
Hyundai Motor Group, включая Kia и Genesis, планирует использовать европейский «поле битвы» для расширения своего присутствия на втором по величине рынке электромобилей в мире. С Чешским заводом и новыми бюджетными электромобилями в центре своего расширения, Hyundai стремится играть более заметную роль в Европе.
Hyundai хочет большую долю на «поле битвы» в Европе
После недавнего визита на завод Hyundai в Ношовице, Чехия, председатель компании Чунг Эйсин заявил работникам, что предприятие сыграет «очень важную роль» в его дальнейшем успехе.
Hyundai планирует укрепить свои позиции в качестве пионера на европейском рынке электромобилей с новыми моделями, разработанными и произведенными на местном уровне. Компания уже работает над «восстановлением своего лидерства в области электромобилей» с новыми моделями, такими как Kona Electric второго поколения, производимыми на ее чешском заводе.
Hyundai также импортирует свой самый продаваемый IONIQ 5 из Кореи, который недавно получил обновление с увеличенным запасом хода и стильным новым дизайном.
Однако новая бюджетная модель Hyundai Casper Electric, как ожидается, сыграет еще более важную роль. В июне Hyundai представила Casper, более известный в Европе как Inster EV. Начиная с цены менее 27 500 долларов (25 000 евро), новый электромобиль Hyundai станет одним из самых доступных в Европе.

Новые модели на пути к росту
Этот небольшой электрический внедорожник предназначен для городских поездок с запасом хода до 220 миль (355 км) по циклу WLTP. Он также может быстро заряжаться (с 10% до 80%) примерно за 30 минут, чтобы быстро вернуться в путь.
Несмотря на свои небольшие размеры, Hyundai Inster EV «превосходит свои габариты» благодаря удивительному внутреннему пространству и веселому дизайну. Он будет запущен в Европе позднее в этом году по цене от 27 500 долларов (25 000 евро), став одним из самых доступных электромобилей на рынке.

Kia также расширяет свою линейку электромобилей. После представления обновленного EV6 ранее в этом месяце, компания предлагает новые комплектации для своего трехрядного EV9.
Бюджетный Kia EV3, начиная с 35 990 евро (40 000 долларов), призван «возглавить популяризацию электромобилей» по мере его выхода на рынок Европы во второй половине 2024 года.

Hyundai Motor подготовится к изменениям спроса с помощью «специальных выпусков» основных моделей, включая гибриды и PHEV. Компания будет постепенно наращивать производство электромобилей в Европе «в соответствии с промышленным спросом».
Взгляд Electrek
Заняв второе место в США на рынке электромобилей, обогнав Ford и GM к августу, Hyundai Motor стремится к глобальному лидерству на «поле битвы» в Европе.
Согласно последним данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), регистрация электромобилей в ЕС упала почти на 44% в августе по сравнению с прошлым годом. Снижение было связано со значительным годовым падением на двух крупнейших рынках, Германии (-68,8%) и Франции (-33,1%), после отмены субсидий на электромобили.
Hyundai делает ставку на местное производство с адаптированными автомобилями для поддержания роста, как и в США, где ее новый Metaplant America в Джорджии откроется позднее в этом году.
Обновленный Hyundai IONIQ 5 2025 года станет первым, который будет произведен на этом предприятии, в то время как новый трехрядный IONIQ 9 будет представлен позднее в этом году.
Благодаря значительным инвестициям в локализованное производство и эффективные модели, Hyundai станет брендом, за которым стоит следить в ближайшие несколько лет, пока отрасль переходит на электричество.
Источник: Hyundai, ACEA