторизацию забастовки на Stellantis».
Спор, по-видимому, связан с неспособностью Stellantis взять на себя обязательства по производству новой продукции (и сохранению занятости) на своих заводах, управляемых UAW, и другими нарушениями обязательств, прекративших забастовку. И это несмотря на программу обратного выкупа акций на сумму 3 миллиарда евро, осуществленную в конце 2023 года.
Я включил полный текст служебной записки ниже. Ознакомьтесь сами и дайте нам знать, что вы думаете о призыве UAW к действию в комментариях.
Служебная записка UAW

ИСТОЧНИК: UAW, по электронной почте.