Ride1Up Roadster V3: новый бюджетный электровелосипед с ременным приводом и датчиком крутящего момента

Ride1Up Roadster долгое время был образцом легкого и эффективного дизайна электровелосипедов, предлагая превосходное соотношение цены и качества в сегменте минималистичных электрических велосипедов. Теперь компания представила последнюю версию популярного электровелосипеда — Ride1Up Roadster V3, который предлагается всего за впечатляющие 1295 долларов США.

Веся всего 39 фунтов (17,7 кг), Roadster V3 создан, чтобы быть таким же легким, как и удобным в использовании.

Велосипед поставляется с двумя вариантами трансмиссии: либо с карбоновым ременным приводом, либо с 10-скоростной цепной передачей Shimano Deore. Первый вариант лучше подходит для райдеров, ищущих решение с минимальным обслуживанием и любящих простоту односкоростных велосипедов. Второй вариант предназначен для райдеров, которые сталкиваются с крутыми холмами или предпочитают возможность точно настраивать свою каденцию педалирования при разных скоростях.

Roadster V3 также предлагается в трех вариантах рамы/размерах: Low-Step, Small и Large.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Велосипед оснащен задним мотор-колесом Mivice мощностью 500 Вт. Mivice — производитель, известный чрезвычайно точными и качественно изготовленными компонентами для электровелосипедов. Этот мотор с крутящим моментом 50 Нм работает в паре с датчиком крутящего момента «с ультраотзывчивым, но плавным программированием, разработанным теми же инженерами, что стоят за знаменитыми приводными системами BOSCH eBike», — пояснили в компании.

Датчики крутящего момента обычно устанавливаются на электровелосипедах более высокого класса. Несмотря на то, что они немного дороже, они, как правило, обеспечивают более точную работу ассистента педалирования. Однако для райдеров, которые предпочитают иметь дроссельную заслонку, Roadster V3 также оснащен этой востребованной функцией. Дроссельные заслонки, разрешенные на электровелосипедах класса 2 и класса 3 в США, позволяют райдерам приводить в движение мотор со скоростью до 20 миль в час (32 км/ч) без педалирования.

С выбираемыми настройками от Класса 1 до Класса 3, Roadster V3 способен развивать более высокие скорости до 28 миль в час (45 км/ч) при помощи ассистента педалирования в режиме Класса 3.

Аккумулятор емкостью 36 В и 10 Ач с элементами Samsung интегрирован в раму, но при этом съемный для зарядки вне велосипеда или замены на запасной аккумулятор. К велосипеду также можно добавить второй вспомогательный аккумулятор в форме фляги, который увеличит запас хода велосипеда (20-40 миль или 32-64 км) на дополнительные 70%.

Roadster V3 также оснащен двухпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами, набором металлических крыльев из сплава, встроенным светодиодным освещением, седлом Selle Royale Vivo и гравийными покрышками Schwalbe G-One RS размером 700x45c.

Велосипед, цена которого составляет 1295 долларов США, доступен в двух цветовых вариантах: Onyx Black (черный оникс) и Mint Green (мятно-зеленый). Он уже доступен для заказа, а поставки начнутся, по оценкам, на следующей неделе.

Мнение Electrek

Я являюсь поклонником Ride1Up Roadster с самой первой модели, которая, как многие читатели могут не знать, была выпущена еще в 2018 году под названием Roadster Ghost, а затем последовала Roadster V2, и теперь Roadster V3. Он проделал долгий путь и становился все лучше с каждым обновлением.

Теперь, с датчиком крутящего момента, гидравлическими дисковыми тормозами, съемным аккумулятором, встроенными металлическими крыльями и светодиодным освещением, а также вариантами как цепной, так и ременной передачи, этот велосипед удовлетворит потребности многих райдеров, ищущих более легкую и эффективную езду.

Конечно, вы можете найти велосипеды с большей мощностью за меньшие деньги где-то еще, но дело не всегда только в сравнении «доллар за ватт». Легкие электровелосипеды, безусловно, занимают свое место на этом рынке, и не всем нужен электровелосипед весом 75 фунтов и мощностью 750 Вт. Мне нравится, что я могу взять его на плечо и пробежать по лестнице, но при этом я могу разогнаться до 28 миль в час, когда захочу.

А что касается качества сборки, я могу ручаться за этот велосипед. Я действительно посетил завод электровелосипедов Ride1Up и завод приводных систем Mivice в начале этого года и увидел внимание к деталям, которое обе компании уделяют созданию своих электровелосипедов и приводных систем. Это будет эпичная новая модель на рынке легких электровелосипедов, и я не могу быть более взволнован!

На самом деле, я получил Roadster V3 пару дней назад и уже начал наматывать километры. Мне нужно больше времени, чтобы предоставить вам полный обзор, так что следите за ним, он скоро появится, но первые отзывы говорят о том, что этот велосипед «рвет» и отлично ощущается во время езды!