
Новое исследование 10 000 электромобилей показывает, что их аккумуляторные блоки должны прослужить дольше самих автомобилей.
Geotab, компания, занимающаяся телематикой автомобилей, использует свой глубокий доступ к данным об электромобилях для отслеживания состояния аккумулятора.
Мы писали о их предыдущем исследовании в 2019 году, которое показало деградацию аккумулятора электромобиля на уровне 2,3% в год.
Спустя 5 лет у компании накопилось гораздо больше данных, и она только что опубликовала новое исследование, которое показывает, что средняя деградация в год составляет 1,8%. Компания считает, что это может означать срок службы аккумуляторов электромобилей в 20 лет:
Исследование Geotab показывает, что аккумуляторы электромобилей могут прослужить 20 лет и более, если их деградация составит в среднем 1,8% в год, как мы наблюдали.
Учитывая, что электромобили, как и автомобили с бензиновыми двигателями, имеют тенденцию ломаться по механическим причинам гораздо раньше, чем через 20 лет, а средний срок службы автомобиля составляет 15 лет, это может означать, что аккумуляторы электромобилей должны прослужить дольше своих автомобилей.
Компания написала в исследовании:
По нашим данным, простой ответ заключается в том, что подавляющее большинство аккумуляторов переживут срок полезного использования автомобиля и никогда не потребуют замены. Если средний аккумулятор электромобиля деградирует на 1,8% в год, он по-прежнему будет иметь более 80% состояния здоровья после 12 лет, что обычно превышает обычный срок службы паркового автомобиля.
Однако Geotab упоминает, что потребуется больше данных, поскольку, хотя существует довольно много электромобилей с большим пробегом, старых электромобилей не так много, а и время, и пробег влияют на деградацию аккумулятора.
Также не все электромобили одинаковы.
Не раскрывая конкретные модели, Geotab обнаружила существенные различия в деградации аккумуляторов между 11 различными моделями электромобилей:

В исследовании сравниваются несколько конкретных моделей, таких как Tesla Model S 2015 года и Nissan Leaf 2015 года, что интересно для сравнения активного управления температурой аккумулятора, которого тогда не было у Leaf.
Влияние на деградацию аккумулятора очевидно:

Исследование Geotab также углубляется в то, какие экологические факторы и факторы использования влияют на деградацию аккумулятора.
Упоминаются частые быстрая зарядка постоянным током и климатические условия. Первая не оказывает значительного влияния, но использование электромобилей в жарком климате, по-видимому, оказывает более существенное влияние:

Это подчеркивает необходимость электромобилей с отличным активным охлаждением в более жарком климате. Активное охлаждение также помогает снизить влияние быстрой зарядки постоянным током при более высокой скорости.
Geotab также упоминает, что у электромобилей есть разные «буферы аккумулятора», что является термином, используемым для обозначения неиспользуемой емкости аккумулятора. Это может повлиять на известную деградацию аккумулятора, поскольку ее можно регулировать с помощью обновлений программного обеспечения «по воздуху».
Мнение Electrek
Благодаря ранним данным о деградации аккумулятора это подозревалось давно, но я рад видеть, что с большим объемом данных ситуация становится еще лучше.
Теперь, хотя аккумулятор все еще может быть работоспособным, я понимаю, что некоторые могут беспокоиться о чрезмерной деградации аккумулятора, приводящей к уменьшению запаса хода.
Именно поэтому автопроизводители предлагают гарантии от чрезмерной деградации аккумулятора, чего до сих пор крайне редко случалось. За 10 лет моей ежедневной работы в сфере электромобилей я могу по пальцам пересчитать истории владельцев электромобилей, которые обращались ко мне по поводу чрезмерной деградации.
Я считаю, что это подтверждает идею о том, что электромобили на аккумуляторной тяге в сочетании с этичным sourcing’ом материалов для аккумуляторов, их переработкой и производством возобновляемой электроэнергии — это путь к устойчивому развитию транспорта в долгосрочной перспективе.
Если вы хотите заряжать свой электромобиль от солнечной энергии, нет лучшего солнца, чем ваше собственное. Если вы хотите быть уверены, что нашли надежного, заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентные цены, ознакомьтесь с EnergySage. EnergySage — это бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию — независимо от того, являетесь ли вы домовладельцем или арендатором. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам получение высококачественных решений и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, пользоваться им бесплатно, и вы не получите звонков от менеджеров по продажам, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам по солнечной энергии, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Philip234
Понравилось 10 людям
Типичный новый автомобиль с ДВС служит 25 лет, если только он не теряется в результате аварии. Средний возраст автомобиля на дорогах США сегодня превышает 12 лет (это средний или медианный возраст).
Остальная часть исследования — это, по сути, статистический абсурд. Он экстраполирует прямолинейную деградацию (которая, как известно, некорректна), используя данные раннего периода эксплуатации. Аккумуляторы прослужат гораздо дольше 15 лет и не потеряют 30% за это время. Они прослужат столько же, сколько их аналоги с ДВС: более 20 лет.
Посмотреть все комментарии