
Китайский автопроизводитель Maxus выпустил первый полноприводный электрический пикап в Европе, опередив Toyota, Ford и ряд других компаний. Новый Maxus eTerron 9 немного больше Ford Ranger и имеет запас хода до 267 миль (430 км).
Maxus, изначально под британским производителем фургонов LDV Group, был куплен китайской SAIC Motor в 2010 году.
Китайский бренд представил новый электропикап eTerron 9 на автосалоне IAA в Ганновере, Германия, на этой неделе. Он следует за Maxus T90EV, первым электропикапом в Великобритании, который предлагался только с задним приводом.
Оснащенный двумя электродвигателями (125 кВт/170 л.с. спереди и 200 кВт/272 л.с. сзади), новый Maxus eTerron 9 имеет совокупную мощность 325 кВт (442 л.с.). Он также может буксировать до 7 700 фунтов (примерно 3 500 кг) при максимальной полезной нагрузке около 1 400 фунтов (620 кг).
С батареей LFP емкостью 102 кВтч Maxus eTerron 9 имеет запас хода WLTP до 267 миль (430 км). Он также может заряжаться (с 20% до 80%) примерно за 40 минут на станциях быстрой зарядки мощностью до 115 кВт.

Встречайте первый полноприводный электропикап в Европе
Включенная система All-Terrain System (ATS) разблокирует шесть режимов вождения: Normal, Mud, Sand и другие для точной настройки движения.
Maxus заявил, что оптимизированная система вентиляции и конструкция батареи улучшают запас хода на 18% в холодную погоду по сравнению с другими электромобилями на рынке.

Электрический пикап также оснащен двунаправленной зарядкой для питания рабочих площадок, кемпингового оборудования, инструментов или другой внешней электроники.
Длиной 5,5 метра (18 футов) Maxus eTerron 9 немного больше, чем Ford Ranger, длина которого составляет 5,37 метра.

Maxus откроет прием заказов на первый полноприводный электропикап в Европе в октябре. Поставки планируется начать в январе 2025 года.
Хотя цены еще не объявлены, ожидается, что новая модель будет стоить дороже, чем T90EV, который начинается с £49 950 ($66 300) в Великобритании до НДС. Maxus заявил, что дополнительные детали будут раскрыты в ближайшее время.
Источник: Top Gear, Maxus
Лучший комментарий от Valiant Effort
Понравилось 4 людям
И я думаю, что в Европу также поступит Isuzu DMax BEV примерно в то же время (начало 2025 года).
Посмотреть все комментарии