Audi объявляет цены и характеристики Q6 e-tron 2025 года, представляя новую флагманскую модель с задним приводом

Audi of America официально объявила цены и характеристики новой линейки моделей Q6 e-tron 2025 года, и это произошло с сюрпризом.

В линейку входит новая базовая модель с задним приводом (RWD), разработанная для обеспечения самого большого запаса хода среди всех электромобилей Audi (BEV) на сегодняшний день. Стоимостью от 63 800 долларов США, Q6 e-tron с задним приводом обещает впечатляющий расчетный запас хода по стандарту EPA в 321 милю при оснащении пакетом Ultra.

Ранее в этом году мне удалось протестировать Audi Q6 e-tron, и я вышел из этого опыта под впечатлением.

Q6 — первый электромобиль Audi, созданный на платформе PPE, разработанной совместно с Porsche, и результат — более зрелый электромобиль. Audi просто становится лучше в производстве электромобилей, и она сочетает эти новые навыки с обширным опытом создания комфортных и отзывчивых автомобилей.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Новый стандарт запаса хода и производительности

Линейка моделей Q6 e-tron 2025 года будет включать три варианта: Q6 e-tron с задним приводом, Q6 e-tron quattro® с полным приводом и высокопроизводительный SQ6 e-tron. Версия с задним приводом выделяется своей батареей емкостью 100 кВт*ч и эффективным одинарным задним двигателем, обеспечивающим мощность 302 л.с. (322 л.с. с функцией launch control) и время разгона от 0 до 60 миль в час всего за 6,3 секунды.

Модель RWD лидирует в линейке BEV Audi по запасу хода в 321 милю, что стало возможным благодаря передовым инженерным решениям, включая прямое охлаждение электродвигателя и конструкцию с низким аэродинамическим сопротивлением, оптимизирующую аэродинамику.

Мощные модификации с впечатляющими характеристиками

Для тех, кто ищет больше мощности, Q6 e-tron quattro предлагает 422 л.с. (456 л.с. с функцией launch control), время разгона от 0 до 60 миль в час — 4,9 секунды, а запас хода — 307 миль. Высокопроизводительный SQ6 e-tron идет дальше: 483 л.с. (509 л.с. с функцией launch control), разгон от 0 до 60 миль в час всего за 4,1 секунды и максимальная скорость 143 миль в час, с запасом хода 275 миль.

Все модели оснащены передовой аккумуляторной технологией, включая 800-вольтовую систему, позволяющую осуществлять быструю зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт (260 кВт для моделей RWD), которая может зарядить аккумулятор с 10% до 80% всего за 21 минуту.

Высокотехнологичный интерьер и архитектура следующего поколения

Лучший комментарий от Chris M


Понравилось 0 людям

Более высокие комплектации включают технологию помощи водителю Audi, но предыдущие модели предполагали, что это будет реализовано по подписке. То, в какой степени они это сделают, будет важно для того, буду ли я рассматривать их в качестве варианта.

Посмотреть все комментарии

Внутри Q6 e-tron представляет новейший пользовательский интерфейс MMI от Audi, построенный на совершенно новой электронной архитектуре E3 1.2. Эта система объединяет центральный OLED-дисплей диагональю 14,5 дюйма, виртуальный кокпит диагональю 11,9 дюйма и опциональные дисплеи для пассажиров, предлагая высокосвязанный и интуитивно понятный опыт вождения.

Системы помощи водителю входят в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения, а также новые системы Audi для обнаружения пассажиров на заднем сиденье и помощи при повороте.

Смелый дизайн экстерьера

Созданный, чтобы занять нишу между моделями Q4 и Q8 e-tron, Q6 e-tron отличается впечатляющими пропорциями: длина 187,8 дюйма и колесная база 113,7 дюйма. Его чистые, элегантные линии дополнены отличительными дизайнерскими элементами, такими как закрытая решетка Singleframe и четырехфарный дизайн.

Поставки в США к концу 2024 года

Audi Q6 e-tron 2025 года появится в дилерских центрах США до конца 2024 года, а начальная цена составит 63 800 долларов США. Будучи самым совершенным электрическим внедорожником Audi на сегодняшний день, он закладывает основу для дальнейших обязательств бренда в области электрической мобильности.