Партнер Tesla Semi, PepsiCo, заявляет, что электрический грузовик помогает удерживать водителей

PepsiCo, первый клиент Tesla на электрический грузовик Tesla Semi, поделился информацией о том, как развертывание электрического грузовика идет «глаже, чем ожидалось».

Это даже помогает удерживать водителей.

Вождение грузовика — это трудная, неблагодарная работа, которая хорошо оплачивается, но, как и многие другие сложные работы, она давно сталкивается с серьезными кадровыми проблемами.

Могут ли электрические грузовики помочь?

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это несколько контринтуитивно, поскольку многие водители грузовиков — автолюбители, которые не являются типичными покупателями электромобилей. Трудно представить себе группу дальнобойщиков, восторженно ожидающих поездки на электрическом грузовике, но именно это утверждает PepsiCo.

Вчера мы сообщали о том, что Дэн Пристли, глава Tesla Semi, выступил с обновлением программы на выставке IAA в Европе.

На той же конференции сегодня Пристли встретился с Деяном Антуновичем, главой отдела электрификации PepsiCo, для «тематического исследования» развертывания грузовиков Tesla Semi компанией-производителем напитков и закусок:

В рамках «тематического исследования» они не углублялись в детали, но подчеркнули, что развертывание идет отлично.

Антунович настаивал на том, что программа идет «глаже, чем ожидалось», и особенно это касается водителей, которые дают положительные отзывы. Менеджер даже заявил, что электрический грузовик способствует удержанию водителей.

Прежде всего, Антунович объяснил потребности компании в грузоперевозках и то, как электрические грузовики Tesla Semi используются в этом парке.

PepsiCo использует Tesla Semi в трех своих парках:

  1. Местный парк доставки напитков Pepsi — Эти грузовики работают в городах, обычно преодолевая около 150 км (93 мили) или меньше каждый день.
  2. Транспортный парк напитков Pepsi — Этот региональный парк постоянно преодолевает до 800 км (497 миль).
  3. Парк Frito-Lay — Эти грузовики перевозят более легкие грузы по региональным маршрутам.

В настоящее время электрические грузовики Tesla Semi компании PepsiCo базируются в трех депо в Калифорнии: Модесто, Сакраменто и Фресно. Депо в Модесто эксплуатирует 15 Tesla Semi, все они используются для региональных дальних перевозок. В Сакраменто находится 21 Tesla Semi, из которых 18 назначены на местные маршруты, а 3 — на региональные дальние. Депо в Фресно управляет 50 Tesla Semi, 45 из которых работают на местных маршрутах, а 5 — на региональных дальних.

Итого 89 электрических грузовиков Tesla Semi.

Считается, что PepsiCo является хорошим партнером для тестирования развертывания электрических грузовиков благодаря своим потребностям как в коротких, так и в дальних перевозках, а также в перевозке легких закусок и тяжелых напитков.

Лучший комментарий от Sea029


Понравилось 22 людям

Учитывая, насколько приятнее мне стало водить электромобиль в те несколько часов в неделю, которые я это делаю: я совсем не удивлен, что коммерческие водители (которые проводят всю рабочую неделю за рулем) не хотят возвращаться к обычному грузовику.

Тише, лучше крутящий момент и отзывчивость, не пахнет и т. д. Мне кажется, это здорово.

Посмотреть все комментарии

Не вдаваясь в детали о стоимости, PepsiCo, по-видимому, поддерживает заявления Tesla о том, что Tesla Semi может заменить дизельный грузовик один к одному по мощности и стоимости.

Ожидается, что первоначальная стоимость покупки будет намного выше. Однако Tesla заявляет, что сосредоточена на общей стоимости владения (TCO), которая выгодна для электромобилей благодаря экономии топлива.

Во время выступления Пристли сказал, что эффективность оказывает наибольшее влияние на TCO Tesla Semi, поскольку чем эффективнее Tesla делает грузовик, тем больше разница в экономии топлива.

Вчера Tesla заявила, что электрический грузовик достигает впечатляющих 1,6 кВтч на милю, что лучше, чем ожидалось изначально. Ранее сторонние испытания доказали, что Tesla Semi компании PepsiCo имеет возможность преодолевать 1700 км (1000 миль) за один день.