
Neta — EV-бренд китайской Hozon Auto — предпринимает шаги для начала продаж своих автомобилей в Мексике в этом году. Автопроизводитель недавно подписал несколько партнерских соглашений с дилерами и финансовыми учреждениями в стране, чтобы выйти на местный рынок на юге уже в 4 квартале 2024 года.
Hozon Auto была основана в Китае в 2014 году, а в 2018 году выпустила свою первую серийную модель — компактный внедорожник Neta N01. Эта веха также ознаменовала официальный запуск EV-бренда Neta, который теперь включает пять полностью электрических моделей, включая внедорожник X, показанный ниже.
За последние два года Hozon и Neta расширили свою деятельность по всей Азии, а затем планируют построить новый завод по производству электромобилей в Бразилии, который должен открыться в 2025 году. Среди других расширений — Кения в Африке, но китайский автопроизводитель нацелился на новый рынок — Северную Америку, а точнее, Мексику.

Neta готова представить свои электромобили клиентам в Мексике
Согласно заявлению Hozon Auto, компания подписала несколько партнерских соглашений в Мексике, чтобы представить электромобили Neta местным клиентам в этом году. Эти соглашения включают BBVA Mexico, крупнейшее финансовое учреждение страны, и Мексиканскую ассоциацию электромобильности (EMA), наиболее влиятельную инвестиционную и финансовую группу Латинской Америки.
Hozon также подписала партнерские соглашения с местными дилерами в Мексике, которые помогут продавать электромобили марки Neta в 4 квартале 2024 года. Hozon заявила, что ее выход на рынок Мексики является шагом к ускорению роста ее рыночного присутствия в Центральной и Южной Америке, которая в настоящее время включает Чили и Эквадор, помимо уже упомянутой Бразилии.
Hozon Auto — это последний китайский EV-бренд, выходящий на рынок Мексики, единственного региона в Северной Америке, где разрешены их продажи, поскольку ее соседи — Соединенные Штаты и Канада — ввели 100% пошлины на такой импорт, чтобы как можно дольше сдерживать иностранную конкуренцию.