
Сторонняя тестовая фирма AMCI провела тестирование Tesla Full Self-Driving, и результат оказался нелепым: 13 миль между вмешательствами.
Одной из самых больших проблем с программой Tesla Full Self-Driving (Supervised) является то, что автопроизводитель всегда отказывался делиться данными о вмешательствах или любыми другими данными о программе спустя три года после ее запуска.
Мы должны полагаться на неофициальные данные и данные, собранные пользователями, чему генеральный директор Tesla Илон Маск придал некоторую достоверность, положительно комментируя их, несмотря на то, что они были довольно плохими.
Например, более 14 000 миль данных, собранных пользователями для версий FSD v12.5.1, показывают 31 милю между отключениями и 174 мили между критическими отключениями:

Теперь у нас есть результаты независимого тестирования от AMCI Testing, независимой фирмы по тестированию автомобилей.
AMCI проехала более 1000 миль на FSD 12.5.1 и 12.5.3 в автомобиле Model 3 Performance 2024 года с оборудованием 4 в различных условиях вождения.
Результаты оказались еще хуже, чем предполагали большинство критиков FSD. AMCI сообщает о более чем 75 вмешательствах, или в среднем одно вмешательство каждые 13 миль:
Несмотря на впечатляющие результаты для уникальной системы, основанной только на камерах, оценка Tesla FSD компанией AMCI Testing выявила, как часто требуется вмешательство человека для безопасной эксплуатации. Фактически, наши водители должны были вмешаться более 75 раз во время оценки, в среднем один раз каждые 13 миль.
Компания поделилась серией видео с самыми впечатляющими маневрами системы Tesla и некоторыми ее сбоями:
После тестирования AMCI признает, что система FSD Tesla впечатляет, но также предупреждает, что трепет, который испытываешь при первой попытке использования, может привести к самоуспокоенности, что может быть опасно.
Гай Манджамеле, директор AMCI Testing, объясняет:
«Неоспоримо, что FSD 12.5.1 впечатляет благодаря широкому спектру человекоподобных реакций, которых он достигает, особенно для системы, основанной на камерах. Но его кажущаяся безошибочность в первые пять минут работы FSD создает чувство благоговения, которое неизбежно приводит к опасной самоуспокоенности. Когда водители управляют автомобилем с включенным FSD, держа руки на коленях или в стороне от руля, это невероятно опасно. Как вы увидите в видео, самые критические моменты неправильного расчета FSD — это события, которые длятся доли секунды, и даже профессиональные водители, работающие в тестовом режиме, должны быть сосредоточены на их отслеживании.»
Манджамеле добавляет:
«Наиболее тревожит и непредсказуемо то, что вы можете многократно видеть, как FSD успешно справляется с определенным сценарием — часто на одном и том же участке дороги или перекрестке — только для того, чтобы на следующий раз он необъяснимо дал сбой. Будь то недостаточная вычислительная мощность, проблема с буферизацией, когда автомобиль «отстает» в расчетах, или какая-то мелкая деталь оценки окружения, невозможно знать. Эти сбои наиболее коварны. Но есть и постоянные сбои из-за простого недостатка программирования, например, когда система начинает перестроение к съезду с автомагистрали всего за десятую долю мили до самого съезда, что ставит систему в невыгодное положение и ставит под сомнение общее качество ее базового программирования.»
AMCI сообщает, что на следующей неделе будет выпущена еще одна серия видео с их первых 1000 миль на FSD, и они планируют тестировать будущие обновления.
Ранее на этой неделе я совершил первую поездку на Tesla FSD v12.5.2, и у меня были результаты, аналогичные описанным компанией здесь.
Лучший комментарий от PurpleHelmet
Понравилось 35 людям
Если бы данные были впечатляющими, Маск бы раскручивал их в X. То, что они держатся в секрете, говорит о многом.
И нет НИКАКОГО шанса на Level 5 с HW3 или HW4. Ноль.
Посмотреть все комментарии