
Consumer Reports и приложение для зарядки электромобилей Chargeway сотрудничают, чтобы предоставить водителям лучший способ оценивать общественные зарядные станции, сообщать об их работоспособности и решать проблемы с обслуживанием.
Приложение Chargeway наиболее известно своим использованием чисел и цветов для упрощения сложностей, связанных с различными портами зарядки и скоростями зарядки для новых водителей электромобилей. Приложение также позволяет пользователям Chargeway оценивать и оставлять отзывы о посещаемых ими общественных зарядных станциях — и теперь эти оценки могут появляться в Consumer Reports.
Техническое сотрудничество с Chargeway является частью более широкой инициативы под названием EV Charging Community, которая взаимодействует с рядом различных групп по продвижению электромобилей, включая Plug In America, GreenLatinos и Generation 180, и использует мобильное приложение для оценки опыта общественных зарядных станций для электромобилей на основе различных факторов. Результаты передаются отраслевым заинтересованным сторонам, таким как производители EVSE, CPO и коммунальные службы.
Будьте услышаны

«Мы очень рады партнерству с Consumer Reports», — говорит основатель Chargeway Мэтт Теске. «С первого дня Chargeway фокусировался на дизайне приложения, ориентированном на водителя, чтобы обеспечить более простой опыт зарядки электромобилей, а также прозрачность того, чего водители могут ожидать на выбранной ими станции… мы разделяем цель Consumer Reports — дать водителям возможность высказаться в разговоре о надежности общественной зарядки электромобилей. Теперь, вместо того чтобы публиковать жалобы в социальных сетях и чувствовать себя проигнорированными, водители электромобилей могут использовать мобильное приложение Chargeway, чтобы предоставить свои отзывы ведущей потребительской организации по защите прав».
Consumer Reports сообщает, что уже почти треть из 1600 зарегистрированных участников сообщества столкнулись с проблемой при общественной зарядке, так что это реальная проблема. «Зарядные станции являются критически важными сервисами, но когда они не работают или едва функционируют, это тратит ценное время потребителей», — объясняет Дрю Тоер, менеджер кампании по устойчивому развитию Consumer Reports.
Consumer Reports отмечает, что водители электромобилей, которые не пользуются Chargeway, также могут присоединиться к сообществу по этой ссылке.
Мнение Electrek
Основатель Chargeway Мэтт Теске — старый друг. Он также хороший друг, поэтому здорово видеть, что его первоклассное приложение для зарядки электромобилей начинает получать заслуженное признание. Сотрудничество с CR и дополнительная видимость, которую эти рейтинги дадут заинтересованным сторонам отрасли, только улучшат ситуацию для водителей электромобилей во всем мире.
А то, что выше? Это один из моих ранних интервью для Quick Charge с демонстрацией Chargeway+, еще одного совместного проекта Мэтта и Austin Energy. Приятного просмотра!
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Chargeway, Consumer Reports.