
Даже с учетом новой 100% пошлины на электромобили, импортируемые из Китая, BYD по-прежнему будет предлагать самый дешевый электромобиль в США. Согласно новому отчету, самая низкая цена электромобиля BYD все равно будет ниже, чем у всех американских автопроизводителей, составляя менее 25 000 долларов.
После прекращения производства автомобилей, полностью работающих на двигателях внутреннего сгорания, в марте 2022 года BYD находится в авангарде перехода отрасли на электромобили.
Однако BYD строит свою цепочку поставок гораздо дольше. Компания начала производство литий-ионных аккумуляторов в 1996 году. Аккумуляторы BYD питались популярные смартфоны Motorola и Nokia в начале 2000-х годов.
Ее ранние начинания в аккумуляторной отрасли помогли BYD стать отраслевым гигантом, которым она известна сегодня.
С момента выпуска своего прорывного аккумулятора Blade EV в 2020 году BYD продолжает внедрять более эффективные, менее затратные технологии для снижения цен.
Самый дешевый электромобиль BYD, Seagull EV, стоит менее 10 000 долларов (69 800 юаней) в Китае. Его доступные электрические и гибридные модели вытесняют бензиновые автомобили с китайского авторынка, особенно иностранные автомобили.

BYD будет иметь самый дешевый электромобиль в США, несмотря на тарифы
BYD не планирует выходить на американский рынок легковых автомобилей (компания уже продает электрические автобусы), заявила генеральный директор компании в Северной Америке Стелла Ли. Если бы это произошло, у нее было бы преимущество перед американскими автопроизводителями.
По словам генерального директора AutoForecast Solutions Джо Маккейба (со ссылкой на Nikkei), BYD по-прежнему будет предлагать самый дешевый электромобиль в США, даже с учетом новой 100% пошлины на импорт китайских электромобилей.

Тариф вступит в силу 27 сентября и предназначен для «защиты американских производителей от несправедливой торговой практики Китая», согласно пресс-релизу Белого дома.
Маккейб заявил, что самая дешевая модель электромобиля BYD для США будет стоить 12 000 долларов. Даже со 100% ставкой пошлины BYD будет предлагать самый дешевый электромобиль в США по цене менее 25 000 долларов.
Tesla, которая по-прежнему сохраняет доминирующее положение (48% доли в июле) на рынке электромобилей США, еще не преодолела порог в 30 000 долларов.

Китайские автопроизводители, такие как BYD, имеют преимущество благодаря налаженным цепочкам поставок, что позволяет им снижать цены.
В июле на долю электромобилей пришлось более 50% продаж легковых автомобилей в Китае. В США электромобили составляли 8,5% рынка легких транспортных средств за тот же период, согласно последним данным S&P Global Mobility.

Китайские компании, включая BYD и CATL, также доминируют на мировом рынке аккумуляторов. По данным SNE Research, CATL (35,9%) и BYD (16,5%) лидировали по мировым продажам электромобилей во втором квартале на основе поставок.
За первые восемь месяцев 2024 года CATL занимала 37,6% мирового рынка аккумуляторов для электромобилей, а BYD заняла второе место с 16,1%.
Мнение Electrek
BYD не планирует выпускать легковые электромобили в США, по крайней мере, в ближайшее время. Однако комментарии Маккейба должны вызвать беспокойство у некоторых американских конкурентов.
Поскольку BYD продолжает выпускать более дешевые электромобили с большим запасом хода и расширенными функциями, ряд американских автопроизводителей продолжает откладывать крупные проекты.
Ford отменил свой трехрядный электрический внедорожник, открыв дорогу для конкурентов из-за рубежа, таких как Kia и Hyundai. GM также откладывает строительство аккумуляторного завода в Индиане и может обратиться к CATL за аккумуляторами LFP в США, как Ford и Tesla.
Ford переключает свое внимание на более мелкие и более прибыльные электромобили после успеха китайских автопроизводителей, таких как BYD. Генеральный директор Ford Джим Фарли назвал BYD Seagull «довольно чертовски хорошим», предупреждая конкурентов о преимуществе BYD.
Дело в том, что тарифы, вероятно, приведут только к новым задержкам в выпуске электромобилей, ставя США в еще более отсталое положение на фоне глобального перехода автомобильной промышленности на электричество.
Вместо этого инвестирование в создание отечественной цепочки поставок, как это предусмотрено последним законодательством, например, Законом об инфраструктурных проектах двух партий, будет стимулировать американских автопроизводителей. Стабильная отечественная цепочка поставок в США поможет снизить цену на электромобили, понизить порог входа и способствовать их принятию.
Источник: Nikkei
Лучший комментарий от Brian
Понравилось 20 людям
«Вместо этого инвестирование в создание отечественной цепочки поставок, как это предусмотрено последним законодательством, например, Законом об инфраструктурных проектах двух партий, будет стимулировать американских автопроизводителей. Стабильная отечественная цепочка поставок в США поможет снизить цену на электромобили, понизить порог входа и способствовать их принятию».
Именно этого не хочет небольшая группа крайне правых техасских нефтяных буровиков. Они набивают карманы группы политиков и дружественных СМИ, чтобы демонизировать индустрию электромобилей, и это оказывает разрушительное воздействие на продажи электромобилей по всей стране.
Они и их PR-команды успешно добиваются того, чтобы основные СМИ включали токсичные слова FUD, такие как «страх перед запасом хода», в каждую статью и видео, эффективно пугая потребителей.
Они сделали свою демонизацию политическим вопросом, что привело к тому, что владельцы пикапов с примитивным мышлением блокируют общественные зарядные станции.
Эта поляризация и FUD защищают статус-кво, доминируя в ложном нарративе. Это печально. Это привело к тому, что такие компании, как Ford, отступили, позволив иностранным конкурентам занять эту нишу. Будет ли упущен шанс, предоставляемый раз в жизни?
Посмотреть все комментарии