Polestar 3: Первый тест-драйв. Этот полностью электрический внедорожник мастерски настроен и обманчиво быстр

Polestar 3 долгое время обещал стать первым настоящим серийным электромобилем от автопроизводителя, принадлежащего Volvo и Geely. Его успех очень важен. После поездки в Джексон-Хоул, Вайоминг, чтобы протестировать оба варианта Polestar 3, я считаю, что этот внедорожник — нечто особенное, как внутри, так и снаружи.

Краткая справка о Polestar 3 SUV

Polestar 3 — новый внедорожник от бренда электромобилей, контрольный пакет акций которого принадлежит китайской Geely Holding. Он был впервые анонсирован в октябре 2022 года. Помимо того, что это первый внедорожник от Polestar ($PSNY), он также станет первой моделью, произведенной на территории США, в Южной Каролине.

Изначально запуск внедорожника был запланирован на четвертый квартал 2023 года, но Polestar отложил его до первого квартала 2024 года, сославшись на необходимость больше времени для разработки программного обеспечения, используемого на платформе, общей с Volvo Cars и EX90.

Однако в феврале Volvo объявила, что продаст большую часть своей доли в Polestar. Тем не менее, бренд продолжил работу в Китае под управлением Geely, поскольку начало производства за рубежом состоялось в том же месяце.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Первые поставки полностью электрического внедорожника начались в конце июня, а производство в США стартовало в прошлом месяце. Моя поездка была редкой возможностью протестировать электромобиль, который уже находится на рынке, но я с нетерпением ждал этой возможности, чтобы поделиться с вами своими впечатлениями. Так что давайте приступим.

Характеристики первых двух вариантов Polestar 3

На момент первоначального запуска в США внедорожник Polestar 3 был представлен в двух вариантах с двойным двигателем, включая версию Long Range, которую мы называли «базовой» моделью во время тест-драйва, и Long Range 3 с пакетом Performance от Polestar, предлагающим больше лошадиных сил и лучшую динамику разгона (плюс классные золотые ремни безопасности, которые вы можете увидеть ниже).

С тех пор Polestar поделился планами о третьем, более доступном варианте внедорожника, который будет оснащен одним заднеприводным силовым агрегатом. Однако он появится в Северной Америке только позже в этом году, поэтому мы сосредоточимся на двух версиях, которые я тестировал. Вот их характеристики:

Вариант Polestar 3 Long Range Dual Motor Long Range Dual Motor
+ Performance Pack
Силовой агрегат Двойной двигатель Двойной двигатель
Мощность 489 л.с. 517 л.с.
Крутящий момент 620 фунт-фут 671 фунт-фут
Разгон
(0-60 миль/ч)
4,8 секунды 4,5 секунды
Максимальная скорость 130 миль/ч 130 миль/ч
Емкость батареи (NMC) 111 кВт·ч (номинальная) /
107 кВт·ч (используемая)
111 кВт·ч (номинальная) /
107 кВт·ч (используемая)
Потребление энергии (EPA) 38,9 кВт·ч / 100 миль 43,2 кВт·ч / 100 миль
Запас хода (EPA) До 315 миль До 279 миль
Коэффициент лобового сопротивления 0,29 Cd 0,29 Cd
Зарядка переменным током До 11 кВт
(0-100% за 11 часов)
До 11 кВт
(0-100% за 11 часов)
Зарядка постоянным током До 250 кВт
(10-80% за 30 минут)
До 250 кВт
(10-80% за 30 минут)
Источник: Polestar

На бумаге характеристики Polestar 3 более чем достаточны, но не поражают воображение. Однако, если вы когда-нибудь водили Polestar 2 BST или его заднеприводную версию, вы поймете, что эти электромобили построены иначе и едут лучше, чем большинство современных автомобилей.

Отчасти это заслуга главного инженера-механика Polestar Кристиана Самсона и его команды из дизайн-центра в Гётеборге, которые снова применили свой опыт тюнинга к последней модели Polestar. Результат заметен, но и поистине несравненен. Вот мои мысли.

  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV

Этот внедорожник потрясающий, даже без пакета Performance

Во время моего дневного вождения по Вайомингу и Айдахо я любовался красивыми видами вокруг Тетр, несмотря на дождь (и немного снега). Во время этой поездки я имел возможность посидеть за рулем обоих Launch Edition Polestar 3 SUV, включая версию Dual Motor, которая оснащена пакетами Polestar Plus и Pilot (в цвете «Snow», увиденном выше), а также версию Performance Pack в цвете «Thunder», показанную ниже.

Первое впечатление, которое, вероятно, будет повторяться несколько раз по мере вашего чтения, — это насколько плавно этот внедорожник едет. Как команда Polestar сообщила нам во время презентации, управляемость, рулевое управление и производительность являются ядром их продуктовой идентичности, наряду с другими важными факторами, такими как запас хода, эффективность, устойчивость, пользовательский опыт и ADAS.

Дизайн-команда приложила много усилий для обеспечения обильного и отточенного контроля кузова в Polestar 3 SUV, чтобы обеспечить игривую, но сбалансированную езду, которая, как они надеются, выведет молодой (относительно) бренд на первое место среди настоящих водителей благодаря своей точности и четкому ощущению дороги.

Проехав на обеих этих версиях, я должен сказать, что Polestar превзошел все ожидания. Я не знаю, испытывал ли я когда-либо более плавную и комфортную езду, чем на 3-м, независимо от того, был ли я за рулем или на месте пассажира рядом со своим партнером по вождению.

Если вы читали о моем опыте вождения в прошлом, вы знаете, что я сторонник рекуперации и люблю вождение одной педалью, и Polestar 3 — один из лучших, с которым я сталкивался до сих пор. Он идеально откалиброван и жесткий, когда вам это нужно, но его замедление настолько плавное, что вас никогда не дергает вперед. Вот такой должна быть езда одной педалью — пальчики оближешь.

Мне очень понравился небольшой дисплей водителя над рулевым колесом. Он оставался в поле зрения и отлично отображал всю необходимую информацию прямо там, где она мне была нужна, и является прекрасным примером того, как Polestar, следуя своим скандинавским корням, применяет минималистичный, но функциональный дизайн.

На обратном пути в Polestar 3 с пакетом Performance мы столкнулись с одной программной ошибкой, при которой водительский дисплей вышел из строя (см. сообщение об ошибке ниже). Автомобиль продолжал работать отлично, включая систему помощи при пилотировании ADAS, хотя никаких индикаторов ее работы не было. Другие показатели, такие как скорость, также погасли. HUD по-прежнему проецировался, но не отображал никакой информации.

Как только я остановился и выключил внедорожник (что потребовало быстрого поиска в Google, поскольку у этой модели нет кнопки старт/стоп), я смог перезапустить его, и все загрузилось нормально. Это была мелкая ошибка с быстрым решением, но стоит упомянуть.

Мне также показалось, что HUD был вполне адекватным во время моей поездки. Ничего особенного, он отображал только ограничение скорости и вашу текущую скорость, но его было легко видеть, даже несмотря на все внешние факторы.

Еще одна функция, которая мне понравилась, — это 25-динамиковая система с Dolby Atmos от Bowers & Wilkins, которая входит в пакет Plus. Качество звука было невероятным, и вы можете переключаться между различными имитируемыми средами, включая «Сцена» и «Комната». Dark Side of the Moon никогда не звучал лучше.

Хотя характеристики ускорения Polestar 3 могут не впечатлять на бумаге, не заблуждайтесь: этот внедорожник обманчиво быстр. Опять же, я должен отдать должное тому, насколько хорошо настроены эти электромобили, потому что вы не только можете легко обогнать автомобиль, когда захотите, но и чувствуете полный контроль все время и всегда имеете отличное представление о том, где находятся передние колеса.

Я не хочу себя компрометировать, но на пустынных проселочных дорогах Вайоминга мы с моим партнером по вождению смогли разогнать Polestar 3 до скорости значительно выше трехзначных цифр, иногда даже не замечая этого. Я испытал это ощущение как пассажир, так и водитель — вы можете легко ехать со скоростью 118 миль/ч, и это ощущается так же плавно и спокойно, как если бы вы ехали со скоростью 55 миль/ч. Это нереально.

Лучший комментарий от Phillip Stafford


Понравилось 7 людям

Ненависть к Polestar на этом канале… сильна. Я не помню, чтобы видел такую ​​жесть по отношению к другим электромобилям, и я не понимаю почему. PS3 тише, проще в управлении, лучше управляемость без смешного подруливания крутящим моментом, как у моего Model X. У него потрясающая аудиосистема, хороший выбор комплектаций и опций, мне он нравится, но я предполагаю, что получу неприятные комментарии за это. Model X100D стоил 120 000 долларов всего несколько лет назад, и я не видел, чтобы люди распинали его так же. Polestar думает о переработке во время строительства и утилизации автомобиля в конце срока службы, они кажутся умными и дальновидными. Я читаю комментарии Electrek, чтобы узнать, что думают люди, и, по-видимому, гнев и ненависть к бренду нашли свою эхо-камеру.

Посмотреть все комментарии

Общий вид внедорожника Polestar 3 — это чистота и качество. Текстиль, многие из которых изготовлены из переработанных материалов, удобен и придает автомобилю ощущение премиального качества. Мне лично больше понравился интерьер версии Performance Pack, но, в конце концов, я думаю, что обычная версия Dual Motor — это то, что нужно.

  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV
  • Polestar 3 SUV

Заключение, цены и доступность Polestar 3

В целом, я был очень впечатлен Polestar 3 и настоятельно рекомендую вам самим пройти тест-драйв этого внедорожника, чтобы по-настоящему понять, о чем я говорю, описывая, насколько хорошо он был настроен. Хотя мне очень понравились оба варианта, я лично выбрал бы версию Launch Edition Dual Motor с пакетами Plus и Pilot.

Пакет Performance действительно предлагает некоторую дополнительную мощность, но я не думаю, что она достаточно значительна, чтобы оправдать более высокую цену, если только вы не обязаны иметь эти золотые ремни безопасности (что вполне понятно).

Launch Edition Polestar 3 начинается с рекомендованной розничной цены 73 400 долларов США и стоит 79 400 долларов США с пакетом Performance. Оба варианта доступны сейчас, и если вы купите один, вам стоит приобрести один из первых внедорожников Polestar, собранных здесь, в США.