Volvo CE представляет новинки на Volvo Days 2024 [часть 1]

На этой неделе Volvo Group впервые с момента пандемии провела мероприятие «Volvo Days», которое проходит раз в три года, в Шиппенсбурге, штат Пенсильвания. На нем были представлены тонны (в буквальном смысле!) нового оборудования, новые грузовики и новые концепции, включая несколько дебютов, названных «первыми в мире».

Что такое Volvo Days? Возможно, потребуется немного справочной информации…

Мир тяжелого оборудования работает по трехлетнему циклу. ConExpo, крупнейшая отраслевая выставка, проходит каждые три года. Она задает тон: компании демонстрируют свои самые передовые концепции и перспективные новые проекты. Это первый год. Второй год — это обычно время проведения таких выставок, как Volvo Days, когда производители выводят на рынок серийные версии концептов, показанных на ConExpo, и приглашают дилеров, конечных пользователей и журналистов, чтобы они могли опробовать то, что было показано на ConExpo. Третий год более замкнутый: производители привлекают продавцов для обучения по новым продуктам и подготовки к тому, что компания планирует показать на ConExpo следующего года.

ConExpo была в прошлом году, так что в этом году у нас Volvo Days — впервые с 2018 года, поскольку мероприятие 2021 года было отменено из-за COVID. Таким образом, это первые Volvo Days за шесть лет… и ожидания были высоки.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Старт мероприятия

Volvo Days, первый день; старт мероприятия.

Volvo открыла еженедельные мероприятия шоу дронов, посвященным истории строительной техники компании — что весьма уместно, учитывая, что мероприятие проходило в инженерно-производственном комплексе Volvo CE в Пенсильвании. Шоу дронов сопровождалось по-настоящему впечатляющим, высоко хореографированным балетом техники, в котором были представлены новые электрические модели, показанные впервые в Северной Америке, а также новые для 2025 года грузовики Volvo VNL и Mack MD Electric, выполняющие тяжелые погрузочно-разгрузочные работы.

Шоу длилось более получаса, и я не успевал уследить за всем происходящим, но вы можете получить представление об этом в видео (выше).

Компактное электрическое оборудование

Volvo представила свой новый серийный колесный погрузчик L20/120 Electric и экскаватор ECR25 Electric в своем приемном центре, а также информацию, подчеркивающую их конкурентные преимущества в сегменте компактного оборудования.

Однако лучшее в Volvo Days — это не то, что на выставке представлены интересные машины, а тот факт, что почти каждую из этих интересных машин можно опробовать лично… включая 30-тонный экскаватор EC230 Electric.

Электрические экскаваторы Volvo с Steelwrist; фото автора.

Все электрические экскаваторы (даже мини) были невероятно плавными и тихими, с заметно меньшей вибрацией, чем их дизельные аналоги… с которыми мы *тоже* имели возможность работать.

Тем не менее, я не «настоящий» оператор техники, а значит, мои ощущения, вероятно, менее ценны, чем у тех, кто использует эти машины каждый день. Именно поэтому я был рад, что мой соведущий по The Heavy Equipment Podcast, Майк Свитцер, присоединился ко мне.

«Это действительно впечатляет, и артикуляция Steelwrist невероятна», — сказал мне Майк, выбравшись из демонстрационного EC230. «Я видел это раньше, очевидно, но никогда не имел возможности использовать. Я думаю, что каждая коммунальная служба должна обратить на это внимание».

Электрическое уплотнение

Электрические катки Volvo; фото автора.

В сегменте уплотнения Volvo представила свой вибрационный каток DD25 Electric, к которому присоединились два совершенно новых собрата, показанных впервые: прототип мини-уплотнителя DD15 Electric, предназначенного, по-видимому, для тротуаров и подъездных путей, и траншейный уплотнитель TC13 Electric.

TC13 Electric разработан как машина с ручным управлением, которая использует свои тяжелые батареи для обеспечения массы уплотнения, но эти тяжелые батареи не разрядятся за тот час или около того работы, который обычно видят траншейные уплотнители в напряженный день. Чтобы сделать маленький TC13 полезным в течение всего дня, Volvo оснастила его парой розеток на 110 и 220 В.

Розетки TC13; фото автора.

Характеристики не были опубликованы, но менеджер бренда Volvo по уплотнению заявил, что эти розетки более чем способны обеспечивать энергией остальные аккумуляторные инструменты на строительной площадке в течение всего дня, и даже имели достаточно мощности (в крайнем случае), чтобы питать портативный офис, циркулярную пилу или сверлильный станок.

«Ты видел его лицо, когда я спросил, может ли он работать сварочным аппаратом?» — спросил Майк с улыбкой. «Он сказал: „Мы бы не советовали“, но было видно, что ему понравился этот вопрос».

Да, ему понравилось!

Мнение Electrek

Джо Боррас ищет призы; фото Джефферсона Йина.

Примерно на двадцатой минуте шоу «балет техники» что-то сломалось у меня в голове. Думаю, это были искры, летящие из ковша, когда L20 Electric с полным ходом зачерпнул несколько тонн гравия и песка, чертя ковшом по земле. Возможно, это был шарнирно-сочлененный погрузчик на водородном топливе, или бесплатный бар.

В любом случае, на Volvo Days ’24 стало совершенно ясно, что в то время как другие компании все еще разрабатывают первые образцы электрических коммерческих транспортных средств, Volvo не только имеет полную линейку продуктов, но и расширяющуюся линейку продуктов, причем компания выходит на новые рынки именно благодаря уникальным преимуществам, которые предлагает электрификация.

Как объясняет президент Volvo в Северной Америке Скотт Янг, будущее за электричеством, и видение Volvo будущего ставит компанию на лидирующие позиции… но об этом подробнее во второй части.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОТ ELECTREK.