FedEx заказал еще 15 электрических фургонов Workhorse W56

После успешной программы пилотных испытаний FedEx расширяет свой парк электрических фургонов, закупив 15 электрических фургонов Workhorse W56.

Разработанный специально для удовлетворения растущих потребностей крупномасштабных операций по доставке на последней миле, Workhorse W56 оснащен эффективным электрическим приводом eAxle, рекуперативным торможением и легкими композитными панелями кузова, обеспечивающими превосходную эффективность, снижение эксплуатационных расходов и уменьшение загрязнения воздуха по сравнению с дизельными аналогами. Компания считает, что эти характеристики делают W56 идеально подходящим для таких маршрутов доставки с частыми остановками, как у клиентов вроде FedEx, UPS и (признаем честно) Amazon.

«FedEx формирует сильный портфель моделей электромобилей, способных удовлетворить потребности нашей сети», — говорит Пэт Донлон, вице-президент FedEx по глобальным транспортным средствам. «Входя в наш парк, электрический Workhorse W56 станет частью нашей истории, поскольку мы стремимся к 2040 году перейти на полностью беcвыхлопные транспортные средства для всего нашего глобального парка для сбора и доставки посылок».

Этот парк будет не только чище, но и гораздо эффективнее. Согласно пресс-релизу компании, W56 продемонстрировал впечатляющие 31 MPGe во время реальных испытаний FedEx на маршрутах доставки. Это выгодно отличается от среднего национального расхода топлива в 7 MPG для аналогичных дизельных грузовиков доставки, демонстрируя значительно более низкое энергопотребление на милю. Исходя из среднего пробега 31 875 миль на автомобиль в год, Workhorse утверждает, что FedEx сможет ежегодно избегать выбросов примерно 607 метрических тонн вредных выхлопных газов.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Мнение Electrek

Логотип электрического фургона Workhorse; предоставлено Workhorse.

Лучший комментарий от Jilles van Gurp


Понравилось 5 людям

В чем преимущество этих фургонов перед обычными электрическими фургонами, которые использует остальной мир для доставки на последней миле? Зачем их нужно дорабатывать? Это звучит дорого. Кроме того, это довольно незначительное количество для такой крупной компании.

У них, должно быть, тысячи фургонов. Так что 15 — это мило и приятно. Но почему они не вкладывают больше средств в сокращение расходов на топливо? Что, похоже, должно быть легким решением.

Посмотреть все комментарии

Внимательные читатели вспомнят, что UPS попала в заголовки новостей, когда в 2018 году заказала 1000 фургонов Workhorse, и компания все еще работает над выполнением этого заказа после завершения строительства производственного комплекса в Юнион-Сити, штат Индиана. Компания называет свой отремонтированный объект «Workhorse Ranch» и утверждает, что он будет способен производить и красить 5000 автомобилей Workhorse в год в одну смену.

В своем финансовом отчете за 2023 год Workhorse заявил, что FedEx имеет семь электромобилей класса 4 в своем парке доставки, и что FedEx начнет электрифицировать весь свой парк в 2024 году, а первые фургоны W56 начнут эксплуатироваться в первом квартале 2024 года.

Очевидно, мы уже в третьем квартале 2024 года, но я не хочу показаться необоснованно жестким по отношению к Workhorse. В конце концов, несколько кварталов здесь или там кажутся вполне разумными в контексте сроков запуска Tesla Semi — я просто думаю, что нужен небольшой исторический контекст, когда мы говорим о стартапах вроде этого. Спускайтесь в комментарии и дайте знать, согласны ли вы.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Workhorse, через the EVReport.