
Электрический прицеп Range Energy, позволяющий автопаркам эффективно гибридизировать транспорт, добавляя аккумулятор и двигатель к прицепу, был введен в эксплуатацию компанией Petaluma Egg Farm для повышения эффективности ее дизельного грузового автопарка на 50-70%.
Концепция прицепа Range Energy относительно проста. Вместо того чтобы дизельный тягач выполнял всю работу по буксировке прицепа, Range добавляет к прицепу аккумулятор и двигатель, которые помогают ему преодолевать собственный вес, фактически уменьшая нагрузку, которую должен тянуть дизельный двигатель, и, следовано, повышая эффективность.
Это звучит немного как уловка, но цель состоит в том, что электрические тягачи стоят довольно дорого, и их производство пока только наращивается. Между тем, транспортные компании уже имеют работающие дизельные тягачи, которые, как ожидается, прослужат еще много лет, и они не горят желанием избавляться от своих дорогих тягачей ради новых дорогих электрических.
Хотя такая замена подходит для многих компаний, особенно если она укладывается в сроки обновления автопарка, и компания готова заменить свои дизельные грузовики, существуют и другие автопарки, которые могут выиграть от более простого и краткосрочного решения.

Именно это и предлагает прицеп Range Energy, поскольку он не требует никакой модернизации дизельного двигателя, это просто решение типа «взял и поехал».
Он работает с тем, что Range называет «умным седельным устройством», которое оснащено датчиками, определяющими, насколько сильно тягач тянет. Затем оно добавляет свой собственный крутящий момент пропорционально тому, сколько тягач запрашивает, делая груз легче.
У нас была возможность увидеть демонстрацию его в действии на выставке ACT Expo в прошлом году, и, должен сказать, это была одна из самых впечатляющих демонстраций, которые я видел.
С тех пор Range провела независимые испытания своего прицепа, которые показали, что он может повысить эффективность на 36% в среднем случае использования. Учитывая, что расходы на топливо составляют значительную часть затрат любой транспортной компании, а дизельное топливо, сжигаемое в большегрузных транспортных средствах, создает непропорционально большую долю загрязняющих веществ, образующих смог, это быстрый способ добиться реальных улучшений.
Прицеп также может использоваться с электрическими грузовиками в качестве импровизированного «расширителя запаса хода», по сути, просто добавляя больший аккумулятор, перевозимый прицепом, в дополнение к любому объему хранения энергии, который имеется у тягача. Или его можно использовать без ночной зарядки, что фактически превращает любой грузовик в гибрид, предоставляя ему доступ к рекуперативному торможению (хотя это приводит к гораздо меньшей экономии топлива, чем заряженный прицеп).
Существуют и другие компании с аналогичными решениями, в том числе компания Trailer Dynamics в Германии. Но рынки США и Европы отличаются, поэтому есть место для обеих компаний в этой сфере.
Petaluma Egg Farm увеличивает расход топлива на 50-70% с помощью электрифицированных прицепов
Сегодня стало известно, что прицеп Range Energy был введен в эксплуатацию в рамках реального испытания, включая использование его большого аккумулятора для холодильного оборудования. Рефрижераторные грузовики, или «рефрижераторы», широко используются в отрасли, но это первый заказ, который Range получил на свое электрифицированное решение для рефрижераторов.
Компания, о которой идет речь, — Petaluma Egg Farm, семейный бизнес, обслуживающий продуктовые магазины Северной Калифорнии. Она заказала и планирует развернуть 10 прицепов Range в течение следующих 12-18 месяцев.
Заказ последовал за успешным пилотным испытанием фермы, проведенным в июле, в ходе которого прицеп тестировался на маршрутах от 100 до 440 миль, а также на городских маршрутах дистрибуции, состоящих из более чем 15 точек доставки.
Во время испытания прицеп работал со 100% доступностью и не требовал дополнительного времени на зарядку сверх обычного времени простоя. Range заявляет, что обеспечил увеличение расхода топлива «до 70%». Мы проверили это (поскольку кажется, что «до» делает очень большую работу), и нам сообщили, что «средние» улучшения составили от 50 до 70% – но это сильно зависит от ряда факторов, поэтому относитесь к этому с долей скептицизма, особенно учитывая, что стороннее тестирование выше показало 36% улучшений на стандартизированном маршруте.
Тем не менее, это показывает, что в этих реальных условиях прицеп хорошо поработал, чтобы снизить расходы на топливо для данной компании. А на маршрутах, которые, возможно, легче среднего, возможны улучшения лучше 36%.
Мнение Electrek
Мы были очень заинтересованы в Range Energy с момента демонстрации их системы на ACT Expo и общения с их руководством.
Хотя система не является полностью электрической – прицеп Range электрический, но им по-прежнему управляет дизельный тягач – это все равно отличный способ интегрироваться в автопарк и получить немедленное улучшение.
Мы бы предпочли, чтобы все перешли на полностью электрические транспортные средства, что они и сделают в долгосрочной перспективе. Но в краткосрочной и среднесрочной перспективе это все равно быстро уменьшит загрязнение.
Единственное, о чем мы беспокоимся, это то, что будет делать Range, когда все грузовики уже станут электрическими. В этих обстоятельствах для этих прицепов все еще есть некоторое применение, поскольку они могут вписаться в экосистему, где тягачи продаются с относительно меньшим объемом хранения энергии для коротких маршрутов, которым не требуется много энергии, а затем к этим тягачам могут быть добавлены прицепы Range для более длинных маршрутов.
Но это кажется более нишевым применением. Однако руководство Range, кажется, мыслит здраво, и это быстро развивающаяся компания, поэтому мы думаем, что они смогут найти выход.
В любом случае, в краткосрочной перспективе это большое достижение, и мы хотели бы видеть больше таких прицепов в эксплуатации. Молодцы Petaluma Egg Farm за проявленную инициативу.
Чтобы сократить выбросы углекислого газа и жить более экологично, рассмотрите возможность перехода на солнечную энергию. EnergySage — это бесплатный сервис, который связывает вас с надежными установщиками в вашем районе — без необходимости сообщать свой номер телефона, пока вы не выберете установщика. Ваши индивидуальные предложения по солнечным установкам легко сравнивать онлайн, и у вас будет доступ к объективным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе через EnergySage. Начните сегодня! – реклама*
Лучший комментарий от Connor Paull
Понравилось 3 людям
Это отличный промежуточный этап, и я полагаю, он также может помочь продлить запас хода электрических тягачей, чтобы они оставались полезными, даже когда тягачи будут заменены.
Посмотреть все комментарии