
Греческие города Афины и Салоники — популярные туристические направления, и скоро туристы там смогут дышать немного легче – в прямом смысле этого слова! – благодаря почти 90 новым мусоровозам с электродвигателями от Mitsubishi Fuso.
Mitsubishi Fuso, бренд, принадлежащий Daimler, активно расширяет свое присутствие с момента начала экспорта своего новейшего электрического среднетоннажного грузовика eCanter ранее в этом году. Сначала бренд появился в Гонконге, а теперь принимает заказы в ЕС.
«Благодаря своим компактным размерам и высокой грузоподъемности шасси, электрический eCanter нового поколения идеально подходит для компаний по утилизации отходов, которые работают на узких улицах, — говорит Флориан Шульц, глава отдела продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. — Кроме того, автомобиль является локально безвредным для окружающей среды и тихим, что позволяет вывозить мусор рано утром в густонаселенных районах. Это делает его особенно подходящим для муниципальных нужд».
Одной из важнейших целей правительств городов было снижение уровня шума при сборе мусора. Для этого греческий производитель кузовов KAOUSSIS провел большую работу по разработке кузова, чтобы снизить шум от гидравлических систем и уплотнения. Компания называет свой мусоровоз «первым в своем роде», что создает рыночное преимущество для электрического eCanter, одновременно соответствуя всем техническим нормам ЕС для эксплуатации транспортных средств по утилизации отходов с участием стоящего персонала.
Гидравлическая система использует пропорциональные, электрогидравлически управляемые распределительные клапаны, работающие под максимальным давлением 180 бар. KAOUSSIS утверждает, что система специально разработана для электромобилей и совместима с мусорными баками объемом от 80 до 390 литров (то есть очень большими). Система подъема также оснащена динамической системой взвешивания, которая регистрирует вес отходов с точностью до ±0,5 кг.
«Мы очень тесно сотрудничаем с KAOUSSIS уже более 30 лет, — говорит Антониос Евангелулис, директор по продажам и маркетингу греческого импортера и генерального агента Daimler truck products and services Star Automotive Hellas. — У нас есть все необходимые инструменты, меры безопасности, квалифицированные специалисты, обучение и сертификаты, и мы готовы предложить превосходную послепродажную поддержку для этих автомобилей. В целом, это был захватывающий проект, который мы смогли реализовать совместно».
Ожидается, что сорок новых электрических мусоровозов будут введены в эксплуатацию к концу ноября, а остальные будут поставлены в течение 2025 года.
Мнение Electrek

Электрификация парка коммерческих грузовиков — ключевая часть декарбонизации городских автопарков, не только в США, но и по всему миру. Я назвал eCanter «отличным продуктом для перемещения грузов по густонаселенным городским улицам», и мусор — это определенно «груз».
Будем надеяться, что мы увидим больше «правильных по размеру» электрических решений, подобных этому, в небольших городах и тесных городских условиях в Штатах в ближайшем будущем.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Daimler Trucks, через Charged EVs.