
Самый дешевый электромобиль BYD, Seagull, стал самым продаваемым автомобилем в Китае в прошлом месяце, продав почти 41 000 моделей. Стоимостью менее 10 000 долларов, BYD Seagull даже вызывает беспокойство у американских автопроизводителей.
BYD Seagull стал самым продаваемым автомобилем в Китае в августе
BYD добился успеха, выпустив обновленные модели своих бестселлеров по более низким ценам. В марте BYD выпустила Seagull EV Honor Edition с «шокирующей ценой», начинающейся всего с 69 800 юаней, или менее 10 000 долларов.
Всего пять месяцев спустя BYD выпустила Seagull 2025 года по той же стартовой цене. Seagull уже занимает первое место в чартах продаж в Китае.
После рекордного августа BYD превысил один миллион продаж электромобилей в 2024 году. В августе компания продала рекордное количество новых энергетических транспортных средств (включая PHEV) — более 373 000. Из них 148 470 были полностью электрическими.
BYD Seagull стал самым продаваемым автомобилем в Китае в августе, продав 40 949 моделей. Компания заявила, что Seagull уже шестой месяц подряд является самой продаваемой моделью класса A00 и полностью электрическим автомобилем в Китае.

Seagull EV доступен в трех комплектациях в Китае с двумя вариантами аккумуляторов BYD Blade (30,08 кВтч или 38,88 кВтч), обеспечивающими запас хода до 252 миль (405 км) по стандарту CLTC.
Комплектация BYD Seagull Honor Edition | Стартовая цена | Запас хода (CLTC) |
Active | $9,700 (69 800 юаней) |
190 миль (305 км) |
Free | $10,500 (75 800 юаней) |
190 миль (305 км) |
Flying | $12,000 (85 800 юаней) |
252 мили (405 км) |
Дешевый электромобиль BYD получил прозвище «мини-Ламборгини», поскольку бывший дизайнер Lamborghini Вольфганг Эггер руководил дизайном Seagull.
Внутри Seagull оснащен новейшими технологиями и программным обеспечением BYD, включая вращающийся 10,1-дюймовый информационно-развлекательный центр с интеллектуальной сетевой связью DiLink.

BYD продает Seagull EV за рубежом как Dolphin Mini. В Бразилии Dolphin Mini (Seagull) стоит около 20 000 долларов (99 800 бразильских реалов). Примерно та же цена в Мексике — 358 800 песо, или около 19 000 долларов.
Мнение Electrek
Самый дешевый электромобиль BYD беспокоит конкурентов как в Китае, так и за его пределами. Даже генеральный директор Ford Джим Фарли назвал Seagull «чертовски хорошей» машиной, предупреждая конкурентов о недорогих электромобилях BYD. Для сравнения, Ford продал всего 8 944 электромобиля за прошлый месяц.
Ожидается, что Seagull станет одним из самых доступных электромобилей в Европе, начиная с менее чем 20 000 евро (21 500 долларов).
Хотя несколько автопроизводителей обещали выпустить электромобили по более низким ценам, смогут ли они конкурировать с BYD? И, что более важно, получать прибыль?
По словам генерального директора AutoForecast Solutions Джо МакКейба, BYD Seagull по-прежнему будет самым дешевым электромобилем в США по цене менее 25 000 долларов, даже при 100% тарифе.
Генеральный директор BYD в Северной Америке Стелла Ли уже заявила, что BYD не планирует выпускать легковые электромобили (они уже продают электрические автобусы) в США. Однако это не помешает китайскому автогиганту занять долю рынка на других рынках, таких как Мексика, Юго-Восточная Азия, Европа и возможно, Канада.
BYD, начавшая свою деятельность как производитель аккумуляторов, уже имеет значительное преимущество благодаря налаженной цепочке поставок. «Освободительная битва» компании против бензиновых автомобилей, похоже, пока работает. BYD заявила, что ее основная цель — захватить долю рынка у автомобилей с ДВС, одновременно продвигая электромобили.
Источник: BYD
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 8 людям
BYD контролирует практически весь производственный процесс своих автомобилей. Традиционные автопроизводители не имеют шансов против этого преимущества. Китай готовится к принятию мира электромобилей более десяти лет. Если BYD может продавать свои автомобили со 100% наценкой и при этом оставаться дешевле других, как они собираются с этим конкурировать?
Посмотреть все комментарии