
Спустя три месяца после открытия продаж своего внедорожника ES8 в Европе, NIO начала поставки клиентам. Обновленный полностью электрический внедорожник, переименованный для европейского рынка в EL8, является шестой моделью NIO, поступившей в Европу, и китайский автопроизводитель не демонстрирует признаков замедления, даже несмотря на то, что Еврокомиссия ввела пошлины на импорт.
Ранее этим летом NIO выпустила 500 000-й легковой электромобиль со своего сборочного конвейера в Хэфэе. Этот знаковый автомобиль стал внедорожником NIO ES8, с которого все началось. Эта модель стала краеугольным камнем экспансии NIO в Европу, которая началась в Норвегии в 2021 году.
Ранее NIO продавала пять полностью электрических моделей в ЕС, включая ET7, ES7, ET5, ET5T и ES6. Однако из-за споров с Audi по поводу наименований китайскому автопроизводителю пришлось изменить шильдики своих внедорожников на «L» вместо «S».
В декабре 2022 года NIO анонсировала обновление для ES8 (EL8), изначально построенного на платформе NT 1.0 автопроизводителя. Обновление включало более новую платформу NT 2.0 и LiDAR, а также последующие улучшения для моделей 2024 года, такие как модернизация чипа в кабине.
В июне NIO объявила, что ее флагманский внедорожник ES8 официально запущен в Европе как EL8, несмотря на недавно объявленные пошлины на китайский импорт. Сегодня китайский автопроизводитель отмечает первые поставки внедорожника клиентам в Европе.
Внедорожник NIO EL8 поставляется клиентам в Европе
NIO поделилась изображениями первых поставок внедорожников EL8 клиентам по всей Европе на своей странице в Weibo ранее сегодня, призывая местных клиентов узнавать больше о китайском бренде для продвижения использования электромобилей и устойчивых путешествий. Согласно посту:
16 сентября NIO EL8 (ES8 на китайском рынке) начала поставки первой партии пользователям в Европе. Мы приветствуем больше друзей, чтобы они присоединились к семье NIO и вместе начали новое путешествие «спокойствия и умеренности», чтобы создать устойчивое и лучшее будущее. Следите за NIO и оставьте комментарий о том, какой достопримечательности в Европе вы больше всего хотите увидеть ES8. Мы случайным образом выберем 3 друзей, чтобы подарить им кружки с кофе NIO Life.
Внедорожник EL8 на платформе NT 2.0 теперь является шестой моделью NIO, официально представленной в Европе, и в настоящее время доступен в Дании, Германии, Норвегии, Швеции и Нидерландах. Упорство в расширении происходит в бурное время за рубежом, поскольку ЕС ввел пошлины на электромобили китайского производства в размере до 48%.
NIO, которая сотрудничала с расследованием Еврокомиссии, в настоящее время сталкивается с пошлиной в размере 20,8% на все свои модели, импортируемые в регион. Несмотря на сотрудничество, NIO публично выступила против пошлин, а ее основатель и генеральный директор Уильям Ли заявил, что позиция автопроизводителя остается неизменной, и он продолжит продавать свои импортные BEV.
Частью этой экспансии также являются станции замены аккумуляторов, которых по состоянию на июнь 2024 года насчитывалось 43, наряду с 45 региональными суперчарджерами и более чем 600 000 зарядными устройствами сторонних производителей, доступными для ее клиентов. Сегодня NIO сообщает, что у нее действует 56 станций замены аккумуляторов по всей Европе, включая 19 в Норвегии, 18 в Германии и 10 в Нидерландах.
Внедорожник NIO EL8 уже продается в Европе.