BYD Seagull за $10 000 стал бестселлером в Китае в прошлом месяце

Самый дешевый электромобиль BYD, Seagull, стал самым продаваемым автомобилем в Китае в прошлом месяце, продав почти 41 000 моделей. Стоимостью менее 10 000 долларов, BYD Seagull даже вызывает беспокойство у американских автопроизводителей.

BYD Seagull стал самым продаваемым автомобилем в Китае в августе

BYD добился успеха, выпустив обновленные модели своих бестселлеров по более низким ценам. В марте BYD выпустила Seagull EV Honor Edition с «шокирующей ценой», начинающейся всего с 69 800 юаней, или менее 10 000 долларов.

Всего пять месяцев спустя BYD выпустила Seagull 2025 года по той же стартовой цене. Seagull уже занимает первое место в чартах продаж в Китае.

После рекордного августа BYD превысил один миллион продаж электромобилей в 2024 году. В августе компания продала рекордное количество новых энергетических транспортных средств (включая PHEV) — более 373 000. Из них 148 470 были полностью электрическими.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

BYD Seagull стал самым продаваемым автомобилем в Китае в августе, продав 40 949 моделей. Компания заявила, что Seagull уже шестой месяц подряд является самой продаваемой моделью класса A00 и полностью электрическим автомобилем в Китае.

BYD's-Seagull-top-selling
BYD Seagull EV (Источник: BYD)

Seagull EV доступен в трех комплектациях в Китае с двумя вариантами аккумуляторов BYD Blade (30,08 кВтч или 38,88 кВтч), обеспечивающими запас хода до 252 миль (405 км) по стандарту CLTC.

Комплектация BYD Seagull Honor Edition Стартовая цена Запас хода
(CLTC)
Active $9,700
(69 800 юаней)
190 миль
(305 км)
Free $10,500
(75 800 юаней)
190 миль
(305 км)
Flying $12,000
(85 800 юаней)
252 мили
(405 км)
Цены и запас хода BYD Seagull Honor Edition

Дешевый электромобиль BYD получил прозвище «мини-Ламборгини», поскольку бывший дизайнер Lamborghini Вольфганг Эггер руководил дизайном Seagull.

Внутри Seagull оснащен новейшими технологиями и программным обеспечением BYD, включая вращающийся 10,1-дюймовый информационно-развлекательный центр с интеллектуальной сетевой связью DiLink.

BYD's-seagull-top-selling
Интерьер BYD Seagull (Dolphin Mini) (Источник: BYD)

BYD продает Seagull EV за рубежом как Dolphin Mini. В Бразилии Dolphin Mini (Seagull) стоит около 20 000 долларов (99 800 бразильских реалов). Примерно та же цена в Мексике — 358 800 песо, или около 19 000 долларов.

Мнение Electrek

Самый дешевый электромобиль BYD беспокоит конкурентов как в Китае, так и за его пределами. Даже генеральный директор Ford Джим Фарли назвал Seagull «чертовски хорошей» машиной, предупреждая конкурентов о недорогих электромобилях BYD. Для сравнения, Ford продал всего 8 944 электромобиля за прошлый месяц.

Ожидается, что Seagull станет одним из самых доступных электромобилей в Европе, начиная с менее чем 20 000 евро (21 500 долларов).

Хотя несколько автопроизводителей обещали выпустить электромобили по более низким ценам, смогут ли они конкурировать с BYD? И, что более важно, получать прибыль?

Лучший комментарий от Grant


Понравилось 8 людям

BYD контролирует практически весь производственный процесс своих автомобилей. Традиционные автопроизводители не имеют шансов против этого преимущества. Китай готовится к принятию мира электромобилей более десяти лет. Если BYD может продавать свои автомобили со 100% наценкой и при этом оставаться дешевле других, как они собираются с этим конкурировать?

Посмотреть все комментарии

По словам генерального директора AutoForecast Solutions Джо МакКейба, BYD Seagull по-прежнему будет самым дешевым электромобилем в США по цене менее 25 000 долларов, даже при 100% тарифе.

Генеральный директор BYD в Северной Америке Стелла Ли уже заявила, что BYD не планирует выпускать легковые электромобили (они уже продают электрические автобусы) в США. Однако это не помешает китайскому автогиганту занять долю рынка на других рынках, таких как Мексика, Юго-Восточная Азия, Европа и возможно, Канада.

BYD, начавшая свою деятельность как производитель аккумуляторов, уже имеет значительное преимущество благодаря налаженной цепочке поставок. «Освободительная битва» компании против бензиновых автомобилей, похоже, пока работает. BYD заявила, что ее основная цель — захватить долю рынка у автомобилей с ДВС, одновременно продвигая электромобили.

Источник: BYD