Tesla раскрыла свою беспроводную домашнюю станцию ​​зарядки электромобилей в патентных заявках

Несколько новых патентных заявок раскрыли предстоящую беспроводную домашнюю станцию ​​зарядки электромобилей от Tesla.

Автопроизводитель, похоже, никогда не проявлял интереса к беспроводной зарядке своих электромобилей.

Проблема, которую решает беспроводная зарядка, не является существенной. Она избавляет от необходимости подключать автомобиль, что само по себе не является сверхсложной или длительной задачей. Тем не менее, Tesla ранее говорила об автоматизации этой задачи, чтобы подготовиться к технологии автономного вождения. Если автомобили смогут ездить сами, имеет смысл, чтобы они могли заряжаться без участия человека.

Кроме того, существует проблема эффективности. Беспроводная зарядка исторически имела большие потери по сравнению с зарядкой через кабель, но некоторые более современные решения, например, с использованием магнитной индукции, заявляют схожую ~95% эффективность, как и зарядка через кабель.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Тем не менее, на протяжении многих лет Tesla предпочитала автоматизированный роботизированный манипулятор вместо беспроводной зарядки для выполнения этой задачи, но недавно ситуация изменилась.

В прошлом году Tesla анонсировала новую беспроводную домашнюю станцию ​​зарядки – изображенную выше. Автопроизводитель никак не комментировал ситуацию, кроме публикации этого изображения в рамках презентации.

Однако на изображении довольно четко видна беспроводная зарядная станция, и Tesla незадолго до этого приобрела стартап, специализирующийся на беспроводной зарядке, а затем продала его обратно – но не раньше, чем интегрировала часть его сотрудников.

Кроме того, главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен недавно подтвердил, что Tesla работает над беспроводной зарядной платформой.

Ранее в этом году мы также узнали, что Cybertruck оснащен индукционными зарядными разъемами, что намекает на возможность его дооснащения беспроводной зарядной платформой.

Теперь международные патентные ведомства раскрыли, что Tesla подала четыре новых патента, связанных с беспроводной зарядкой:

Вот некоторые чертежи из патентных заявок:

Большая часть патентных заявок касается управления силовой электроникой внутри системы для оптимизации энергоэффективности, что, опять же, было одной из основных проблем, препятствующих широкому распространению беспроводных зарядных устройств для электромобилей.

Неясно, когда Tesla планирует представить свою технологию беспроводной зарядки, но не будет удивительным, если она появится на презентации Robotaxi в следующем месяце, поскольку эта технология связана с автомобилями с автопилотом – позволяя им самостоятельно заряжаться без необходимости подключения человеком.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Timthenchntr


Понравилось 9 людям

Я очень заинтересован в этом продукте. Я подключал электромобиль каждый день в течение 5 лет, а теперь в моем доме два электромобиля, которые нужно подключать ежедневно. Было бы здорово просто припарковаться в гараже и не подключать его. Поскольку зарядные устройства стоят от 400 долларов, я бы легко заплатил на 40% больше за версию с беспроводной зарядкой. Даже если скорость зарядки будет ниже, я бы заинтересовался.

Подобно смартфонам, я не ожидал, что добавление зарядных катушек будет стоить намного дороже.

Посмотреть все комментарии

Как я уже говорил, я не в восторге от этого продукта, особенно для домашнего использования. Как я уже сказал, он не решает серьезной проблемы и, вероятно, не будет дешевым. Вам понадобится зарядная платформа, установленная на вашем автомобиле, что увеличивает вес и стоимость.

Кроме того, вам потребуется установить систему в вашем гараже, что, вероятно, обойдется дороже, чем обычный зарядный разъем.

Тем не менее, мне нравится видеть больше вариантов. Для тех, кто ценит немного лучший пользовательский опыт и готов заплатить цену, я рад, что у них будет такая возможность.

Очевидно, что это будет более полезно для автомобилей с автопилотом, но, как и во всем, что работает с автомобилями с автопилотом, главное – заставить сами автомобили с автопилотом работать.