
Ведущие автопроизводители Южной Кореи активизируют усилия по снижению стоимости электромобилей с помощью новых аккумуляторных технологий. Hyundai и Kia объединяют усилия для разработки материалов для LFP-аккумуляторов, которые будут использоваться в более доступных электромобилях.
Hyundai и Kia нацелены на более дешевые электромобили с использованием LFP-аккумуляторных технологий
Hyundai и Kia запустили новый проект по разработке катодного материала для литий-железо-фосфатных аккумуляторов для будущих моделей электромобилей.
В рамках этой инициативы автопроизводители сотрудничают с Hyundai Steel и EcoPro BM, ведущим южнокорейским производителем аккумуляторных материалов, для разработки прекурсора для производства катодного материала LFP-аккумуляторов.
Министерство торговли, промышленности и энергетики Кореи также поддержит четырехлетний проект в рамках своего плана развития технологий LFP-аккумуляторов.
«Для удовлетворения будущих потребностей рынка электромобилей необходимо быстрое технологическое развитие и создание эффективной цепочки поставок аккумуляторов», — заявил СунДжун Джунг, руководитель подразделения электрификации и материалов для движения Hyundai и Kia.
Новый проект призван «снизить зависимость от импорта», одновременно обеспечивая Hyundai стабильную цепочку поставок по мере перехода отрасли на электротягу.
Хотя большинство катодных материалов для LFP-аккумуляторов изготавливаются путем добавления лития к прекурсорным материалам, таким как фосфат и сульфат железа, Hyundai и Kia разрабатывают более совершенный процесс.

Используя процесс прямой синтеза, при котором порошок железа и литий добавляются одновременно, отпадает необходимость создавать отдельный прекурсор. По данным Hyundai, это снижает выбросы опасных веществ и сокращает производственные затраты.
Появление более доступных электромобилей
Hyundai утверждает, что ее новый метод может повысить эффективность производства, снижая при этом затраты по сравнению с существующими процессами.
Совместно с Hyundai Steel автопроизводители планируют разработать технологию обработки «высокочистого железного порошка» с использованием domestically переработанного железа. Затем EcoPro BM будет использовать эту технологию для разработки катодного материала LFP-аккумуляторов.

Благодаря развитию новых LFP-аккумуляторных технологий Hyundai и Kia стремятся «возглавить» прогресс на рынке аккумуляторных батарей для электромобилей.
Это объявление сделано на фоне того, как Китай продолжает доминировать на мировом рынке аккумуляторных батарей для электромобилей. По данным SNE Research, на долю китайской CATL пришлось 31,6% мировых продаж аккумуляторных батарей для электромобилей во втором квартале. С долей BYD в 11,9%, ведущие китайские производители аккумуляторных батарей заняли 43,5% мирового рынка во втором квартале.

Южнокорейские LG Energy Solution (14,7%), Samsung SDI (7,1%) и SK On (4,3%) вошли в пятерку лидеров по мировым продажам электромобилей.
Китай лидирует в движении к доступным электромобилям с такими автомобилями, как BYD Seagull, продаваемыми по цене менее 10 000 долларов (69 800 юаней), но Южная Корея не сильно отстает.

Hyundai и Kia выпустили в этом году одни из своих самых доступных электромобилей, включая Kia EV3 и Hyundai Casper Electric (Inster EV за рубежом).
Casper Electric стоит в Корее от 22 800 долларов (31,5 млн вон). Hyundai заявил, что с учетом субсидий Casper EV можно было приобрести всего за 14 500 долларов (20 млн вон), в то время как Kia EV3 стоит 30 700 долларов (42,08 млн корейских вон).

В Европе Hyundai Casper (Inster) EV будет стоить менее 27 000 долларов (25 000 евро) с запасом хода до 355 км (WLTP). Kia EV3 начинается примерно с 42 000 долларов (32 995 фунтов стерлингов) с запасом хода до 599 км (WLTP).
Мнение Electrek
Hyundai и Kia уже поднимаются в мировом рейтинге продаж электромобилей. Во втором квартале корейские автопроизводители опередили Ford и GM по продажам электромобилей в США, заняв более 10% рынка.
У корейских автопроизводителей уже есть одни из самых доступных электромобилей в США: Hyundai Kona Electric стоит менее 35 000 долларов, а Kia EV6 — 42 600 долларов. Однако Hyundai и Kia планируют выпустить еще более доступные электромобили.
Ожидается, что Kia EV3 будет стоить около 35 000 долларов в США, а его электрический седан EV4, выпуск которого запланирован на следующий год, будет стоить около 39 000 долларов.
Hyundai открывает свой огромный Metaplant America в Джорджии этой осенью, что позволит выпускать электрические модели, произведенные в США.
Первым электромобилем, который сойдет с конвейера, станет обновленный 2025 IONIQ 5 от Hyundai. Как только в 2025 году начнется производство аккумуляторов в Джорджии, Hyundai ожидает, что автомобили, произведенные на заводе, будут соответствовать требованиям налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов. До тех пор компания предоставляет огромные скидки через лизинг.
Благодаря передовым новым аккумуляторным технологиям Hyundai и Kia рассчитывают продолжать снижать затраты на производство электромобилей, что позволит выпускать более доступные модели.
Источник: Hyundai Motor Group