
После полутора десятилетий роста смертности среди пешеходов правительство США наконец-то начинает принимать меры по прекращению появления гигантских внедорожников, убивающих пешеходов.
Автомобили становились все безопаснее и безопаснее с течением времени, но того же нельзя сказать о безопасности пешеходов.
Хотя теоретически многие улучшения безопасности автомобилей должны были бы помочь защитить тех, кто находится вне машины (автоматическое экстренное торможение, зоны деформации и т. д.), статистика показывает, что это не так. В настоящее время смертность среди пешеходов находится на 40-летнем максимуме в США.
Здесь есть несколько причин, в том числе недостаточная инфраструктура для пользователей дорог, не пользующихся автомобилями (велосипедистов, пешеходов и т. д.), и отвлеченное вождение из-за проникновения технологий в нашу жизнь.
Но больше всего виноваты гигантские автомобили. А размеры автомобилей в последние годы значительно увеличились как из-за прибыли автопроизводителей, так и из-за предпочтений потребителей (которые, в свою очередь, определяются автопроизводителями, которые предпочтительно рекламируют более крупные или более загрязняющие транспортные средства), а также из-за восприятия безопасности, несмотря на значительную опасность, которую гигантские автомобили создают на дорогах.
Ситуация стала настолько плохой, что даже Джим Фарли, генеральный директор Ford — компании, которая продает F150, самый популярный крупный автомобиль в США (и один из самых смертоносных), — заявил, что Америке нужно «снова влюбиться в более компактные автомобили».
Но одна из менее обсуждаемых причин того, что автомобили продолжают увеличиваться в размерах, — это государственные нормативные акты, которые создают искаченные стимулы для увеличения размеров транспортных средств, такие как так называемое «правило площади» EPA и различные другие кредиты или стимулы для крупных автомобилей.
К счастью, правительство США, похоже, заметило свою роль в создании этой проблемы и теперь сигнализирует о готовности к изменениям.
NHTSA и EPA предпринимают шаги для сокращения размеров транспортных средств
Последний шаг в этом направлении предпринят NHTSA, которая опубликовала на этой неделе Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM), в котором особое внимание уделяется смертности пешеходов.
NHTSA — это государственное агентство, входящее в состав Министерства транспорта, которое, помимо прочего, отвечает за тестирование безопасности автомобилей при столкновениях.
В то время как большинство тестов безопасности фокусируются на защите пассажиров автомобиля, NHTSA хочет добавить новый тест, специально направленный на снижение опасности удара пешехода в голову — как взрослых, так и детей.
Одна из проблем с гигантскими внедорожниками и пикапами заключается в том, что их высокие, тупые передние части, как правило, приводят к столкновениям с туловищем пешехода, а не с ногами. Удар по туловищу, как правило, отправляет пешехода на землю, а не на капот автомобиля — а капоты автомобилей, как правило, мягче асфальта, и меньше вероятность того, что пешехода переедет автомобиль.
Именно поэтому правила безопасности пешеходов фокусируются на высоте бампера — то, что до сих пор не было значительной частью правил безопасности США. Но это новое правило NHTSA призвано изменить это и привести правила США в соответствие с «Глобальным техническим регламентом № 9» — международным стандартом безопасности, который также способствовал бы большей совместимости американских автомобилей между территориями. Этот процесс гармонизации правил был частью двухпартийного закона об инфраструктуре Байдена.
Огромные автомобили не только опасны для пешеходов, но и создают больше загрязнений. В конце концов, недавний анализ показал, что выбросы могли бы сократиться на 30%, но внедорожники испортили все.
Частично причина этого в том, что EPA предоставляет некоторую свободу более крупным автомобилям, позволяя им быть немного менее экономичными, чем более мелкие автомобили.
Хотя это до сих пор так, EPA недавно подала сигнал о своей заинтересованности в изменении этого. В самых последних окончательных стандартах выбросов EPA включила одну строку, которую мы в Electrek заметили и были в восторге: «EPA завершает предлагаемый подход к выравниванию кривой стандартов площади и сужению разницы в числовой строгости между кривыми легковых и грузовых автомобилей».
По сути, это означает, что EPA сократит объем «дополнительных баллов», которые она предоставляет внедорожникам, что означает, что у автопроизводителей будет меньше стимулов делать автомобили больше. Хотя это небольшое изменение, и потребуется время, чтобы оно повлияло на дизайн автомобилей, оно, по крайней мере, показывает, что EPA признает свою роль в ошибке и намерена улучшить ситуацию.
Мнение Electrek
Ситуация в США действительно отчаянная. В то время, когда так много внимания уделяется безопасности автомобилей, тот факт, что смертность пешеходов так резко возросла, неприемлем.
Но дело не только в гибели пешеходов, но и в абсолютной недоступности разумных автомобилей в этой стране.
Практически все, что доступно сегодня, — это огромные внедорожники. И это касается электромобилей: хотя в ранние дни электромобилей было много компактных хэтчбеков, теперь почти все — внедорожники. Некоторые из них меньше по размеру (хотя самый разумный по размеру был остановлен из-за необдуманных тарифов), и есть несколько седанов, таких как Ioniq 6 и Model 3. Но кажется, что почти все новые электромобили, выходящие в этом году, — это гигантские трехрядные внедорожники (и, э-э, что-то вроде этого).
Даже электрические пикапы, которые появляются, слишком велики — между тем, Ford Maverick, небольшой (ну, более-менее) пикап, сметается с полок. Представьте, насколько хорошо мог бы продаваться электрический Maverick.
Но такие изменения правил дают нам надежду. Не только правительство наконец осознало серьезность ситуации с огромными автомобилями, но и, безусловно, чувствуется, что назревает какой-то общественный отпор огромным автомобилям.
Например, когда Rivian, компания, не известная своей скромностью в отношении больших автомобилей, представила свой долгожданный R2, за ним последовал внезапный R3 — вероятно, размером с Golf хэтчбек… и, по нашим оценкам, вызвал гораздо больший ажиотаж по поводу горячего хэтчбека, чем по поводу среднеразмерного внедорожника.
Просто кажется, что снова настало время, когда мы наконец достигли точки «слишком много», и мы можем отскочить и увидеть, как маятник снова качнется в сторону автомобилей нормальных размеров.
Возможно, это самообман, но мы очень на это надеемся.
Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть проверенные установщики, которые конкурируют за ваш бизнес, обеспечивая высококачественные решения и экономию 20-30%. Это бесплатно, без звонков продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечным батареям онлайн и получите рекомендации от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*
Лучший комментарий от JoeUser
Понравилось 11 людям
Это на 100% не про добавление регулирования, а про исправление закона, который нарушается уже 30 лет. Все легковые автомобили должны регулироваться одним и тем же набором правил, и точка. Ваш Escalade — это легковой автомобиль, а не сельскохозяйственный грузовик. Прекращение лазейки «легкий грузовик» — это самый простой и эффективный способ начать исправлять американскую транспортную систему (лучше, чем субсидии на электромобили, на мой взгляд).
Посмотреть все комментарии