Развертывание Tesla Full Self-Driving v12.5 на HW3 провалилось, что дальше?

Развертывание Tesla Full Self-Driving v12.5 пока не увенчалось успехом, и владельцы хотят знать, что будет дальше?

В 2016 году Илон Маск объявил, что все будущие автомобили Tesla будут оснащены необходимым оборудованием для самостоятельного вождения, даже указав «автономность 5-го уровня», что подразумевает возможность работы в любых условиях. Однако вскоре после этого Маск признал, что Tesla может потребоваться больше бортовой вычислительной мощности, чем предполагалось изначально, что привело к внедрению аппаратного обеспечения 3 (HW3).

Маск заверил, что HW3 обеспечит возможности полного самостоятельного вождения (FSD), пообещав модернизацию для более ранних моделей, которые приобрели пакет FSD. После этого Tesla представила Hardware 4 (HW4), более продвинутую бортовую компьютерную систему, но не предложила модернизации для старых моделей с HW3, утверждая, что HW3 достаточна для достижения самостоятельного вождения с помощью обновлений программного обеспечения.

Изначально Маск утверждал, что улучшения FSD будут сначала оптимизированы для HW3, предполагая, что HW4 может отстать как минимум на шесть месяцев. Однако Tesla изменила этот подход с выпуском FSD версии 12.5, которая впервые была развернута на автомобилях с HW4. Маск объяснил, что оптимизация программного обеспечения для менее мощного HW3 займет дополнительное время, намекая на ограничения HW3 в обработке последних программных усовершенствований для автономного вождения, возможности, которую Tesla обещала владельцам HW3 с 2016 года.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

Эта переработка направлена на оптимизацию повествования, сосредоточение внимания на эволюции аппаратного и программного обеспечения Tesla для самостоятельного вождения, а также на стратегических изменениях в развертывании и оптимизации возможностей FSD между HW3 и HW4.

Маск заявил, что адаптация v12.5 к HW3 займет десять дней.

В конце августа, примерно через две недели после истечения «10 дней», объявленных Маском, мы сообщили, что Tesla начала выпуск v12.5 для автомобилей с HW3.

Не только обновление для HW3 было задержано, но и Tesla подтвердила, что использует меньшую модель, чем на HW4.

Вдобавок ко всему, спустя три недели Tesla еще не выпустила v12.5 для подавляющего большинства автомобилей с FSD и HW3. Похоже, Tesla выпустила v12.5.1.5 только для некоторых владельцев Tesla с HW3 и теперь переводит автомобили с HW4 на v12.5.2.

В социальных сетях и на форумах Tesla владельцы автомобилей с HW3 спрашивают, почему они не получили нового обновления с момента выхода v12.3.6 ранее в этом году, несмотря на комментарии Маска.

В своем «дорожной карте ИИ», опубликованной на прошлой неделе, Tesla теперь утверждает, что начиная с v12.5.2 в этом месяце, HW3 получит тот же выпуск, что и HW4.

Однако v12.5.2 уже находится в парке автомобилей с HW4, а v12.5.3 уже тестируется в бета-версии.

Мнение Electrek

Эта статья в основном предназначена для исправления нашей статьи за прошлый месяц, в которой утверждалось, что Tesla выпускает v12.5 для HW3, поскольку оказалось, что это был очень ограниченный выпуск.

Лучший комментарий от Les Inanchy


Понравилось 13 людям

Я почти смирился с тем, что уровни автономности четыре или пять не будут доступны для нашего Model X 2022 года. Честно говоря, меня не интересует запуск сервиса Robotaxi. Было бы неплохо иметь эти функции уровня три как на городских улицах, так и на автомагистралях. По крайней мере, для нашей езды этого было бы достаточно. В моем возрасте я не думаю, что доживу до полной реализации автономного вождения в автомобилях, отчасти потому, что, по моему мнению, это включает в себя множество вещей, помимо самого автомобиля. Я лично считаю, что потребуется связь между автомобилями и со всеми объектами, а также некоторое перепроектирование наших городских улиц и автомагистралей, которые изначально были спроектированы для водителей-людей.

Посмотреть все комментарии

Ранее в этом году Илон заявил, что Tesla больше не ограничена вычислительными мощностями для обучения FSD. Он также утверждал, что вычислительные мощности для обучения в сочетании с полностью сквозными нейронными сетями v12 позволят значительно ускорить улучшения программного обеспечения.

И тем не менее, подавляющее большинство владельцев HW3 получили только v12.3.6 в этом году.

Это, в сочетании с тем фактом, что дорожная карта ИИ Tesla вообще не упоминает автономное вождение, и Tesla, похоже, перестала обещать это в новых автомобилях, полностью убило мои надежды на то, что Tesla выполнит свои обещания по самостоятельному вождению на автомобилях с HW3, и сильно ограничило мои надежды на то же самое для автомобилей с HW4.

Я не удивлюсь, если Tesla полностью переключит свою стратегию самостоятельного вождения на выделенный роботакси, но я понятия не имею, как они планируют компенсировать владельцам HW3 и, возможно, HW4.