
Долгожданный Porsche Macan EV появится у дилеров в США 30 сентября, а также мы только что узнали, что его запас хода, сертифицированный EPA, составит 308 миль, или 288 миль для версии «Turbo».
Мы ждали целую вечность, пока Porsche Macan не выйдет на рынок – Сет даже смог посмотреть на него в Германии в октябре прошлого года – и теперь машина наконец (почти) здесь, появится у дилеров в США в конце этого месяца.
Porsche сообщил нам, что корабли с автомобилями в пути, и в зависимости от того, на каком побережье вы находитесь, они должны прибыть в последнюю или предпоследнюю неделю этого месяца. Но Porsche и его дилеры сообщают дату 30 сентября для доступности Macan – так что, если вы с нетерпением ждете этот автомобиль, у вас осталось всего пара недель, чтобы привести свои дела в порядок (вы можете использовать нашу партнерскую ссылку, чтобы связаться с местными дилерами и встать в очередь).
А сегодня мы узнали о последнем шаге перед тем, как эти автомобили выедут на дороги: Macan EV официально получил рейтинг запаса хода EPA в 308 миль, или 288 миль для Turbo. Эти цифры ниже европейского показателя WLTP в 381 милю, но запасы хода по WLTP всегда выше из-за различных протоколов тестирования.
Итак, мы ожидали запас хода около 300 миль для Macan EV, и именно столько мы и получили. Хотя Porsche также сообщил нам, что запас хода будет «на 10-15% выше в реальных условиях».
Эти показатели запаса хода соответствуют рейтингу MPGe 98, или 91 MPGe для версии Turbo. Оба этих показателя выше, чем у Taycan, что несколько нелогично, учитывая, что Macan — более крупный автомобиль.
Когда вышел Taycan, у него были довольно низкие показатели запаса хода/эффективности по EPA, но оказалось, что эти оценки были очень консервативными, и что Porsche добровольно снизил свои показатели, чтобы «обещать меньше, а доставлять больше». Так что похоже, что Porsche снова собирается сделать то же самое.
Однако другие предварительные обзоры для США, которые мы видели, показывали запас хода Macan в районе высоких 200 миль. У нас еще не было возможности провести собственный тест на запас хода Macan, поэтому мы не можем подтвердить эти цифры.
Так что, как обычно, «ваш пробег может отличаться», но похоже, что у автомобиля будет более чем достаточный запас хода для покупателей.
Он также способен заряжаться мощностью 270 кВт, что, по словам Porsche, позволит зарядить его от 10% до 80% за 21 минуту. Этого более чем достаточно, чтобы подзарядиться во время обеденного перерыва, длительного перерыва на туалет и разминку или чего-либо еще, и вернуться в дорогу без существенных задержек.
В наши дни скорость быстрой зарядки — это то, на чем действительно стоит сосредоточиться, и в этом отношении на горизонте грядут большие перемены: Porsche обязуется использовать разъемы NACS в 2025 году.
Однако, несмотря на то, что Macan EV является моделью 2025 года, он сохранит предыдущий порт SAE CCS и не будет использовать NACS в обозримом будущем. Так что вам придется следить за новостями в этом отношении, включая возможную доступность адаптеров (Porsche в настоящее время не входит в страницу Tesla «скоро появится» для NACS, а внедрение NACS замедлилось из-за хаоса с Supercharger, вызванного внезапным увольнением всей команды Supercharger генеральным директором Tesla Илоном Маском).
Если наш контент об электромобилях был вам полезен, вы можете использовать нашу партнерскую ссылку, чтобы связаться с вашими местными дилерами по поводу Porsche Macan 2025 года, и попросить их поставить вас в очередь на Macan EV, когда он появится в конце этого месяца.
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 6 людям
Мне очень нравится то, что Porsche делает с электромобилями, и мне очень нравится Macan. Надеюсь, покупатели согласятся с этой новой версией. Им следовало бы установить NACS в североамериканскую версию после того, как они объединились с Tesla.
Посмотреть все комментарии