1 070 л.с., полный привод, электрический Dodge Hornet R/T разгоняется до 60 миль в час за 1,4 секунды (!)

Оснащенный четырьмя электродвигателями мощностью более 1000 л.с., передаваемой на все четыре гоночные шины Yokohama Advan, новый Dodge Hornet R/T FC1-X может разогнаться до 60 миль в час всего за 1,4 секунды!

«Используя четыре осевых двигателя, развивающих мощность, эквивалентную 1070 лошадиным силам, эти машины не просто ускоряются — они искажают законы физики», — говорится в восторженном пресс-релизе Dodge, анонсирующем новый гоночный болид Nitrocross Group E. «Мы говорим о разгоне до 60 миль в час за 1,4 секунды. Этого достаточно, чтобы перестроить ваши внутренние органы и заставить вас пересмотреть жизненные приоритеты еще до того, как вы переключитесь на вторую передачу. А с ускорением почти в 2g со старта эти автомобили не просто перепрыгивают через 200-футовые разрывы, типичные для Nitrocross, — они практически достигают низкой околоземной орбиты».

Хвала Шону Йодеру, автору пресс-релиза, за то, что он не поставил восклицательный знак после «низкой околоземной орбиты». (Он лучше меня!) Но, хотя я и остаюсь при своем мнении об эмоциональности этого конкретного пресс-релиза Dodge, я думаю, что он оправдан.

Учтите, что бренд Dodge в последнее время был чем-то вроде ходячего трупа. Лишенный грузовиков RAM, которые поддерживали бренд в трудные 80-е, 90-е годы и вывели его из Великой рецессии, руководство Chrysler Daimler Cerberus FCA Stellantis также лишило Dodge популярных моделей, таких как Neon, лидеров рынка, таких как Caravan, и потрясающих флагманских автомобилей, таких как Viper. Dodge долгое время не о чем было писать в восторженных пресс-релизах, вот что я хочу сказать. Так что Йодер молодец, что воспользовался моментом.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

И какой это момент! Для контекста, рекордный Model S Plaid, проехавший четверть мили за 8 секунд несколько недель назад, был на четыре десятых секунды *медленнее* в разгоне до 60 миль в час, чем заявленный Hornet.

Это впечатляет, и очень немногие автомобили любого типа могут разогнаться с 0 до 60 миль в час менее чем за две «Миссури».

Для достижения этого результата Dodge Hornet R/T FC1-X оснащен трубчатым шасси, карбоновой монокок, тормозной системой Alcon, электроусилителем руля, передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах R53 с регулируемым развалом/кастером и ходом колес 12 дюймов, а также регулируемыми передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Он определенно выглядит соответствующе

Dodge Hornet R/T FC1-X; через Dodge.

«Мы с нетерпением ждем отличного дебютного сезона Nitrocross для бренда Dodge», — заявил генеральный директор бренда Dodge Мэтт Макар. «С чемпионской организацией Dreyer & Reinbold Racing, несущей знамя Dodge, и с возможностью для фанатов лично познакомиться с Dodge Hornet в рамках наших Dodge Hornet Rally Rides».

Новым раллийным болидом Hornet будет управлять двукратный чемпион серии Group E Робин Ларссон. Ларссона «будет сопровождать состав, читающийся как «кто есть кто» в ралли: Фрейзер Макконнелл, Андреас Баккеруд и 17-летняя вундеркинд Лиа Блок. Да, та самая Блок — дочь Кена Блока. Вот уж где сталкиваются автомобильные династии!»

Кстати, это тоже прямая цитата. Ради команды PR (по крайней мере) надеемся, что автомобиль оправдает ожидания на своем дебютном мероприятии в Ричмонде, штат Вирджиния, в эти выходные.

Мнение Electrek

Dodge Hornet R/T FC1-X; через Dodge.

Лучший комментарий от PeterO


Нравится 1 человеку

Где я могу сегодня пройти тест-драйв и купить электрический Dodge? Насколько я знаю, единственный электромобиль Stellantis, продаваемый в США, — это Fiat e500, и он не показал высоких продаж.

Серьезно, Stellantis, похоже, не способен спроектировать и вывести на рынок убедительный электромобиль, который бы побудил людей стекаться в автосалоны, чтобы увидеть, протестировать и купить. Все их концепции, похоже, являются преобразованием бензиновых автомобилей в электрические, что должно было быть сделано 7 лет назад.

Посмотреть все комментарии

Хотя официальный пресс-релиз полон энтузиазма, в нем мало информации о технических характеристиках батареи, емкости, а также о том, как или почему такой четырехмоторный монстр, как R/T FC1-X, связан с серийными моделями Hornet. Стоит отметить, что эти модели не являются электрическими (хотя существует версия PHEV этого переименованного кроссовера Alfa Romeo).

Тем не менее, генеральный директор Dodge Мэтт Макар заявил, что Nitrocross является «идеальной площадкой» для бренда, поскольку примерно 75% поклонников находятся в возрасте от 18 до 34 лет, что дает компании возможность продвигать Hornet среди «молодой, энтузиастичной новой аудитории». И если у бренда есть хоть какой-то шанс выжить, им понадобится новое поколение молодых поклонников.

Все, что сейчас нужно Dodge, — это автомобиль, который эти молодые поклонники смогут себе позволить! Серийная версия Dodge Hornet R/T 2025 года стоит от 41 645 долларов.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Dodge Garage.