В Ford заявили, что большинство водителей не осознают основных преимуществ электромобилей, таких как зарядка дома

Ford, в лице Марина Гьяя, объяснил, что большинство водителей не осознают основных преимуществ владения электромобилем. Это не только более эффективный вид транспорта, но и дополнительные выгоды, такие как возможность зарядки дома, позволяющая не стоять в очередях на заправках.

Ford заявляет, что вождение электромобиля дает дополнительные преимущества

На Automotive News Congress Марин Гьяя, главный операционный директор подразделения электромобилей Ford Model e, заявил, что одним из главных приоритетов компании является борьба с ложными представлениями об электромобилях.

«Это дилемма для нас как для индустрии, — сказал Гьяя во вторник в Мичигане. — Наши клиенты боятся потерь и неверно оценивают преимущества электромобилей».

Ford сотрудничает со своими дилерами для обучения клиентов с помощью таких инструментов, как Ford University, чтобы развеять заблуждения об электромобилях. Представленный в мае новый инструмент Ford — это платформа для обучения дилеров на основе цифровых материалов и видео, включающая игры и искусственный интеллект для обучения сотрудников и покупателей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

По словам Гьяя, автопроизводители должны решать «экономические проблемы» по мере перехода отрасли на электромобили. Для этого крайне важно информировать клиентов о реальных преимуществах владения электромобилем.

Ford-EV-perks
Ford F-150 Lightning Platinum Black Edition 2024 года (Источник: Ford)

Гьяя пояснил, что электромобили обладают дополнительными преимуществами, такими как возможность каждое утро садиться за руль полностью заряженного автомобиля и заряжать его дома. Многие электромобили, такие как Ford F-150 Lightning, также могут выступать в качестве портативных генераторов благодаря дополнительным функциям, таким как зарядка от автомобиля к дому (V2H) с двунаправленными возможностями.

Ford-EV-perks
Ford F-150 Lightning обеспечивает питанием бизнес после землетрясения (Источник: Harper Motors)

Владельцы Lightning использовали свои электрические пикапы для питания домашних приборов и другой электроники во время ураганов, землетрясений, метелей и других экстремальных погодных явлений. Его также можно использовать для питания во время следующей поездки на кемпинг или на рабочей площадке.

Ford-electric-vehicles-power
Ford F-150 Lightning обеспечивает питание съемочной площадки (Источник: Ford Canada)

Преодоление препятствий на пути к электрификации

В прошлом месяце Ford продал около 9 000 электромобилей в США. За первые восемь месяцев 2024 года продажи электромобилей Ford достигли 61 366 единиц, что на 57,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Однако Ford отложил несколько проектов по производству электромобилей, ссылаясь на «более медленное, чем ожидалось, внедрение». Ford также отказался от планов по выпуску своего трехрядного электрического внедорожника и сосредоточился на более компактных и прибыльных моделях.

Ford-EV-perks
Ford Electric Explorer для Европы (Источник: Ford)

В Калифорнии у Ford есть специализированная команда бывших сотрудников Tesla, Rivian, Lucid и Apple, которая разрабатывает его новую бюджетную платформу для электромобилей. Ожидается, что первый автомобиль, среднеразмерный электрический пикап, будет выпущен в 2027 году.

«Быть доступным — это здорово, но есть два других требования, — объяснил Гьяя. — Во-первых, он должен быть уникальным, иначе «вас просто унифицируют», а во-вторых, «вы также должны зарабатывать деньги».

Ford-EV-perks
Ford Mustang Mach E на станции Tesla Supercharger (Источник: Ford)

Подразделение электромобилей Ford потеряло 2,5 миллиарда долларов в первой половине года, и по прогнозам, к концу 2024 года потери составят от 5 до 5,5 миллиардов долларов.

Компания делает ставку на более доступные электромобили и программное обеспечение, чтобы изменить ситуацию в ближайшие несколько лет.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Боба Геттмайера


Понравилось 10 людям

Меня чаще всего спрашивают о зарядке. Для большинства это позитивный момент. Производители очень плохо информировали общественность о преимуществах домашней зарядки. Упущенная возможность продать больше электромобилей через просвещение. Мы по-прежнему используем зарядное устройство, поставляемое с автомобилем, подключенное к 110 В, и оно работает. Конечно, мы оба работаем из дома и не ездим на работу.

Посмотреть все комментарии

Многие водители не осознают реальных преимуществ владения электромобилем, пока не начнут им пользоваться. Однако, как только вы прокатитесь на нем, вы заметите существенное улучшение по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями.

Ход движения почти бесшумный и намного плавнее. Благодаря мгновенному крутящему моменту вам не придется беспокоиться о задержках при вливании в поток движения.

Большинство электромобилей имеют превосходное программное обеспечение и возможности подключения, а также намного умнее традиционных бензиновых автомобилей. И это не считая более низкой стоимости владения с меньшим количеством обслуживания и отсутствием зависимости от колеблющихся цен на бензин. К тому же, каждое утро просыпаться с полностью заряженным автомобилем уже само по себе того стоит. А самое лучшее — вы можете опустить окна в хороший день и не чувствовать постоянных выхлопов (только если вы стоите рядом с бензиновым автомобилем).

Источник: Ford, Automotive News