
Менее чем через пять месяцев после открытия заказов на Eletre в Северной Америке, Lotus представила новый вариант гипер-SUV под названием Eletre Carbon. Эта роскошная версия, отделанная углеродным волокном, предлагает шикарные новые интерьеры, элегантную окраску кузова и (немного) улучшенную производительность – и все это при значительном скачке цены по сравнению с другими комплектациями Eletre.
Мы с нетерпением ожидали появления Lotus Eletre с 2021 года, когда принадлежащий Geely разработчик гиперкаров объявил о планах полностью перейти на электротягу к 2028 году, начиная с внедорожника E-сегмента под названием «Type 132».
Это кодовое имя в конечном итоге эволюционировало в Eletre, который был представлен в марте 2022 года, до начала производства в Китае и поставок за границу. В апреле этого года Lotus начала принимать заказы на Eletre в Северной Америке, приблизив гипер-SUV к дорогам США и Канады.
Сегодня, однако, Lotus анонсировала третью комплектацию под названием Eletre Carbon, которая доступна для клиентов в Северной Америке для кастомизации и заказа начиная с сегодняшнего дня.
Lotus Eletre Carbon в продаже до начала поставок в первом квартале 2025 года
Lotus поделилась деталями нового варианта Eletre Carbon в сегодняшнем пресс-релизе. Новая комплектация гипер-SUV с акцентом на роскошь оснащена элементами из углеродного волокна как внутри, так и снаружи, что придает прочность и снижает вес конструкции электромобиля.
Экстерьер отличается новым черным цветом «Stardust» с матовым покрытием, эксклюзивным для Lotus Eletre Carbon, а также возможностью установки десятипоршневых карбон-керамических тормозов диаметром 420 мм. В салоне клиенты смогут выбрать один из трех новых интерьеров из кожи Bridge of Weir с «динамичным дизайном стежки» – черного, светло-серого или темно-коричневого (см. ниже).
Что касается характеристик производительности, новый вариант Carbon фактически соответствует варианту Lotus Eletre R, который был выпущен в прошлом году. Lotus заявляет, что Eletre Carbon будет иметь запас хода 280 миль, время разгона от 0 до 60 миль в час за 2,95 секунды и максимальную мощность 675 кВт (905 лошадиных сил).
Когда Lotus впервые открыла прием заказов на Eletre в Северной Америке, она заявила, что вариант R может заряжаться с 10% до 80% за 20 минут на быстрых зарядных устройствах постоянного тока мощностью 350 кВт, но новый вариант Carbon может сделать это за 18 минут.
Среди других особенностей Lotus Electre Carbon – пять режимов массажа, три функции подсветки салона, интуитивно взаимодействующие с водителем, функция доводчика дверей и усовершенствованная интеллектуальная панорамная стеклянная крыша, которую можно переключать между непрозрачным и прозрачным режимами.
Как упоминалось ранее, Lotus Eletre Carbon доступен для покупки в Северной Америке с сегодняшнего дня и стоит от 229 900 долларов США (313 500 канадских долларов). Для сравнения, это почти на 85 000 долларов больше, чем у предыдущей топовой комплектации Eletre R (рекомендованная розничная цена в США $145 000 / 178 500 канадских долларов).
Ожидается, что поставки клиентам начнутся в первом квартале 2025 года.