
Последний концепт-кар Thor для автодомов — это автодом класса А с большими батареями, электродвигателем и генератором с увеличенным запасом хода. Поступит ли этот PHERV (?) в производство?
Визуально похожий на существующий автодом Thor Vegas класса А и разработанный совместно Thor и производителем коммерческих электромобилей Harbinger, этот «первый в мире гибридный автодом» сочетает в себе бензиновый удлинитель запаса хода, который может генерировать электроэнергию для питания огромных аккумуляторных блоков автодома емкостью 140 кВт⋅ч. Затем батареи подают питание на eAxle от Harbinger (запатентованная электрическая ось, объединяющая двигатель, инвертор и коробку передач в один блок) в задней части рамы автодома лестничного типа. Вместе с удлинителем запаса хода батареи должны обеспечить «оценочный запас хода в 800 км».
И да, это совершенно нечестное заявление, по тем же причинам, что и аналогичные заявления таких компаний, как Toyota и Ram, которые говорят о «неограниченном запасе хода». Однако, к чести Thor, они принимают термин «гибридный».
Гибридное шасси автодома Harbinger

«Электрификация будет играть центральную роль в будущем мобильности, включая автопутешествия», — сказал президент и генеральный директор THOR Industries Боб Мартин. «Эта первая в своем роде гибридная платформа и наше постоянное сотрудничество с Harbinger укрепляют лидерство THOR в этом сегменте и создают основные преимущества продукта для нашей семьи компаний».
Им это необходимо. Как писал наш собственный Питер Джонсон: «Если вы еще не заметили, все больше электромобилей отправляются «вне сети», чтобы исследовать природу, ездить в походы и т. д.», и эти электрифицированные варианты — даже те, которые «просто» электрифицируют свои генераторы — значительно улучшают качество кемпинга, устраняя звуки и запахи дизеля и бензина.
Thor не раскрыл информацию о ценах или интерьере, но Harbinger недавно попал в заголовки, объявив, что его коммерческие электромобили к концу этого года сравняются по цене с дизельными аналогами. Если это правда, то первый серийный гибридный электрический автодом от Thor может появиться на рынке с ценой, близкой к (если не такой же, как) его обычным моделям с ДВС — и это кажется мне важной новостью.
Мнение Electrek

Хотя это может показаться долгим путем всего лишь для шутки про «PHERV-ерт», выпуск электрифицированного автодома с гордостью носящего слово «гибридный», говорит о многом в плане изменения отношения к гибридам среди старшего поколения американцев. В 2024 году гибрид — это не передвижной консервативный каламбур, каким он был в 2004 году. Вместо этого он рассматривается как разумный, компромиссный вариант для людей, которые боролись с волной электрификации с момента появления Prius первого поколения на американских дилерских площадках почти 27 лет назад.
На что я говорю: да ладно, чувак. Просто не забудьте его подключить.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Thor Industries, через New Atlas.
Лучший комментарий от Leo O’Connor
Понравилось 4 людям
В поездках я мог бы ездить от зарядного устройства до зарядного устройства, и если бы был разрыв или зарядное устройство не работало, я мог бы использовать бензин, чтобы добраться до следующего в крайнем случае. Я предполагаю, что его запас хода составляет от 160 до 320 км. Надеюсь, он будет быстро заряжаться.
Посмотреть все комментарии